Материалдар / Какие компоненты применяются на стадии разработки игры?

Какие компоненты применяются на стадии разработки игры?

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Актуализация знаний Беседа с учащимися по вопросам: Как заменить спрайт? Какие игры вы уже умеете создавать? Какие действия вы выполняете для того, чтобы спроектировать свою игру?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қазан 2018
717
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока
Раздел долгосрочного плана: Создание компьютерной игрыШкола:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 6Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаКакие компоненты применяются на стадии разработки игры?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи;6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем;6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования;6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;
Цели урокаПравильно составлять алгоритм решения задачи.Решать задачи различными способами, записывать более рациональные решения.
Критерии оценивания
  • знает значение слова «алгоритм» и правильно использует его в процессе защиты проекта
  • знает значение слова «среда программирования» и правильно использует его в процессе защиты проекта
  • знает значение слова «команда» и правильно использует его в процессе защиты проекта
  • знает значение слова «структура программы» и правильно использует его в процессе защиты проекта
  • решает по меньшей мере три задачи, используя игровые языки программирования
  • строит алгоритм для решения определенной задачи
  • описывает этапы и схемы разработки проекта в дневнике
    Языковые цели

    Учащиеся смогут правильно применять команды среды программирования при составлении проектов.Смогут записывать правильное решение задачи в письменном отчете.Тематический специальный словарь и терминология: команды, скрипты, скриншоты, игровая среда программирования.
    Привитие ценностей



    Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.
    Межпредметные связи----
    Предварительные знания

    Команды игровой среды Scratch
    Ход урока
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

    Ресурсы
    Начало урока 0-5 минут
  • Актуализация знаний


  • Беседа с учащимися по вопросам:Как заменить спрайт?Какие игры вы уже умеете создавать?Какие действия вы выполняете для того, чтобы спроектировать свою игру?

    Презентация, слайды 1-3
    Середина урока5-38 мин





























    2.Практическая работаУченики выполняют практическое задание, которое включает в себя 3 примера.Пример 1. Юноша танцует быстрый танец на сцене.Пример 2. Девочка принимает исходное положение, говорит "Приготовились" и начинает делать зарядку.Пример 3. Управление движением с клавиатуры: по пустыне гуляет девочка, движением которой мы управляем с помощью клавиатуры. Начинается задача с заставки.



    Учитель закидывает данное задание на Edmodo или же на временное хранилище.
    Презентация, слайды 4-6





















    Конец урока38-40 мин3.Рефлексия урока:На листе бумаги зафиксируйте все ваши открытия, которые вы сделали во время урока. Благодаря чему вам это удалось? Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности: а) для вас; в) для всех.

    Интерактивная доскаПрезентация, слайд 7

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
    При устном поддерживанием слабого и поощрением сильных и с усложнением заданииОбратная связь одноклассников.Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока. Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды.Придерживается правило техника безопасности в кабинете информатики.
    Рефлексия по уроку

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




    Общая оценка



    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1:

    2:

    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1:

    2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ