Задание
№1
Распознатьструктурныекомпонентыпочек
и записать структурные компоненты в
тетради
Просмотр видеоролика
– «Структурныекомпонентыпочек»3 мин
Приём : - «Чтение с пометками
». :
Работа с текстом 5 мин
Индивидуальная работа. Парная работа .5
мин
Условия задания:
Рассмотрев рисунок, выделите структурные
компоненты почек.7 мин
Структурные компоненты
почек
|
Функции
|
|
|
1
Корковый слой
2 Мочеточник
3 Мочевой пузырь
4 Мозговой слой
5 Извитой каналец
6 Нефрон
7 Лоханка
8 Почечная артерия
9 Почечная капсула
Дескрипторы-
|
1.
Определяют структурные элементы
почек
|
2
Называют компоненты почек
|
ФО:
«Большой палец»
Взаимооценивание
Задание №2
Выделить основные структурные компоненты почки и
их функции
Прием : - « Послушать, сговориться,
обсудить»
Групповая работа : 8 мин
(Формирование группы, правило группы,
распределение по ролям (лидер,эксперт и тд.)
Условия задание .
Группы
1
задание -вставьте пропущенные слова
2
задание – дополните предложение - это….
Задание группы
1.А)
В почках происходит….. (фильтрация крови) и .....
(
образование мочи)
2.
Функциональной ….(единицей )почки является … (
нефрон)
3. Нефрон является ……( функциональной единицей
почки)
4.Образование мочи в нефроне происходит в два
этапа…..
( фильтрация и реабсорбция )
Дескрипторы оценивания
:
1.Правильно заполняют пропуски и дополняют
предложение
2
.Выдерживают время выступления
ФО – «Три М и
Д»
Условие задания .Учащимся предлагается
назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе
урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на
уроке
«Установите
соответствие» 7
мин
Задание №3
Определяютсвязьмеждучастяминефрона и
егофункциями.
Парная работа
Установите
соответствие:
1.
Почки
|
А.
Второй этап образовании мочи
|
2.Нефрон
|
Б.Скопление тончайших
нитей
|
3.Капсула нефрона
|
В.Охватывает клубочек кровеносных
капилляров
|
4.Почечные
пирамидки
|
Г.Парный орган бобовидной
формы
|
5.
Реабсорбция
|
Д.
Функциональная единица почек
|
6.Два этапа
|
Е .Образование мочи в
нефроне
|
7.
Вены, аорта
|
Ж Кровеносные
системы
|
Правильные ответы .
Группы
(1-г,2-д,3-в ,4-б,5- а,6-е,7-ж)
Дескрипторы оценивания
:
1.Правильно соотносят структуры почки и их
функции
2.Знают компоненты почки
Взаимооценивание
ФО
– Прием: «Три хлопка»
(мотивации на дальнейшую работу
)
|