Тема урока: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане .»
| Школа: |
Дата: 7.10.2016
| ФИО учителя: |
Класс : 6 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Развивать способы диалогического обучения через работу в группахсформировать знания учащихся о сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: выразительно читать и правильно произносить слова, понимая их смысл |
| Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
| Некоторые уч-ся смогут: делать выводы ,рассуждать, доказывать свое мнение |
Языковая цель | Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
| Ключевые слова и фразы: повариха, полотно, светлица, ткачиха, гонец
|
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классекнижный |
| Вопросы для обсуждения: Как строятся загадки?-Чему учат пословицы и поговорки?
|
| Можете ли вы сказать, почему… мы любим сказки? |
| Подсказки: интернет ресурсы
|
Предыдущее обучение | Пословицы и поговорки.Загадки. |
План
Планируемые сроки | Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) | ресурсы |
Начало урока | Орг.моментприветствиеразминканастрой на урокАктуализация ОЗНаизусть пословицы.
| Учебник Мел ТетрадьКарточки |
Середина урока |
Учащиеся самостоятельно читают текст «Что такое литературная сказка?»стр.41*Составление диаграммы Венна
*Рассказ учителя о Пушкине с показом слайд-шоу о поэте*Чтение сказки, стр.42Ответьте на вопросы из учебника*Дайте лексическое толкование слов: повариха, полотно, светлица, ткачиха, гонец*Прочтите выразительно понравившийся отрывок | Портрет
Стикер |
Конец урока |
*Подготовка к выразительному чтению.* Ответы на вопросы и выполнение заданий* Обобщающая беседа. Обратная связьОценивание | УчебникЛист оценивания |
Доп.информация: |
Дифференциация.Как вы планируете поддерживать уч-ся?Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? | Межпредметные связи,соблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
Поошрение |
Домашнее задание:
| Историявоспитывать интерес к сказкам Пушкина.
|
Рефлексия*Были ли цели обучения реалистичными?*Что уч-ся сегодня изучили?*На что было направлено обучение?*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?*Выдерживалось ли время обучения?*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
| Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
| Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.планирование и выбор своих действий в будущем
развитие коммуникативных навыков
организация групп по разноуровневому аспекту
работа в группе заняло больше времени
регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения
|
Итоговая оценка удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?
|