Материалдар / Как работает компьютер?

Как работает компьютер?

Материал туралы қысқаша түсінік
Предлагается с помощью интерактивной доски собрать определение на ранее подготовленном флип-чарте. Далее учащимся предлагается сравнить полученное определение с правильным ответом с помощью демонстрации на экране, каждый учащийся самостоятельно оценивает свой результат с предоставленным.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қазан 2018
444
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план

Раздел долгосрочного плана: Раздел: 6.1А Компьютерные системы и сетиШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 6Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаКак работает компьютер?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)6.1.2.1 называть основные функции операционной системы.
Цели урокаЗнакомство с основными функциями ОС.
Критерии оценивания:1) перечисляет функции операционной системы;2) определяет пиктограммы ОС;3) формулирует определение ОС.
Языковые цели

Учащиеся могут: - обсудить назначение каждого устройства компьютера (устройство ввода, устройство вывода, устройство хранения информации, устройства обработки информации); - перечислить основные функции операционной системы. Терминология, специфичная для предмета:

Примеры лексики и фраз:
  • к устройствам ввода (вывода) информации относятся ….
  • операционная система необходима для…
  • основными функциями операционной системы являются…


  • Привитие ценностей



    Данный урок направлен на развитие ценностей сотрудничества, умения работать в команде. Развитие коммуникативных навыков осуществляется через учебную деятельность, а именно через деятельность в группе.
    Межпредметные связиСвязь с ранее изученным материалом раздела Компьютерные системы – устройство компьютера

    Предварительные знания

    Учащиеся знают назначение процессора и жесткого диска, назначение прикладных программ.


    Ход урока
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

    Ресурсы
    Начало урока.0-71. АктуализацияУчитель начинает урок и предлагает учащимся вспомнить материал предыдущего урока

    Презентация, слайд 1-4
    Середина урока 8-17



























    18-24

























































































    25-37











































































    2. Закрепление изученного

    Предлагается с помощью интерактивной доски собрать определение на ранее подготовленном флип-чарте. Далее учащимся предлагается сравнить полученное определение с правильным ответом с помощью демонстрации на экране, каждый учащийся самостоятельно оценивает свой результат с предоставленным.

    Далее учащимся предлагается индивидуальное задание в виде игры «Верное верно» со следующими утверждениями:Учащиеся определяют верность указанных утверждений.После завершения задания, учащиеся меняются тетрадями. Для взаимооценивания учащимся демонстрируются правильные ответы.



    После демонстрации выдается задания, которые выполняются индивидуально каждым учащимся. Используя ссылку

    Учащимся предалагается выполнить:Задание 1;Задание 2;Задание 3.Для дифференциации используется дополнительные задания.

    После выполнения предложенных заданий ученики в парах обсуждают результаты своей деятельности.Предложите учащимся в парах выполнить следующее задание.

    При проверке задания, учащиеся используют проверочный лист.Далее учитель проводит фронтальный опрос по перечислению и объяснению функций ОС.Для формативного оценивания учитель предлагает выполнить задание на компьютере.

    Презентация, слайд 5-13
    Конец урока38-40

    3. Рефлексия

    Учитель организовывает этап рефлексии, используя для этого индивидуальные карточки.Рефлексия



    Интерактивная доскаПрезентация, слайд 14
    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
    Дифференциация выражена в заданиях. Имеется ориентация на учащегося с развитыми навыками ИКТ.Задания повышенной сложности отмечены знаком * (Навыки высокого уровня)Предлагается задание * на формативное оценивания с дифференциацией в методах оценивании, а именно использование онлайн – инструмента, который способствуют формированию и развитию ответственности за свое обучение.Для формирования критического мышления учащимся с высоко развитыми когнитивными навыками предлагается задание повышенной сложности **Формативное оценивание знаний по теме устройство компьютера. Самооценивание,взаимооценивание при индивидуальной, парной и групповой деятельности на этапе закрепления.Оценивание учителем при проведении фронтального опроса.Соблюдение основных правил техники безопасности при работе за ПК.

    Рефлексия по уроку

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


    Цели урока соответствуют цели обучения. Процесс обучения направлен на учащегося.Вовлечение активную познавательную деятельность. Деятельность на урока способствует достижению урока.

    Учащимся предложена задания на различный уровень когнитивных навыков. Идет связь с предыдущей темой, реализуется принцип непрерывности обучения.

    Выдержаны временные рамки.



    Нет.

    Общая оценкаУрок достиг запланированных целей обучения.

    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: групповая работа;

    2: дифференциация заданий.

    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ