Материалдар / А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане" 6 класс

А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах сформировать знания учащихся о сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Краткосрочное планирование по русской литературе.

Тема урока: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане .»


Школа:

Дата: 7.10.2016


ФИО учителя:

Класс : 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Развивать способы диалогического обучения через работу в группах

сформировать знания учащихся о сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

Цели обучения

Все учащиеся смогут: выразительно читать и правильно произносить слова, понимая их смысл

Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке

Некоторые уч-ся смогут: делать выводы ,рассуждать, доказывать свое мнение

Языковая цель

Учащиеся могут: анализировать и работать в группе

Ключевые слова и фразы: повариха, полотно, светлица, ткачиха, гонец


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе

книжный

Вопросы для обсуждения: Как строятся загадки?

-Чему учат пословицы и поговорки?


Можете ли вы сказать, почему… мы любим сказки?

Подсказки: интернет ресурсы


Предыдущее обучение

Пословицы и поговорки.Загадки.

План


Планируемые сроки

Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями)

ресурсы

Начало урока

  1. Орг.момент

  • приветствие

  • разминка

  • настрой на урок

  1. Актуализация ОЗ

  • Наизусть пословицы.


Учебник

Мел

Тетрадь

Карточки

Середина урока


Учащиеся самостоятельно читают текст «Что такое литературная сказка?»стр.41

*Составление диаграммы Венна

Shape1

Народная сказка

Shape2

Литературная сказка


Shape3



*Рассказ учителя о Пушкине с показом слайд-шоу о поэте

*Чтение сказки, стр.42

Ответьте на вопросы из учебника

*Дайте лексическое толкование слов: повариха, полотно, светлица, ткачиха, гонец

*Прочтите выразительно понравившийся отрывок

Портрет


Стикер

Конец урока


*Подготовка к выразительному чтению.

* Ответы на вопросы и выполнение заданий

* Обобщающая беседа.

Обратная связь

Оценивание

Учебник

Лист оценивания

Доп.информация:

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать уч-ся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?

Межпредметные связи,

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Поошрение


Домашнее задание:


История

воспитывать интерес к сказкам Пушкина.



Рефлексия

*Были ли цели обучения реалистичными?

*Что уч-ся сегодня изучили?

*На что было направлено обучение?

*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

*Выдерживалось ли время обучения?

*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)

Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.

  • планирование и выбор своих действий в будущем


  • развитие коммуникативных навыков


  • организация групп по разноуровневому аспекту


  • работа в группе заняло больше времени


регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения


Итоговая оценка удовлетворительная


Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?





Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?






Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?





Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі