Поурочный план
|
Раздел долгосрочного плана: 6.2А Представление текстовой информации |
Школа: |
|||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
|
Класс: 6 класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Двоичное кодирование |
|
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.1.2– пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде |
|||||||
|
Цели урока
|
Понять, как информация представляется в компьютере |
|||||||
|
Критерии оценивания
|
Знает, как информация представляется в компьютере |
|||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут: Пояснять, что такое двоичное представление информации. Объяснять причины использования двоичного кода. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Двоичный код, 0 и 1, информация Полезные выражения для диалогов и письма: Вся информация, которую мы обрабатываем на компьютере, представлена … Двоичное представление – это.. |
|||||||
|
Привитие ценностей
|
Урок направлен на развитие ценностей сотрудничества: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений; академической честности: уважение идей и мыслей других людей. Привитие ценностей осуществляется посредством организации работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с русским языком при выполнении задания на повторение в форме игры. Связь с физикой при объяснении принципа передачи информации в виде электрических сигналов. |
|||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся знакомы с информационным процессом передачи информации, необходимостью шифрования информации. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока 0-5
6-20
21 - 26
27-36 |
Учитель организует учащихся на начало урока и предлагает выполнить в парах задание на повторение «Кодирование текстовой информации» в форме игры.
Учитель знакомит с темой урока и сообщает критерии оценивания.
Учитель поясняет новый материал, просит учащихся делать записи в тетради по мере пояснения.
В компьютере для представления информации используется двоичное кодирование, так как удалось создать надежно работающие технические устройства, которые могут со стопроцентной надежностью сохранять и распознавать не более двух различных состояний (цифр):
Все виды информации в компьютере кодируются на машинном языке, в виде логических последовательностей нулей и единиц.
Информация в компьютере представлена в двоичном коде, алфавит которого состоит из двух цифр (0 и 1).
Учитель предлагает учащимся вопрос для размышления: Почему человек использует десятичную систему счисления, а компьютер - двоичную? И организует обсуждение мнений учащихся. Учитель раздает задания для самостоятельной работы учащихся. Ученики выполняют самостоятельную работу.
Учитель организует проверку выполненных заданий с классом. При необходимости ответы учащихся обсуждаются.
Дополнительное задание. Учитель предлагает учащимся разгадать кроссворд по новой теме. После выполнения задания учащиеся выполняют самопроверку. |
https://learningapps.org/3472879
Презентация. Слайды 1-5
Презентация. Слайд 6
Приложение 1
Презентация. Слайд 7
https://learningapps.org/3810696 Презентация. Слайд 8 |
||||||
|
Конец урока 37-40
|
Прием рефлексии «3-3-1» Ученики пишут по 3 предложения, что они поняли на уроке или что нового они узнали. Затем из этих трех предложений выбирают по одному ключевому слову, всего 3 слова. Из этих 3 слов ученики выбирают одно ключевое слово. |
|
||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
||||||
|
Учащиеся будут оказывать поддержку друг другу при работе в группе. |
Формативное оценивание учителем при организации этапа закрепления материала, самооценивание собственной деятельности и взаимооценивание при работе в группе. |
Соблюдение правил техники безопасности при работе за компьютером, использование различных видов деятельности. |
||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Двоичное кодирование
Двоичное кодирование
Поурочный план
|
Раздел долгосрочного плана: 6.2А Представление текстовой информации |
Школа: |
|||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
|
Класс: 6 класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Двоичное кодирование |
|
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.1.2– пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде |
|||||||
|
Цели урока
|
Понять, как информация представляется в компьютере |
|||||||
|
Критерии оценивания
|
Знает, как информация представляется в компьютере |
|||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут: Пояснять, что такое двоичное представление информации. Объяснять причины использования двоичного кода. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Двоичный код, 0 и 1, информация Полезные выражения для диалогов и письма: Вся информация, которую мы обрабатываем на компьютере, представлена … Двоичное представление – это.. |
|||||||
|
Привитие ценностей
|
Урок направлен на развитие ценностей сотрудничества: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений; академической честности: уважение идей и мыслей других людей. Привитие ценностей осуществляется посредством организации работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с русским языком при выполнении задания на повторение в форме игры. Связь с физикой при объяснении принципа передачи информации в виде электрических сигналов. |
|||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся знакомы с информационным процессом передачи информации, необходимостью шифрования информации. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока 0-5
6-20
21 - 26
27-36 |
Учитель организует учащихся на начало урока и предлагает выполнить в парах задание на повторение «Кодирование текстовой информации» в форме игры.
Учитель знакомит с темой урока и сообщает критерии оценивания.
Учитель поясняет новый материал, просит учащихся делать записи в тетради по мере пояснения.
В компьютере для представления информации используется двоичное кодирование, так как удалось создать надежно работающие технические устройства, которые могут со стопроцентной надежностью сохранять и распознавать не более двух различных состояний (цифр):
Все виды информации в компьютере кодируются на машинном языке, в виде логических последовательностей нулей и единиц.
Информация в компьютере представлена в двоичном коде, алфавит которого состоит из двух цифр (0 и 1).
Учитель предлагает учащимся вопрос для размышления: Почему человек использует десятичную систему счисления, а компьютер - двоичную? И организует обсуждение мнений учащихся. Учитель раздает задания для самостоятельной работы учащихся. Ученики выполняют самостоятельную работу.
Учитель организует проверку выполненных заданий с классом. При необходимости ответы учащихся обсуждаются.
Дополнительное задание. Учитель предлагает учащимся разгадать кроссворд по новой теме. После выполнения задания учащиеся выполняют самопроверку. |
https://learningapps.org/3472879
Презентация. Слайды 1-5
Презентация. Слайд 6
Приложение 1
Презентация. Слайд 7
https://learningapps.org/3810696 Презентация. Слайд 8 |
||||||
|
Конец урока 37-40
|
Прием рефлексии «3-3-1» Ученики пишут по 3 предложения, что они поняли на уроке или что нового они узнали. Затем из этих трех предложений выбирают по одному ключевому слову, всего 3 слова. Из этих 3 слов ученики выбирают одно ключевое слово. |
|
||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
||||||
|
Учащиеся будут оказывать поддержку друг другу при работе в группе. |
Формативное оценивание учителем при организации этапа закрепления материала, самооценивание собственной деятельности и взаимооценивание при работе в группе. |
Соблюдение правил техники безопасности при работе за компьютером, использование различных видов деятельности. |
||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||
шағым қалдыра аласыз














