Раздел долгосрочного плана:6.1А - Компьютерные системы и сети Дата:___._____.________ | Школа: ФИО учителя:
Количество присутствующих: |
Класс: 6_________ | отсутствующих: |
Тема урока | Беспроводные сети. |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 6.1.3.1 объяснять преимущества беспроводной связи |
Цели урока | Учащиеся:- будут знать преимущества беспроводных сетей;- смогут назвать устройства для объединения компьютеров в беспроводную сеть; |
Критерии оценивания | Называет преимущества беспроводной сети |
Языковые цели
| Учащиеся могут:Перечислять преимущества беспроводной сети.Лексика и терминология, специфичная для предмета:Wi-Fi; Bluetooth; 4G; проводная сеть; беспроводная сеть.Полезные выражения для диалогов и письма: Преимуществами беспроводной сети являются …Недостатками беспроводного соединения являются … |
Привитие ценностей | Урок направлен на развитие ценности уважения и сотрудничества. Данная ценность прививается на уроке через соблюдение вежливого отношения друг к другу. |
Межпредметные связи | Связь с физикой при объяснении принципов организации компьютерной сети – беспроводной (сигналы) и проводной (кабельное соединение, электричество) |
Предварительные знания
| Учащиеся имеют представление о проводных и беспроводных сетях, знают виды беспроводного соединения. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока0-3
| Сообщение темы урока.Предложите учащимся рассмотреть рисунок и ответить на вопрос: «Какая технология использовалась для организации домашней сети?»Ответ: беспроводная сеть Wi-Fi
Сформулируйте тему урока: «Беспроводные сети».Организуйте обсуждение целей урока. При необходимости на доске запишите опорные слова. Например, «Что?, Где?, Как?» и так далее |
Презентация.Слайд 1
Презентация. Слайд 2,3 |
Середина урока 4-18 | Открытие новых знаний ) Выполните задание на компьютере . Проведите человека из начальной точки в конечную, так что бы он все время находился в онлайн.Учитель предлагает вопросы для обсуждения:- Какие были трудности при выполнения задания?- Какие недостатки беспроводного соединения? Почему?
Учитель делит учащихся на группы и предлагает выполнить задание: Сформулируйте и запишите преимущества и недостатки беспроводного соединения. Учащимся необходимо заполнить таблицу.
Учитель организовывает обсуждение ответов учащихся. Предлагает обсудить следующий вопрос: * Какие устройства необходимы для объединения компьютеров в беспроводную сеть.
ФИЗМИНУТКА. Предложите учащимся выполнить упражнения для глаз. |
http://xn----7sbikand4bbyfwe.xn--p1ai/
https://learningapps.org/4102068
Презентация. Слайд 7
|
19-38 | Суммативное оценивание за раздел 6.1А «Компьютерные системы и сети»
Цели обучения:6.4.1.1 формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности);6.1.1.2 объяснять взаимодействие основных устройств компьютера;6.1.2.1 называть основные функции операционной системы;6.1.3.1 объяснять преимущества беспроводной связи. | Приложение 1 |
Конец урока39-40 | Прием «Три М»Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | Презентация. Слайд 8 |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
На этапе выполнения практического задания некоторым учащимся можно предложить найти дополнительную информацию о беспроводных сетях. Задания, помеченные * не являются обязательными для выполнения. | При выполнении практической работы, задания проверяются автоматически (в он-лайн версии). | С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрена физминутка. Во время работы за компьютером учащиеся следят за правильной осанкой, расстоянием от глаз до экрана монитора, сообщают учителю при возникновении внештатных ситуаций.
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|