Тема урока: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане
.»
|
Школа:
|
Дата: 7.10.2016
|
ФИО учителя:
|
Класс : 6
|
Количество
присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
Развивать способы диалогического обучения через
работу в группах
сформировать знания учащихся о сказке А. С.
Пушкина «Сказка о царе Салтане»; развивать аналитические умения и
самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и
письменную речь, выразительное чтение, логическое
мышление;
|
Цели обучения
|
Все учащиеся смогут: выразительно читать и
правильно произносить слова, понимая их смысл
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести
беседу на русском языке
|
Некоторые уч-ся смогут: делать выводы
,рассуждать, доказывать свое мнение
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут: анализировать и работать в
группе
|
Ключевые слова и фразы: повариха, полотно,
светлица, ткачиха, гонец
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в
классе
книжный
|
Вопросы для обсуждения: Как строятся загадки?
-Чему учат пословицы и
поговорки?
|
Можете ли вы сказать, почему… мы любим
сказки?
|
Подсказки: интернет
ресурсы
|
Предыдущее обучение
|
Пословицы и
поговорки.Загадки.
|
План
Планируемые сроки
|
Планируемые действия замените (записи ниже
запланированными действиями)
|
ресурсы
|
Начало урока
|
-
Орг.момент
-
приветствие
-
разминка
-
настрой на урок
-
Актуализация ОЗ
|
Учебник
Мел
Тетрадь
Карточки
|
Середина урока
|
Учащиеся самостоятельно читают текст «Что такое
литературная сказка?»стр.41
*Составление диаграммы Венна
Народная сказка
Литературная сказка
*Рассказ учителя о Пушкине с
показом слайд-шоу о поэте
*Чтение сказки,
стр.42
Ответьте на вопросы из
учебника
*Дайте лексическое толкование
слов: повариха, полотно, светлица, ткачиха,
гонец
*Прочтите выразительно понравившийся
отрывок
|
Портрет
Стикер
|
Конец урока
|
*Подготовка к выразительному
чтению.
* Ответы на вопросы и
выполнение заданий
* Обобщающая
беседа.
Обратная
связь
Оценивание
|
Учебник
Лист оценивания
|
Доп.информация:
|
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать
уч-ся?
Как вы планируете стимулировать способных
учащихся?
|
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания
уч-ся?
|
Межпредметные связи,
соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
|
Поошрение
|
Домашнее
задание:
|
История
воспитывать интерес к сказкам
Пушкина.
|
Рефлексия
*Были ли цели обучения
реалистичными?
*Что уч-ся сегодня
изучили?
*На что было направлено
обучение?
*Хорошо ли сработала запланированная
дифференциация?
*Выдерживалось ли время
обучения?
*Какие изменения из данного плана я реализовал
и почему?
|
Итог урока(ответьте на самые актуальные
вопросы об уроке из блока слева)
|
Цели были поставлены реалистичны,
выполнимы.
регламент времени на каждое задание требовал
постоянного дополнения
|
Итоговая оценка
удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень
хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить
урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных
лицах?
|