Материалдар / Определяем идею

Определяем идею

Материал туралы қысқаша түсінік
І. Организационный момент Учащимся предлогается сценарий игры «Что, где, когда?» В парах составляют словесный алгоритм игры. (в двух словах объясните что такой словесный алгоритм, если ученик не понимает) Критерии оценивания: - Сославляет по шаговое выполнение игры; - Использует команду «если»; - ... Обсудите с учащимся критерий оценивания и дополните. Попросите учащихся продемонстрировать их друг другу. ФО: взаимооценивание по критерии обучения Ознакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қазан 2018
513
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план
Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры

Дата: Учитель:
Класс: 6Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаОпределяем идею
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи 6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем
Цели урокаУчащиеся умеют:
  • представлять алгоритм в виде блок-схем;
  • составлять блок-схему к решению задачи.
  • Критерии оценивания
  • Описывает блок-схемы для алгоритмов линейной, разветвляющейся и циклической структур;
  • Описывает сценарий игры.
  • Составляет блок схемы для игр
  • Обосновывает свой ответ
  • Языковые целиУчащиеся для диалога используют фразы:
  • Для создания сценария проекта использовались следующие виды алгоритмов…
  • Графическая форма представления алгоритма …
  • Привитие ценностейФормировать и развивать у учащихся познавательные интересы.
    Межпредметные связиМатематика, самопознание
    Предварительные знанияПонятие алгоритма, формы записи алгоритма, этапы решения задач
    Ход урока
    Заплани-рованныеэтапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

    Ресурсы
    Начало урока0-10 мин.І. Организационный моментУчащимся предлогается сценарий игры «Что, где, когда?»В парах составляют словесный алгоритм игры. (в двух словах объясните что такой словесный алгоритм, если ученик не понимает) Критерии оценивания:
  • Сославляет по шаговое выполнение игры;
  • Использует команду «если»;
  • ...
  • Обсудите с учащимся критерий оценивания и дополните.Попросите учащихся продемонстрировать их друг другу. ФО: взаимооценивание по критерии обученияОзнакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока.
    Презентация



    Источник:



    Середина урока

    11-20 мин





























    21-30 мин





















    31-35 мин
    ІІ. Ознакомление с новым материаломУчитель ознакомит учащихся с графическим способом представления алгоритмов. На примере объясняет назначение каждого блока:Начало/конец

    Ввод/вывод данных





    Действие



    Условие

    Учащимся предлогается привести несколько жизненнные примеры на виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический

    ІІI. Закрепление материалаПарная работа. Учащимся предлогается несколько тем для составления блок схемы.Темы:
  • сказка "Репка"
  • игра «Прятки»
  • сказка «Колобок»


  • ФО: результаты практической работы, комментарий учителяДифференциация: все учащиеся выполняет задание, некоторые сославляют блок схему для компьютерных игр такие как «GTA», “FIFA” “CLASH ROYAL

    Демонстрация учащимся составленные блок-схемы и обоснование ответа.Оценивание: взаимооценивание работ по сложности алгоритмов

























    Конец урока36-40 минIV.Рефлексия





    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
    Практическая работа – решение разноуровневых задач Комментарий учителя Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся
    Рефлексия по урокуБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?





    Общая оценка

    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1:

    2:

    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1:

    2:

    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?













    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ