Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 11 материал
внеклассное мероприятие по информатике "Веселая информатика"
770 ₸
770 ₸
09 Ақпан 2022
598
0
внеклассное мероприятие по информатике "Веселая информатика"
Внеклассное мероприятие по информатике "Веселая информатика"
Цели:
Образовательная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету.
Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности.
Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения.
Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, кроссворды.
Информатика
Сыныптан тыс жұмыс
5 сынып
Определяем идею
770 ₸
770 ₸
17 Қазан 2018
519
0
І. Организационный момент
Учащимся предлогается сценарий игры «Что, где, когда?»
В парах составляют словесный алгоритм игры. (в двух словах объясните что такой словесный алгоритм, если ученик не понимает) Критерии оценивания:
- Сославляет по шаговое выполнение игры;
- Использует команду «если»;
- ...
Обсудите с учащимся критерий оценивания и дополните.
Попросите учащихся продемонстрировать их друг другу.
ФО: взаимооценивание по критерии обучения
Ознакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока.
Информатика
Сабақ жоспары
6 сынып
Оглавление
770 ₸
770 ₸
17 Қазан 2018
544
0
Актуализация знаний.
Учитель делит учащихся на группы и предлагает учащимся найти в учебнике параграф, в котором находится материал о создании оглавления. Спрашивает, какой способ выполнения задания привел к быстрому результату.
Учитель предлагает рассмотреть различные варианты оглавления в школьных учебниках, обсудить в парах и дать ответы на вопросы:
• Что такое оглавление?
• Где располагается оглавление?
• Какие элементы оно содержит?
Информатика
Сабақ жоспары
6 сынып
Какие компоненты применяются на стадии разработки игры?
770 ₸
770 ₸
17 Қазан 2018
735
0
1. Актуализация знаний
Беседа с учащимися по вопросам:
Как заменить спрайт?
Какие игры вы уже умеете создавать?
Какие действия вы выполняете для того, чтобы спроектировать свою игру?
Информатика
Сабақ жоспары
6 сынып
Как работает компьютер?
770 ₸
770 ₸
17 Қазан 2018
449
0
Предлагается с помощью интерактивной доски собрать определение на ранее подготовленном флип-чарте.
Далее учащимся предлагается сравнить полученное определение с правильным ответом с помощью демонстрации на экране, каждый учащийся самостоятельно оценивает свой результат с предоставленным.
Информатика
Сабақ жоспары
6 сынып
Как мы можем создать наши игры?
770 ₸
770 ₸
17 Қазан 2018
819
9
2. Практическая работа
Ученики при помощи разложенных по последовательности карт, выполняют задание по созданию игры «Заставьте его летать».
При реализации игры некоторым из учеников, возможно, потребуется дополнительная помощь от учителя. Ученики смогут воспользоваться инструкцией по созданию игры scratch.mit.edu/projects/editor/?tip_bar=fly
Учитель проводит наблюдение за учениками, при необходимости поддерживает их. Помогает исправлять ошибки в программе.
Ученикам предлагается разработать лист оценивания по шаблону
Информатика
Сабақ жоспары
6 сынып
История развития вычислительной техники
770 ₸
770 ₸
17 Қазан 2018
527
0
Учитель предлагает ответить классу на вопрос: «Какими вы видите перспективы развития ЭВМ?»
Учитель выслушивает ответы учеников. Подводит итоги.
Учащимся предалагается выполнить:
Задание 1;
Задание 2;
Информатика
Сабақ жоспары
6 сынып
Двоичное кодирование
770 ₸
770 ₸
17 Қазан 2018
371
0
Учитель организует учащихся на начало урока и предлагает выполнить в парах задание на повторение «Кодирование текстовой информации» в форме игры.
Учитель знакомит с темой урока и сообщает критерии оценивания.
Учитель поясняет новый материал, просит учащихся делать записи в тетради по мере пояснения.
Информатика
Сабақ жоспары
6 сынып
Гиперссылка
770 ₸
770 ₸
17 Қазан 2018
636
0
Повторение материала с целью актуализации знаний.
Учитель предлагает учащимся выразить свое мнение относительно следующей ситуации:
Марат на сайте скопировал часть текста и вставил его в свое сочинение по литературе. Имел ли он право так поступать?
Учащиеся высказывают свое мнения, после чего учитель просит пояснить, как они понимают термины «авторское право», «плагиат».
После обсуждения учитель подводит итоги и задает проблемный вопрос:
Каким образом в текст вы можете указать на авторство?
Предполагаемый ответ учащихся – сделать сноску.
Учитель просит рассказать, какими командами для этого следует воспользоваться.
Учитель сообщает, что на уроке учащиеся познакомятся с еще одним способом организации документа – гиперссылкой. Озвучивает тему урока и цели, знакомит с критериями оценивания
Информатика
Сабақ жоспары
6 сынып
Беспроводные сети
770 ₸
770 ₸
16 Қазан 2018
656
0
Сообщение темы урока.
Предложите учащимся рассмотреть рисунок и ответить на вопрос: «Какая технология использовалась для организации домашней сети?»
Ответ: беспроводная сеть Wi-Fi
Сформулируйте тему урока: «Беспроводные сети».
Организуйте обсуждение целей урока. При необходимости на доске запишите опорные слова. Например, «Что?, Где?, Как?» и так далее
Информатика
Сабақ жоспары
6 сынып
Шифрование информации
770 ₸
770 ₸
16 Қазан 2018
1104
0
Учитель приветствует учащихся и демонстрирует слайд с картинками, предлагает определить тему урока:
«Посмотрите внимательно, подумайте, какую информацию вы можете получить, и в каком виде она представлена.
Поднимите руки те, кому перечисленная информация была лично доступна первоначально».
Комментирует ответы учащихся, высказывает мнение о них, например: «Вы хорошо информированные люди».
Информатика
Сабақ жоспары
6 сынып