Материалдар / История развития вычислительной техники

История развития вычислительной техники

Материал туралы қысқаша түсінік
Учитель предлагает ответить классу на вопрос: «Какими вы видите перспективы развития ЭВМ?» Учитель выслушивает ответы учеников. Подводит итоги. Учащимся предалагается выполнить: Задание 1; Задание 2;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қазан 2018
522
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план

Раздел долгосрочного плана: Раздел: 6.1А Компьютерные системы и сетиШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 6Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаИстория развития вычислительной техники

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)6.1.1.1 рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники.
Цели урокаРассказывать об истории и перспективах развития ЭВМ
Критерии оценивания:1) перечисляет этапы развития вычислительной техники;2) описывает историю развития вычислительной техники;3) описывает перспективы развития вычислительной техники.
Языковые цели

Учащиеся могут: рассказать об истории развития вычислительной техникиназвать перспективы развития вычислительной техники

Терминология, специфичная для предмета:

Полезные выражения для диалогов и письма:Для домеханического этапа характерныПервыми устройствами для счета являются…..Появлению вычислительных устройств способствовало…Я считаю, что развитие вычислительной техники ….

Привитие ценностей



Данный урок направлен на развитие ценностей сотрудничества, коммуникативных навыков через учебную деятельность, а именно, через деятельность в парах и в группе.
Межпредметные связиСвязь с историей при описании этапов развития вычислительной техники.Внутрипредметная связь, когда необходимо рассказывать об изменениях в устройствах компьютеров и вычислительных устройств
Предварительные знания

Учащиеся знакомы с устройствами для счета из курса математики, возможно, им знакомы счетные устройства и этапы развития компьютеров из литературы, фильмов; они знакомы с устройством компьютера


Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока.0-5 минУчитель приветствует учащихся. Учитель проводит опрос учащихся по теме предыдущего урока (этапам в истории развития вычислительной техники).

Интерактивная доскаПрезентация. Слайд 1





Середина урока6- 15 мин















































16-35 мин











Учитель предлагает ответить классу на вопрос: «Какими вы видите перспективы развития ЭВМ?»

Учитель выслушивает ответы учеников. Подводит итоги.

Учащимся предалагается выполнить:Задание 1;Задание 2;Задание 3.



Для закрепления пройденного материала учитель дает ученикам дополнительное задание для самостоятельного выполнения.





Презентация. Слайды 2-7

























Видео история развития ЭВМ



Презентация. Слайды 9-10



Приложение 1.





Стадия рефлексии35-40 мин

Подведение итоговИнструкция о выполнении домашнего задания.

Интерактивная доскаПрезентация. Слайд 11
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация выражена в заданиях. Имеется ориентация на учащегося с развитыми навыками использования ИКТ.Задания повышенной сложности отмечены знаком *

Самооценивание, взаимооценивание на этапе выполнения заданий.Оценивание учителем при обсуждении результатов деятельности учащихсяСоблюдение правил техники безопасности при работе за компьютером, во время групповой работы.
Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ