Поурочный план
|
|
Школа: |
||||
|
Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры? Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока: |
Как мы можем создать наши игры? |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования; 6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования |
||||
|
Цели урока |
Находить и исправлять ошибки в программе |
||||
|
Критерии оценивания |
|
||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: описывать способы создания в игровой среде: - разработать сценарий - реализовать сценарий Предметная лексика и терминология: Игровая среда, Скрипты, Костюмы, Звуки |
||||
|
Привитие ценностей |
Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. |
||||
|
Межпредметные связи |
математика |
||||
|
Предварительные знания
|
Команды игровой среды Scratch |
||||
|
Рефлексия
Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Как мы можем создать наши игры?
Как мы можем создать наши игры?
Поурочный план
|
|
Школа: |
||||
|
Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры? Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока: |
Как мы можем создать наши игры? |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования; 6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования |
||||
|
Цели урока |
Находить и исправлять ошибки в программе |
||||
|
Критерии оценивания |
|
||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: описывать способы создания в игровой среде: - разработать сценарий - реализовать сценарий Предметная лексика и терминология: Игровая среда, Скрипты, Костюмы, Звуки |
||||
|
Привитие ценностей |
Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. |
||||
|
Межпредметные связи |
математика |
||||
|
Предварительные знания
|
Команды игровой среды Scratch |
||||
|
Рефлексия
Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
|
шағым қалдыра аласыз













