План урока
|
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
|
Тема урока |
Какие компоненты применяются на стадии разработки игры? |
||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи; 6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем; 6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования; 6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования; |
||
|
Цели урока |
Правильно составлять алгоритм решения задачи. Решать задачи различными способами, записывать более рациональные решения. |
||
|
Критерии оценивания |
описывает этапы и схемы разработки проекта в дневнике |
||
|
Языковые цели |
Учащиеся смогут правильно применять команды среды программирования при составлении проектов. Смогут записывать правильное решение задачи в письменном отчете. Тематический специальный словарь и терминология: команды, скрипты, скриншоты, игровая среда программирования. |
||
|
Привитие ценностей |
Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. |
||
|
Межпредметные связи |
---- |
||
|
Предварительные знания |
Команды игровой среды Scratch |
||
Ход урока
|
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
|
Начало урока 0-5 минут |
Беседа с учащимися по вопросам: Как заменить спрайт? Какие игры вы уже умеете создавать? Какие действия вы выполняете для того, чтобы спроектировать свою игру? |
Презентация, слайды 1-3 |
||
|
|
Середина урока 5-38 мин
|
2.Практическая работа Ученики выполняют практическое задание, которое включает в себя 3 примера. Пример 1. Юноша танцует быстрый танец на сцене. Пример 2. Девочка принимает исходное положение, говорит "Приготовились" и начинает делать зарядку. Пример 3. Управление движением с клавиатуры: по пустыне гуляет девочка, движением которой мы управляем с помощью клавиатуры. Начинается задача с заставки. Учитель закидывает данное задание на Edmodo или же на временное хранилище. |
Презентация, слайды 4-6
|
||
|
|
Конец урока 38-40 мин |
3.Рефлексия урока: На листе бумаги зафиксируйте все ваши открытия, которые вы сделали во время урока. Благодаря чему вам это удалось? Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности: а) для вас; в) для всех. |
Интерактивная доска Презентация, слайд 7 |
||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||
|
При устном поддерживанием слабого и поощрением сильных и с усложнением задании |
Обратная связь одноклассников. Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока. |
Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды. Придерживается правило техника безопасности в кабинете информатики. |
|||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Какие компоненты применяются на стадии разработки игры?
Какие компоненты применяются на стадии разработки игры?
План урока
|
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
|
Тема урока |
Какие компоненты применяются на стадии разработки игры? |
||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи; 6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем; 6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования; 6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования; |
||
|
Цели урока |
Правильно составлять алгоритм решения задачи. Решать задачи различными способами, записывать более рациональные решения. |
||
|
Критерии оценивания |
описывает этапы и схемы разработки проекта в дневнике |
||
|
Языковые цели |
Учащиеся смогут правильно применять команды среды программирования при составлении проектов. Смогут записывать правильное решение задачи в письменном отчете. Тематический специальный словарь и терминология: команды, скрипты, скриншоты, игровая среда программирования. |
||
|
Привитие ценностей |
Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. |
||
|
Межпредметные связи |
---- |
||
|
Предварительные знания |
Команды игровой среды Scratch |
||
Ход урока
|
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
|
Начало урока 0-5 минут |
Беседа с учащимися по вопросам: Как заменить спрайт? Какие игры вы уже умеете создавать? Какие действия вы выполняете для того, чтобы спроектировать свою игру? |
Презентация, слайды 1-3 |
||
|
|
Середина урока 5-38 мин
|
2.Практическая работа Ученики выполняют практическое задание, которое включает в себя 3 примера. Пример 1. Юноша танцует быстрый танец на сцене. Пример 2. Девочка принимает исходное положение, говорит "Приготовились" и начинает делать зарядку. Пример 3. Управление движением с клавиатуры: по пустыне гуляет девочка, движением которой мы управляем с помощью клавиатуры. Начинается задача с заставки. Учитель закидывает данное задание на Edmodo или же на временное хранилище. |
Презентация, слайды 4-6
|
||
|
|
Конец урока 38-40 мин |
3.Рефлексия урока: На листе бумаги зафиксируйте все ваши открытия, которые вы сделали во время урока. Благодаря чему вам это удалось? Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности: а) для вас; в) для всех. |
Интерактивная доска Презентация, слайд 7 |
||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||
|
При устном поддерживанием слабого и поощрением сильных и с усложнением задании |
Обратная связь одноклассников. Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока. |
Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды. Придерживается правило техника безопасности в кабинете информатики. |
|||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
шағым қалдыра аласыз













