|
Тема урока: |
|
|||||
|
Предмет |
Русский язык и литература |
|||||
|
ФИО педагога |
Кобекова Салтанат Рахманбердиевна |
|||||
|
Дата |
А.С.Пушкин. Моцарт и Сальери |
|||||
|
Группа |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Вид урока |
Новая тема |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
10.3.1.1 понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; 10.2.4.1. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. 10.4.3.1 представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; |
|||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут:
|
|||||
|
Предшествующие знания |
Учащиеся умеют находить основную мысль стихотворения, определить стиль и тип текста. Использовать разные приемы чтения, определять ключевые слова, высказывать мнение по заданной теме, принимать решение. |
|||||
|
Ценности |
Коммуникативные способности формируются в результате совместного обучения. Навыки критического мышления формируются посредством вопросов высокого порядка, анализа текста, создания таблицы. |
|||||
|
Критерий оценивания |
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
Организационный момент Создание коллаборативной среды. Стратегия «Мне нравится, что ты ... ». Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. |
Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя.
|
Стратегия «Поздоровайся локтями!»
|
Учебник. Часть 1. Хрестоматия. Стратегия «Зигзаг».Чтение по ролям фрагментов из пьесы. |
||
|
Середина урока |
Стратегия «Таксономия Блума» Знание:Искусство XXI века — это отражение нашей современности, которое передает настроение, проблемы, желания человека информационной эпохи. Что представляет собой искусство XXI века? В чем его особенность? Понимание:Как современное искусство соотносится с литературой? Применение:Какие виды и жанры современного искусства и современной литературы вы знаете? Охарактеризуйте их. Как традиционные понятия соотносятся с современными терминами? Заполните таблицу по приведенному образцу.
|
|
Оценивание:Ответить на проблемный вопрос
Позиция — Я считаю, что Моцарт … . Обоснование — Потому что … . Подтверждение — Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста … . Следствие — Сформулируем вывод о том, что … . |
Учебник. Часть 1. Хрестоматия. |
||
|
|
Создание: ( |
задание на дом)
|
|
Стратегия «Зигзаг». Содружество искусств. Посмотрите художественный фильм “Амадей” (1979). Режиссер Милош Форман по сценарию Питера Шеффера.Посмотрите в онлайн режиме спектакль “Моцарт и Сальери” в постановке Ленинградского Государственного Академического театра драмы имени А. С. Пушкина (1971). Режиссер: Антонин Даусон, Леонид Пчелкин. В ролях: Николай Симонов, |
||
|
Конец урока |
Стратегия «Зигзаг».Проба пера. Напишите эссе тему: “Искусство — это труд или вдохновение”? Используйте в эссе афоризмы из пьесы: “Все говорят: нет правдына земле”; “Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь”; “Ремесло Поставил я подножием искусству”; “А гений и злодейство — Две вещи несовместные. Не правда ль?” |
|
Стратегия «Зигзаг».Проба пера |
Интерактивные технологии
Создайте презентации о взаимосвязи литературы и других видов искусства: музыки, живописи, театра, кино. Обратитесь к сайтам. |
||
|
Рефлексия. |
Стратегия «Зигзаг».Прослушайте в онлайн режиме оперу Римского-Корсакова “Моцарт и Сальери”. |
Какие выразительные средства оперного искусства передают содержание пьесы Пушкина? |
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
А.С.Пушкин. Моцарт и Сальери
А.С.Пушкин. Моцарт и Сальери
|
Тема урока: |
|
|||||
|
Предмет |
Русский язык и литература |
|||||
|
ФИО педагога |
Кобекова Салтанат Рахманбердиевна |
|||||
|
Дата |
А.С.Пушкин. Моцарт и Сальери |
|||||
|
Группа |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Вид урока |
Новая тема |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
10.3.1.1 понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; 10.2.4.1. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. 10.4.3.1 представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; |
|||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут:
|
|||||
|
Предшествующие знания |
Учащиеся умеют находить основную мысль стихотворения, определить стиль и тип текста. Использовать разные приемы чтения, определять ключевые слова, высказывать мнение по заданной теме, принимать решение. |
|||||
|
Ценности |
Коммуникативные способности формируются в результате совместного обучения. Навыки критического мышления формируются посредством вопросов высокого порядка, анализа текста, создания таблицы. |
|||||
|
Критерий оценивания |
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
Организационный момент Создание коллаборативной среды. Стратегия «Мне нравится, что ты ... ». Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. |
Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя.
|
Стратегия «Поздоровайся локтями!»
|
Учебник. Часть 1. Хрестоматия. Стратегия «Зигзаг».Чтение по ролям фрагментов из пьесы. |
||
|
Середина урока |
Стратегия «Таксономия Блума» Знание:Искусство XXI века — это отражение нашей современности, которое передает настроение, проблемы, желания человека информационной эпохи. Что представляет собой искусство XXI века? В чем его особенность? Понимание:Как современное искусство соотносится с литературой? Применение:Какие виды и жанры современного искусства и современной литературы вы знаете? Охарактеризуйте их. Как традиционные понятия соотносятся с современными терминами? Заполните таблицу по приведенному образцу.
|
|
Оценивание:Ответить на проблемный вопрос
Позиция — Я считаю, что Моцарт … . Обоснование — Потому что … . Подтверждение — Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста … . Следствие — Сформулируем вывод о том, что … . |
Учебник. Часть 1. Хрестоматия. |
||
|
|
Создание: ( |
задание на дом)
|
|
Стратегия «Зигзаг». Содружество искусств. Посмотрите художественный фильм “Амадей” (1979). Режиссер Милош Форман по сценарию Питера Шеффера.Посмотрите в онлайн режиме спектакль “Моцарт и Сальери” в постановке Ленинградского Государственного Академического театра драмы имени А. С. Пушкина (1971). Режиссер: Антонин Даусон, Леонид Пчелкин. В ролях: Николай Симонов, |
||
|
Конец урока |
Стратегия «Зигзаг».Проба пера. Напишите эссе тему: “Искусство — это труд или вдохновение”? Используйте в эссе афоризмы из пьесы: “Все говорят: нет правдына земле”; “Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь”; “Ремесло Поставил я подножием искусству”; “А гений и злодейство — Две вещи несовместные. Не правда ль?” |
|
Стратегия «Зигзаг».Проба пера |
Интерактивные технологии
Создайте презентации о взаимосвязи литературы и других видов искусства: музыки, живописи, театра, кино. Обратитесь к сайтам. |
||
|
Рефлексия. |
Стратегия «Зигзаг».Прослушайте в онлайн режиме оперу Римского-Корсакова “Моцарт и Сальери”. |
Какие выразительные средства оперного искусства передают содержание пьесы Пушкина? |
|
|
||
шағым қалдыра аласыз













