Поурочный план
|
Раздел долгосрочного плана: 6.2А Представление текстовой информации |
Школа: |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока: |
Шифрование информации |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.1.1 – кодировать и декодировать текстовую информацию, используя различные методы шифрования |
||||||
|
Цели урока |
Формировать навыки кодирования и декодирования текстовой информации с использованием разных методов |
||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: пояснять, каким образом они выполняют кодирование и декодирование информации . Лексика и терминология, специфичная для предмета: Код, кодирование, декодирование, шифрование, текстовая информация. Примеры лексики и фраз: Кодирование информации – это … Декодирование информации – это … Для кодирования текстовой информации необходимо… Чтобы выполнить декодирование информации, нужно … |
||||||
|
Привитие ценностей |
Данный урок направлен на развитие ценностей сотрудничества, которое осуществляется через организацию работы в парах и в группах. |
||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с историей, при просмотре видео о создании телеграфа, использовании азбуки Морзе. Связь с географией при выполнении задания по декодированию. |
||||||
|
Предварительные знания |
Из курса 5 класса учащимся знакомо понятие информации и ее виды, они умеют представлять информацию в разных формах (текстовая, графическая). |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы
|
|||||
|
Начало урока 0-5 |
Учитель приветствует учащихся и демонстрирует слайд с картинками, предлагает определить тему урока: «Посмотрите внимательно, подумайте, какую информацию вы можете получить, и в каком виде она представлена. Поднимите руки те, кому перечисленная информация была лично доступна первоначально». Комментирует ответы учащихся, высказывает мнение о них, например: «Вы хорошо информированные люди». |
Презентация. Слайд 1 Презентация. Слайд 2-3 |
|||||
|
Середина урока 6-12
13-25
26-30
31-35
|
Учитель организовывает обсуждение и проводит опрос по данной теме с помощью следующих вопросов: Как вы понимаете понятия «кодирование», «код», «декодирование». Приведите примеры кодирования информации в жизни.
Учитель предлагает учащимся закодированное сообщение и просит его расшифровать.
Учитель демонстрирует передачу сообщения через телеграф. Предлагает обсудить устройство телеграфа (источник, приемник). Демонстрирует таблицу кодировки символов с помощью азбуки Морзе.
Предлагает учащимся закодировать сообщение с помощью азбуки Морзе. Затем предлагает в парах обменяться заданиями и выполнить проверку.
Учитель организовывает игру «Источник – приемник». Предлагает учащимся закодировать несколько сообщений, используя собственное правило кодирования. Затем проси учащихся разделиться на пары, обменяться сообщениями и раскодировать их. Предложите учащимся самостоятельно выполнить задания на кодирование и декодирование текстовой информации. |
Презентация. Слайд 4-6 Презентация. Слайд 9-10
Презентация. Слайд 12 Приложение 1
http://learningapps.org/2271393
|
|||||
|
Конец урока 36-40 |
Рефлексия.Учитель просит
учащихся ответить на вопросы: - Что было ценным на уроке? (…………….) - Насколько я сегодня был успешен? (…………..) - Счастлив ли я? |
|
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||||
|
Дифференциация будет использоваться при делении на группы для работы с текстом. |
Взаимооценивание, формативное оценивание по критериям. Проверка учителем индивидуальной работы по критериям оценивания. |
Ученики будут работать в парах, двигаться по классу. Задания в листе оценивания оформлены доступным шрифтом, что не причинит вреда для зрения. |
|||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|
|||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Шифрование информации
Шифрование информации
Поурочный план
|
Раздел долгосрочного плана: 6.2А Представление текстовой информации |
Школа: |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока: |
Шифрование информации |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.1.1 – кодировать и декодировать текстовую информацию, используя различные методы шифрования |
||||||
|
Цели урока |
Формировать навыки кодирования и декодирования текстовой информации с использованием разных методов |
||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: пояснять, каким образом они выполняют кодирование и декодирование информации . Лексика и терминология, специфичная для предмета: Код, кодирование, декодирование, шифрование, текстовая информация. Примеры лексики и фраз: Кодирование информации – это … Декодирование информации – это … Для кодирования текстовой информации необходимо… Чтобы выполнить декодирование информации, нужно … |
||||||
|
Привитие ценностей |
Данный урок направлен на развитие ценностей сотрудничества, которое осуществляется через организацию работы в парах и в группах. |
||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с историей, при просмотре видео о создании телеграфа, использовании азбуки Морзе. Связь с географией при выполнении задания по декодированию. |
||||||
|
Предварительные знания |
Из курса 5 класса учащимся знакомо понятие информации и ее виды, они умеют представлять информацию в разных формах (текстовая, графическая). |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы
|
|||||
|
Начало урока 0-5 |
Учитель приветствует учащихся и демонстрирует слайд с картинками, предлагает определить тему урока: «Посмотрите внимательно, подумайте, какую информацию вы можете получить, и в каком виде она представлена. Поднимите руки те, кому перечисленная информация была лично доступна первоначально». Комментирует ответы учащихся, высказывает мнение о них, например: «Вы хорошо информированные люди». |
Презентация. Слайд 1 Презентация. Слайд 2-3 |
|||||
|
Середина урока 6-12
13-25
26-30
31-35
|
Учитель организовывает обсуждение и проводит опрос по данной теме с помощью следующих вопросов: Как вы понимаете понятия «кодирование», «код», «декодирование». Приведите примеры кодирования информации в жизни.
Учитель предлагает учащимся закодированное сообщение и просит его расшифровать.
Учитель демонстрирует передачу сообщения через телеграф. Предлагает обсудить устройство телеграфа (источник, приемник). Демонстрирует таблицу кодировки символов с помощью азбуки Морзе.
Предлагает учащимся закодировать сообщение с помощью азбуки Морзе. Затем предлагает в парах обменяться заданиями и выполнить проверку.
Учитель организовывает игру «Источник – приемник». Предлагает учащимся закодировать несколько сообщений, используя собственное правило кодирования. Затем проси учащихся разделиться на пары, обменяться сообщениями и раскодировать их. Предложите учащимся самостоятельно выполнить задания на кодирование и декодирование текстовой информации. |
Презентация. Слайд 4-6 Презентация. Слайд 9-10
Презентация. Слайд 12 Приложение 1
http://learningapps.org/2271393
|
|||||
|
Конец урока 36-40 |
Рефлексия.Учитель просит
учащихся ответить на вопросы: - Что было ценным на уроке? (…………….) - Насколько я сегодня был успешен? (…………..) - Счастлив ли я? |
|
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||||
|
Дифференциация будет использоваться при делении на группы для работы с текстом. |
Взаимооценивание, формативное оценивание по критериям. Проверка учителем индивидуальной работы по критериям оценивания. |
Ученики будут работать в парах, двигаться по классу. Задания в листе оценивания оформлены доступным шрифтом, что не причинит вреда для зрения. |
|||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|
|||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||
шағым қалдыра аласыз














