Материалдар / Беспроводные сети

Беспроводные сети

Материал туралы қысқаша түсінік
Сообщение темы урока. Предложите учащимся рассмотреть рисунок и ответить на вопрос: «Какая технология использовалась для организации домашней сети?» Ответ: беспроводная сеть Wi-Fi Сформулируйте тему урока: «Беспроводные сети». Организуйте обсуждение целей урока. При необходимости на доске запишите опорные слова. Например, «Что?, Где?, Как?» и так далее
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қазан 2018
642
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план

Раздел долгосрочного плана:6.1А - Компьютерные системы и сети Дата:___._____.________Школа: ФИО учителя:

Количество присутствующих:
Класс: 6_________отсутствующих:
Тема урокаБеспроводные сети.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 6.1.3.1 объяснять преимущества беспроводной связи
Цели урокаУчащиеся:- будут знать преимущества беспроводных сетей;- смогут назвать устройства для объединения компьютеров в беспроводную сеть;
Критерии оцениванияНазывает преимущества беспроводной сети
Языковые цели

Учащиеся могут:Перечислять преимущества беспроводной сети.Лексика и терминология, специфичная для предмета:Wi-Fi; Bluetooth; 4G; проводная сеть; беспроводная сеть.Полезные выражения для диалогов и письма: Преимуществами беспроводной сети являются …Недостатками беспроводного соединения являются …
Привитие ценностей Урок направлен на развитие ценности уважения и сотрудничества. Данная ценность прививается на уроке через соблюдение вежливого отношения друг к другу.
Межпредметные связиСвязь с физикой при объяснении принципов организации компьютерной сети – беспроводной (сигналы) и проводной (кабельное соединение, электричество)
Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о проводных и беспроводных сетях, знают виды беспроводного соединения.






















Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока0-3





























Сообщение темы урока.Предложите учащимся рассмотреть рисунок и ответить на вопрос: «Какая технология использовалась для организации домашней сети?»Ответ: беспроводная сеть Wi-Fi

Сформулируйте тему урока: «Беспроводные сети».Организуйте обсуждение целей урока. При необходимости на доске запишите опорные слова. Например, «Что?, Где?, Как?» и так далее


Презентация.Слайд 1



Презентация. Слайд 2,3
Середина урока 4-18Открытие новых знаний ) Выполните задание на компьютере . Проведите человека из начальной точки в конечную, так что бы он все время находился в онлайн.Учитель предлагает вопросы для обсуждения:- Какие были трудности при выполнения задания?- Какие недостатки беспроводного соединения? Почему?

Учитель делит учащихся на группы и предлагает выполнить задание: Сформулируйте и запишите преимущества и недостатки беспроводного соединения. Учащимся необходимо заполнить таблицу.



Учитель организовывает обсуждение ответов учащихся. Предлагает обсудить следующий вопрос: * Какие устройства необходимы для объединения компьютеров в беспроводную сеть.

ФИЗМИНУТКА. Предложите учащимся выполнить упражнения для глаз.




http://xn----7sbikand4bbyfwe.xn--p1ai/



















https://learningapps.org/4102068























Презентация. Слайд 7









19-38Суммативное оценивание за раздел 6.1А «Компьютерные системы и сети»

Цели обучения:6.4.1.1 формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности);6.1.1.2 объяснять взаимодействие основных устройств компьютера;6.1.2.1 называть основные функции операционной системы;6.1.3.1 объяснять преимущества беспроводной связи.
Приложение 1
Конец урока39-40Прием «Три М»Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Презентация. Слайд 8
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
На этапе выполнения практического задания некоторым учащимся можно предложить найти дополнительную информацию о беспроводных сетях. Задания, помеченные * не являются обязательными для выполнения.При выполнении практической работы, задания проверяются автоматически (в он-лайн версии). С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрена физминутка. Во время работы за компьютером учащиеся следят за правильной осанкой, расстоянием от глаз до экрана монитора, сообщают учителю при возникновении внештатных ситуаций.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ