Урок: Русский язык
Раздел 5: Путешествие.
Транспортные средства 2
- понимание
идеи.
КГУ «Алгабасская средняя
школа»
|
Дата:10.02.17
|
Имя учителя:
Ерменова Б.К
|
КЛАСС:
1
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо
достичь на данном уроке
|
С 1-Понимание устной речи
/аудиовизуального материала
С 4 – Понимание устных текстов и ответы на
вопросы
Г 4-
Построение устного высказывания/участие в диалогах
|
Учебные цели урока
|
Все учащиеся
должны:
|
понимать и правильно
произносить звуки и слова при поддержке
учителя;
использовать в речи знакомые слова при поддержке
учителя;
создавать высказывание из 2-3
предложений;
участвовать в диалоге при поддержке
учителя.
|
Большинство учащихся
должно:
|
понимать и правильно
произносить звуки и слова;
использовать в речи знакомые
слова;
создавать высказывание из 2-3
предложений;
участвовать в
диалоге.
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
понимать содержание прослушанного текста,
отвечать на простые вопросы и описывать транспорт, используя
знакомую лексику.
|
Предшествующие
знания
|
Раздел «Путешествие» опирается на
знание и языковые навыки, полученные в разделах 1, 2, 3, 4.
Учащиеся должны знать истории и стихотворения о путешествиях на
родном языке.
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Мотивация
2.Введение в
тему.
|
Приветствие.
Громко
прозвенел звонок - начинается
урок. Наши ушки на
макушке. Глазки хорошо
открыты. Слушаем,
запоминаем, ни минуты не
теряем. -
Учитель:- Для определения темы нашего урока нам надо
вместо точек вставить буквы и читать слова. Смотрите внимательно.
Отгадав её, поднимите руку.Напоминаю правило поведения на
уроке.
Ответить хочешь – не
шуми,
А только руку
подними.
Учитель спросит – надо
встать,
Попросит сесть – ты
тихо сядь.
….втобус
Ма…ина,
Т..актор
Вело..ипед
…оезд
Молодцы!
А как можно их назвать одним словом вы знаете?
ТРАНСПОРТ
- совокупность
средств передвижения (поезда, пароходы, автомобили и т.д.), а также
отдельный вид этих средств. Железнодорожный, пассажирский, водный
транспорт.
ВИДЫ
ТРАНСПОРТА: грузовой и
пассажирский. Груз - товары, вещи, которые перевозят куда-нибудь.
Пассажир - тот, кто едет или собирается ехать на
чем-нибудь.
Еще узнаем о деталях из которых состоят машины,
научимся правильно произносить звуки и слова, попробуем
поучаствовать в диалоге;
|
Карточки со
словами
Презентация к
уроку
«Транспорт»
Слайд-презентация
«Транспорт
Мультик «Учим детали транспорта»
|
13
мин.
2
мин
10
мин
5
мин
|
С помощью
просмотра видеоматериала «Учим детали транспорта» уметь называть ее
детали.
Кабина-көліктін
кабинасы
Фары-шам
Колесо-дөңгелек
Бампер-серіппелі
темір
Кузов-шанақ
-Мы немножко
устали сейчас предлагаю вам физминутку (движение повторяем за
мной)
(К)Физминутка «Мы в автобусе
сидим»
Игра «Чего не
хватает?»
Цель: развивать внимание, память,
любознательность, умение
сравнивать,
Ребята, перед вами лежать
листы бумаги, что на них изображено? Посмотрите внимательно, все ли
части есть у машины? Чего не хватает? Чтобы наша машина могла
поехать, предлагаю дорисовать.
1-группа
2-группа
Проведи стрелки к
рисункам
«Подпиши виды
транспорта»
Цель:учить различать по внешнему виду и называть
транспорт.
Проведи стрелки к рисункам
Машина
Велосипед
Поезд
Трактор
Подпиши виды
транспорта
«Собери картинку и расскажи о
ней»
Цели: учить детей
анализировать; развивать логическое мышление; развивать
кругозор и познавательный интерес; развивать речевую
активность.
Оценивание.
Критерии успеха:
-
использовать слова, связанные с
транспортом;
-
описывать свои картинки простыми предложениями,
используя изученную лексику;
-
слушать других с пониманием.
|
Аудиозапись
http://vmusice.net/mp3
-
|
2 мин
|
Укажи, как ты работал на уроке.
Итог урока. Рефлексия «Палитра
красок автомобиля»
Укажи, как ты работал на уроке.
Учащимся необходимо выбрать краску,
соответствующую своей позиции:
Красный, если задания были
трудными;
Желтый, если некоторые задания были трудными, а
некоторые – лёгкими;
Зеленый, если задания были
лёгкими.
д/з
Составить рассказ о своем любимом транспорте
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Усложнение задания:
учащиеся описывают свой
транспорт простыми предложениями, используя соответствующую
лексику.
Упражнение для менее
способных: учащиеся используют отдельные слова при описании
своего транспорта.
|
Оценить,
могут ли учащиеся:
-
использовать слова, связанные с
транспортом;
-
описывать свои картинки простыми предложениями,
используя изученную лексику;
-
слушать других с пониманием.
|
Ценности:
уважение к
себе и окружающим, сотрудничество,
Здоровье и безопасность
Кабинет оборудован для парной и групповой работы,
в плане урока запланированы физминутки
|
Рефлексия
Реалистичны ли задачи урока/учебные
задачи?
Какова была учебная атмосфера?
Удачна ли подготовленная мной учебная
дифференциация?
Соблюдал ли я время?
Какие изменения я внес в план и
почему?
|
Да,все учебные задачи были
реалистичными
Учебная атмосфера была
положительная
Думаю,что подготовленная мною
учебная дифференциация была удачна.
Да,уложилась по
времени
В будущем можно подготовить
сложные задания, так как ученики быстро справлялись с некоторыми
видами задания.
|