Ақтөбе облысы
Алға ауданы
Болгар мектеп-бақшасының
Ағылшын тілі пәні мұғалімі
Битимбаева Динара Таймасовна
Класс: 1Б
Цель: повторение изученного материала.
Задачи:
образовательные:
повторение лексики по темам: “Цвета”, “Числа”, “Животные”, “Школьные принадлежности”, “Игрушки”, “Транспорт”, “Алфавит”, “Профессии”; научить использовать межпредметные знания; способствовать расширению словарного запаса.
развивающие:
развитие навыков перевода с русского на английский язык и наоборот; способствовать развитию мыслительных способностей учащихся.
воспитательные:
способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету;
Методические приемы:
Наглядные: рассматривание картин
Словесные: объяснение, вопросы, поощрения.
Игровые: игровая ситуация.
Оборудование и материалы: ТСО; плакаты; таблицы; рисунки с изображениями школьных предметов, транспортом, числами, цветами, животными; алфавит; кроссворд; игрушки; рисунок с изображением лисенка; магический алфавит.
Vocabulary:
-
по теме “Цвета”: red, blue, green, yellow, white, black, pink, orange, brown…
-
по теме “Числа”: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten…
-
по теме “Животные”: a lion, a cat, an elephant, a monkey, a bear, a parrot, a kangaroo, a snake, a bat, a camel, a dog, a cow, a horse, a tiger, a duck…
-
по теме “Игрушки”: a ball, a doll, a clown…
-
по теме “Транспорт”: a train, a plain, a car, a bout, a bike, a bus…
-
по теме “Алфавит”:a, b, c, d, e, f, g, h, I, j, k, l, m, n, o, p, q, r. s, t, v, w, x, y, z.
-
по теме “Школьные принадлежности”: a pen, a pencil, a ruler, a rubber, a bag, a pencil case, a book, a copy-book…
План урока
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
-
Приветствие.
-
Фонетическая зарядка.
-
Речевая разминка.
II. Основной этап. Волшебные цветы.
1. Зеленый цветочек.
а) повторение темы “Алфавит”:
-
сказочные буквы;
-
работа по рисунку;
-
магический алфавит;
-
песня “The ABC”.
2. Белый цветочек.
а) повторение чисел:
-
счет по рядам;
-
работа по рисунку;
-
игра “Примеры”.
3. Синий цветочек.
а) повторение темы “Цвета”:
-
цвета;
-
работа по рисунку;
-
работа по карточкам;
-
песня “A red balloon”.
4. Желтый цветочек.
-
физкультминутка.
5. Красный цветочек.
а) повторение темы “Животные”:
-
работа по таблице;
-
игра “Прятки”;
-
загадки;
б) повторение темы “Транспорт”
в) повторение темы “Школьные принадлежности”:
-
кроссворд
д) повторение темы “Профессии”
е) песня “Happy birthday”
III. Заключительный этап.
-
Подведение итогов.
-
Оценки.
-
Организованный конец урока.
ХОД УРОКА
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
T: Hello boys and girls
P: Hello
How are you?
We say hello
We say hi
Hello and hi
Hello and hi
T: Sit down, please.
Сегодня у нас урок-повторение. Тема нашего урока “Волшебные цветы”. У нашей героини Алис, сегодня День Рождения. Наша цель: собрать для Алис букет из волшебных цветов, повторяя изученный материал. Она живет в лесном замке. Лесной замок находится далеко, нужно пройти через лес, через луг, только после этого мы доберемся до нее.
2. Фонетическая зарядка.
T: Посмотрите-ка в лесу гуляет наш веселый лисенок.
Он звонит в колокольчик [nin-nin-nin]
P: [nin-nin-nin]
T: Дразнит комариков [z-z-z]
P: [z-z-z]
T: Приглашает на прогулку нас [ei-ei-ei]
P: [ei-ei-ei]
T: Снова дразнит комариков [z-z-z]
P: [z-z-z]
T: Комарики сердятся на него, кусают, он кричит [ai-ai-ai]
P: [ai-ai-ai]
T: Ему больно, он говорит [m-m-m]
P: [m-m-m]
T: К лису прилетает пчела и успокаивает его [o-o-o]
P: [o-o-o]
3. Речевая разминка.
T: По дороге наш лисенок хочет с вами познакомиться. What is your name?
P: My name is ….
T: I am six
T: That’s all right.
II. Основной этап. Волшебные цветы.
1. Зеленый цветочек.
а) повторение темы “Алфавит”:
-
сказочные буквы
T: Пока мы шли и беседовали с лисенком, мы вышли на луг, где растут цветочки. А цветочки здесь не простые, а волшебные, чтобы совать цветочек, нам нужно выполнить различные задания.
T: What colour is it?
P: It’s green.
T: Now take a green flower. I want to know what letters you know?
-
работа по рисунку
Look at our blackboard. You must find a small letters.
-
магический алфавит
Look at our magic alphabet. There you can see a lot of letters. Из этого магического алфавита ты должен угадать зашифрованные буковки.
-
песня “The ABC”
T: Let’s sing a song “The ABC”
T: That’s all right. Что мы закрепили?
P: Буквы.
T: Letters.
2. Белый цветочек.
а) повторение чисел:
-
счет по рядам
Look at our picture. What colour is it?
P: It’s white.
T: Now take a white berry. Can you count? Let’s count from 1 to 10. (счет по рядам)
P: оne, two, three…
-
работа по рисунку
T: Look at our picture. There you can see a lot of animals. Now, what is it? How many is it?
P: one elephant
T: How many horses?
P: two horses
T: How many dogs?
P: three dogs
T: How many cats?
P: four cats
T: How many birds?
P: five birds
T: That’s all right.
-
игра “Примеры”
T: Посмотрите, у нас на лугу “выросли” разные ягодки, но пока они все -белые. У каждого из них есть свой, цвет, и свое место.
Для этого нам нужно решить примеры на английском языке.
1 +1=
2+1=
3+2=
2+2=
T: That’s all right.
Что мы закрепили?
P: Числа.
T: Numbers.
3. Синий цветочек.
а) повторение темы “Цвета”:
-
цвета
T: What colour is it?
P: It’s blue.
T: Now take a blue flower.
Let’s remember our colours.
P: black, yellow, grey, green…
-
работа по рисунку
Сейчас я вам буду показывать предметы, вам нужно назвать цвет, предмет и написать их на доске.
-
работа по карточкам
T: Сейчас, я каждому из вас раздам карточки, вам нужно разукрасить только те предметы, которые начинаются с одной и той же буковки.
Example: bike, balloon, ruler.
T: OK. Что мы повторили?
P: Цвета. Colours.
4. Желтый цветочек.
-
Физкультминутка
5. Красный цветочек.
а) повторение темы “Transport”:
-
работа по таблице
T: What colour is it?
P: It’s red.
T: Now take a red berry. What animals do you know? What is it?
P: a monkey
T: What is it?
P: a tiger
T: What is it?
P: a lion....
-
игра “Прятки”
T: А теперь наши животные решили поиграть с вами в прятки. (Учитель показывает части тела, а ученики угадывают)
P: a bear
P: a dog
-
загадки
б) повторение темы “Animals”
T: Вот мы и добрались до замка, где живет Алиs
III. Заключительный этап.
1. Подведение итогов.
T: Что мы с вами делали?
P: Мы собирали цветочки для Алис.
T: Итак, мы с вами собирая цветы, повторили изученный материал. Показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. Now, it’s time to say good-bye.
2. Оценки.
-
Организованный конец урока.
P: Будь вежлив и не забывай
Прощаясь, говори good bye
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ Revision 1 класс
Ашық сабақ Revision 1 класс
Ақтөбе облысы
Алға ауданы
Болгар мектеп-бақшасының
Ағылшын тілі пәні мұғалімі
Битимбаева Динара Таймасовна
Класс: 1Б
Цель: повторение изученного материала.
Задачи:
образовательные:
повторение лексики по темам: “Цвета”, “Числа”, “Животные”, “Школьные принадлежности”, “Игрушки”, “Транспорт”, “Алфавит”, “Профессии”; научить использовать межпредметные знания; способствовать расширению словарного запаса.
развивающие:
развитие навыков перевода с русского на английский язык и наоборот; способствовать развитию мыслительных способностей учащихся.
воспитательные:
способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету;
Методические приемы:
Наглядные: рассматривание картин
Словесные: объяснение, вопросы, поощрения.
Игровые: игровая ситуация.
Оборудование и материалы: ТСО; плакаты; таблицы; рисунки с изображениями школьных предметов, транспортом, числами, цветами, животными; алфавит; кроссворд; игрушки; рисунок с изображением лисенка; магический алфавит.
Vocabulary:
-
по теме “Цвета”: red, blue, green, yellow, white, black, pink, orange, brown…
-
по теме “Числа”: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten…
-
по теме “Животные”: a lion, a cat, an elephant, a monkey, a bear, a parrot, a kangaroo, a snake, a bat, a camel, a dog, a cow, a horse, a tiger, a duck…
-
по теме “Игрушки”: a ball, a doll, a clown…
-
по теме “Транспорт”: a train, a plain, a car, a bout, a bike, a bus…
-
по теме “Алфавит”:a, b, c, d, e, f, g, h, I, j, k, l, m, n, o, p, q, r. s, t, v, w, x, y, z.
-
по теме “Школьные принадлежности”: a pen, a pencil, a ruler, a rubber, a bag, a pencil case, a book, a copy-book…
План урока
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
-
Приветствие.
-
Фонетическая зарядка.
-
Речевая разминка.
II. Основной этап. Волшебные цветы.
1. Зеленый цветочек.
а) повторение темы “Алфавит”:
-
сказочные буквы;
-
работа по рисунку;
-
магический алфавит;
-
песня “The ABC”.
2. Белый цветочек.
а) повторение чисел:
-
счет по рядам;
-
работа по рисунку;
-
игра “Примеры”.
3. Синий цветочек.
а) повторение темы “Цвета”:
-
цвета;
-
работа по рисунку;
-
работа по карточкам;
-
песня “A red balloon”.
4. Желтый цветочек.
-
физкультминутка.
5. Красный цветочек.
а) повторение темы “Животные”:
-
работа по таблице;
-
игра “Прятки”;
-
загадки;
б) повторение темы “Транспорт”
в) повторение темы “Школьные принадлежности”:
-
кроссворд
д) повторение темы “Профессии”
е) песня “Happy birthday”
III. Заключительный этап.
-
Подведение итогов.
-
Оценки.
-
Организованный конец урока.
ХОД УРОКА
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
T: Hello boys and girls
P: Hello
How are you?
We say hello
We say hi
Hello and hi
Hello and hi
T: Sit down, please.
Сегодня у нас урок-повторение. Тема нашего урока “Волшебные цветы”. У нашей героини Алис, сегодня День Рождения. Наша цель: собрать для Алис букет из волшебных цветов, повторяя изученный материал. Она живет в лесном замке. Лесной замок находится далеко, нужно пройти через лес, через луг, только после этого мы доберемся до нее.
2. Фонетическая зарядка.
T: Посмотрите-ка в лесу гуляет наш веселый лисенок.
Он звонит в колокольчик [nin-nin-nin]
P: [nin-nin-nin]
T: Дразнит комариков [z-z-z]
P: [z-z-z]
T: Приглашает на прогулку нас [ei-ei-ei]
P: [ei-ei-ei]
T: Снова дразнит комариков [z-z-z]
P: [z-z-z]
T: Комарики сердятся на него, кусают, он кричит [ai-ai-ai]
P: [ai-ai-ai]
T: Ему больно, он говорит [m-m-m]
P: [m-m-m]
T: К лису прилетает пчела и успокаивает его [o-o-o]
P: [o-o-o]
3. Речевая разминка.
T: По дороге наш лисенок хочет с вами познакомиться. What is your name?
P: My name is ….
T: I am six
T: That’s all right.
II. Основной этап. Волшебные цветы.
1. Зеленый цветочек.
а) повторение темы “Алфавит”:
-
сказочные буквы
T: Пока мы шли и беседовали с лисенком, мы вышли на луг, где растут цветочки. А цветочки здесь не простые, а волшебные, чтобы совать цветочек, нам нужно выполнить различные задания.
T: What colour is it?
P: It’s green.
T: Now take a green flower. I want to know what letters you know?
-
работа по рисунку
Look at our blackboard. You must find a small letters.
-
магический алфавит
Look at our magic alphabet. There you can see a lot of letters. Из этого магического алфавита ты должен угадать зашифрованные буковки.
-
песня “The ABC”
T: Let’s sing a song “The ABC”
T: That’s all right. Что мы закрепили?
P: Буквы.
T: Letters.
2. Белый цветочек.
а) повторение чисел:
-
счет по рядам
Look at our picture. What colour is it?
P: It’s white.
T: Now take a white berry. Can you count? Let’s count from 1 to 10. (счет по рядам)
P: оne, two, three…
-
работа по рисунку
T: Look at our picture. There you can see a lot of animals. Now, what is it? How many is it?
P: one elephant
T: How many horses?
P: two horses
T: How many dogs?
P: three dogs
T: How many cats?
P: four cats
T: How many birds?
P: five birds
T: That’s all right.
-
игра “Примеры”
T: Посмотрите, у нас на лугу “выросли” разные ягодки, но пока они все -белые. У каждого из них есть свой, цвет, и свое место.
Для этого нам нужно решить примеры на английском языке.
1 +1=
2+1=
3+2=
2+2=
T: That’s all right.
Что мы закрепили?
P: Числа.
T: Numbers.
3. Синий цветочек.
а) повторение темы “Цвета”:
-
цвета
T: What colour is it?
P: It’s blue.
T: Now take a blue flower.
Let’s remember our colours.
P: black, yellow, grey, green…
-
работа по рисунку
Сейчас я вам буду показывать предметы, вам нужно назвать цвет, предмет и написать их на доске.
-
работа по карточкам
T: Сейчас, я каждому из вас раздам карточки, вам нужно разукрасить только те предметы, которые начинаются с одной и той же буковки.
Example: bike, balloon, ruler.
T: OK. Что мы повторили?
P: Цвета. Colours.
4. Желтый цветочек.
-
Физкультминутка
5. Красный цветочек.
а) повторение темы “Transport”:
-
работа по таблице
T: What colour is it?
P: It’s red.
T: Now take a red berry. What animals do you know? What is it?
P: a monkey
T: What is it?
P: a tiger
T: What is it?
P: a lion....
-
игра “Прятки”
T: А теперь наши животные решили поиграть с вами в прятки. (Учитель показывает части тела, а ученики угадывают)
P: a bear
P: a dog
-
загадки
б) повторение темы “Animals”
T: Вот мы и добрались до замка, где живет Алиs
III. Заключительный этап.
1. Подведение итогов.
T: Что мы с вами делали?
P: Мы собирали цветочки для Алис.
T: Итак, мы с вами собирая цветы, повторили изученный материал. Показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. Now, it’s time to say good-bye.
2. Оценки.
-
Организованный конец урока.
P: Будь вежлив и не забывай
Прощаясь, говори good bye
шағым қалдыра аласыз













