Материалдар / Ашық сабақ .Тақырыбы: "Под единым шаныраком:"

Ашық сабақ .Тақырыбы: "Под единым шаныраком:"

Материал туралы қысқаша түсінік
формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения использовать в речи падежные формы личных местоимений
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қырқүйек 2021
447
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Проверил(а)_____________

Раздел

МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

ФИО педагога

Алтынбекова Ж.Р

Дата/Класс :

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: § 7 Под единым шаныраком.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений.

Цели урока

читать текст, отвечать на вопросы

применяют в письменной и устной речи падежные формы местоимений.

Ценности

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание


Ресурсы

Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает построить «Гору дружбы»,протягивает ладонь и говорит: я твой друг, учащиеся кладут ладонь на ладонь учителя и на ладони друг друга, повторяют «и я твой друг». 

Ученики участвуют в игровом моменте, делают вывод о дружбе.




Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»









Середина урока


15 мин.

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает послушать стихотворение и ответить на вопросы:

  • Какие слова тебе знакомы?

  • Можно ли, по этим словам, догадаться, о чём написал автор?

(И)Учитель предлагает дополнить и дописать приедложение.

Записывают предложение, соблюдая правила каллиграфии.

IV. Освоение изученного материала.

Техника «Пирамида» (после проверки работы каждый ученик отмечает на пирамиде свой уровень).

(К,Г) Учитель предлагает рассмотреть картинку шанырака и прочитать значение этого слова.

Какое из 2-х значений слова «шанырак» больше всего подходит к стихотворению?

Почему?Запиши его в тетрадь.

Физминутка «Нам хорошо».

Хорошо, что солнце светит? Жақсы!
Хорошо, что дует ветер? Жақсы!
Хорошо идти с друзьями? Жақсы!
Хорошо прижаться к маме? Жақсы!
Хорошо в краю родном? Жақсы!
Хорошо там, где наш дом? Жақсы!
Хорошо кружиться в танце? Жақсы!
Хорошо быть казахстанцем? Жақсы!

Учитель. А сейчас отдохнем и поиграем.Учитель предлагает выбрать добрые слова для очага дружбы и доброты.

(И) Учитель предлагает выполнить тестовое задание:

PIRLS(понимание содержания текста).

Выбери правильный вариант ответа.

О чём этот текст? Озаглавь его.

Выбери правильный вариант ответа.

Вставь подходящее по смыслу слово? Казахстан –… государсто.

А) дружное

Б) независимое

Шанырак – это…?

А) круг, образующий потолок юрты.

Б) домашний очаг.

Казахский народ живет в …?

А) мире и согласии

Б) самостоятельно

V. Закрепление изученного материала.

(К)Учитель предлагает послушать текст.

Критерий: отвечает на вопросы по содержанию.

Дескриптор:

-отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

-аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста.

(Ф) Учитель проводит беседу о гостеприимстве. Предлагает прочитать текст и ответить на вопросы.

  • Как встречают гостей гостеприимные хозяева?

  • Какую еду и напитки дают гостям?

Работа в рабочей тетради.









Читают, отвечают на вопросы, выписывают из текста местоимения.












Читают значение слова шанырак, выбирают подходящее предложение и записывают его в тетерадь










Выбирают слова и объясняют свой выбор. Записывают слова в тетрадь, соблюдая правила каллиграфии.






Выполняют тест.
















Читают текст, отвечают на вопросы, записывают предложения.








(ФО) Взаимооценка прием «Апплодисменты».


























За каждый правильный ответ 1 балл.

3 б. – понимают содержание текста

2 б. – затрудняется в понимании содержания текста

0б. и 1 б. – не понимают содержание текста



Учебник, задание 1.








Учебник, задание 2.












Учебник, задание 3.






















Учебник, задание 4.





Учебник, задание 5.









Рабочая тетрадь, задание 2.







Конец урока

5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Дерево».

На доске – изображение дерева. Каждый прикрепляет листок на определенный уровень.


После рефлексии учащиеся заполняют таблицу


Расскажи, как принимают гостей в твоей семье.



Домашнее задание.Упражнение 5.


Приём «Мысли во времени»



Учебник


Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Межпредметные связи

Познание мира


Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ