Материалдар / Как мы можем создать наши игры?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Как мы можем создать наши игры?

Материал туралы қысқаша түсінік
2. Практическая работа Ученики при помощи разложенных по последовательности карт, выполняют задание по созданию игры «Заставьте его летать». При реализации игры некоторым из учеников, возможно, потребуется дополнительная помощь от учителя. Ученики смогут воспользоваться инструкцией по созданию игры scratch.mit.edu/projects/editor/?tip_bar=fly Учитель проводит наблюдение за учениками, при необходимости поддерживает их. Помогает исправлять ошибки в программе. Ученикам предлагается разработать лист оценивания по шаблону
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қазан 2018
820
9 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план



Школа:

Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры?

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Как мы можем создать наши игры?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;

6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования

Цели урока

Находить и исправлять ошибки в программе

Критерии оценивания

  • знает правила запуска программы

  • знает правила сохранения созданного продукта

  • делает скриншоты сцен при программировании

  • строит алгоритм для решения определенной задачи


Языковые цели

Учащиеся могут:

описывать способы создания в игровой среде:

- разработать сценарий

- реализовать сценарий

Предметная лексика и терминология:

Игровая среда, Скрипты, Костюмы, Звуки

Привитие ценностей



Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.


Межпредметные связи

математика

Предварительные знания


Команды игровой среды Scratch



Ход урока


Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


0-5 мин

  1. Актуализация знаний


  • Постройте алгоритм действия для создания игры

  • Найдите и исправьте ошибки в алгоритме

  • Ученики обсуждают в классе и на доске пишут последовательность действии

Презентация, Слайд 1

Середина урока


5-30 мин













30-35 мин


  1. Практическая работа

Ученики при помощи разложенных по последовательности карт, выполняют задание по созданию игры «Заставьте его летать».


При реализации игры некоторым из учеников, возможно, потребуется дополнительная помощь от учителя. Ученики смогут воспользоваться инструкцией по созданию игры scratch.mit.edu/projects/editor/?tip_bar=fly


Учитель проводит наблюдение за учениками, при необходимости поддерживает их. Помогает исправлять ошибки в программе.


Ученикам предлагается разработать лист оценивания по шаблону

Shape1

https://resources.scratch.mit.edu/www/cards/en/flyCards.pdf


Презентация, Слайды 2-3

Конец урока

    1. мин

3.Рефлексия


Ученики на доске пишут ключевые слова, другие слушатели дают пояснения. Подведение итога урока. Выставление баллов по листам оценивания.

Презентация, Слайд 4

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

При устном поддерживании слабого и поощрением сильных и с усложнением задании

Провести анализ выполненной работы согласно требованиям критериального оценивания. Взаимооценивание и самооценивание.

Смена видов деятельности, с использованием активных методов обучения


Рефлексия


Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?


Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?


Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!