Материалдар / А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане" 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах сформировать знания учащихся о сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қаңтар 2018
307
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование по русской литературе.

Тема урока: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане .»


Школа:

Дата: 7.10.2016


ФИО учителя:

Класс : 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Развивать способы диалогического обучения через работу в группах

сформировать знания учащихся о сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

Цели обучения

Все учащиеся смогут: выразительно читать и правильно произносить слова, понимая их смысл

Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке

Некоторые уч-ся смогут: делать выводы ,рассуждать, доказывать свое мнение

Языковая цель

Учащиеся могут: анализировать и работать в группе

Ключевые слова и фразы: повариха, полотно, светлица, ткачиха, гонец


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе

книжный

Вопросы для обсуждения: Как строятся загадки?

-Чему учат пословицы и поговорки?


Можете ли вы сказать, почему… мы любим сказки?

Подсказки: интернет ресурсы


Предыдущее обучение

Пословицы и поговорки.Загадки.

План


Планируемые сроки

Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями)

ресурсы

Начало урока

  1. Орг.момент

  • приветствие

  • разминка

  • настрой на урок

  1. Актуализация ОЗ

  • Наизусть пословицы.


Учебник

Мел

Тетрадь

Карточки

Середина урока


Учащиеся самостоятельно читают текст «Что такое литературная сказка?»стр.41

*Составление диаграммы Венна

Shape1

Народная сказка

Shape2

Литературная сказка


Shape3



*Рассказ учителя о Пушкине с показом слайд-шоу о поэте

*Чтение сказки, стр.42

Ответьте на вопросы из учебника

*Дайте лексическое толкование слов: повариха, полотно, светлица, ткачиха, гонец

*Прочтите выразительно понравившийся отрывок

Портрет


Стикер

Конец урока


*Подготовка к выразительному чтению.

* Ответы на вопросы и выполнение заданий

* Обобщающая беседа.

Обратная связь

Оценивание

Учебник

Лист оценивания

Доп.информация:

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать уч-ся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?

Межпредметные связи,

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Поошрение


Домашнее задание:


История

воспитывать интерес к сказкам Пушкина.



Рефлексия

*Были ли цели обучения реалистичными?

*Что уч-ся сегодня изучили?

*На что было направлено обучение?

*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

*Выдерживалось ли время обучения?

*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)

Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.

  • планирование и выбор своих действий в будущем


  • развитие коммуникативных навыков


  • организация групп по разноуровневому аспекту


  • работа в группе заняло больше времени


регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения


Итоговая оценка удовлетворительная


Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?





Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?






Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!