Материалдар / Определяем идею
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Определяем идею

Материал туралы қысқаша түсінік
І. Организационный момент Учащимся предлогается сценарий игры «Что, где, когда?» В парах составляют словесный алгоритм игры. (в двух словах объясните что такой словесный алгоритм, если ученик не понимает) Критерии оценивания: - Сославляет по шаговое выполнение игры; - Использует команду «если»; - ... Обсудите с учащимся критерий оценивания и дополните. Попросите учащихся продемонстрировать их друг другу. ФО: взаимооценивание по критерии обучения Ознакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қазан 2018
520
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план

Раздел долгосрочного плана:

Как разрабатываются компьютерные игры


Дата:

Учитель:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Определяем идею

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем

Цели урока

Учащиеся умеют:

  • представлять алгоритм в виде блок-схем;

  • составлять блок-схему к решению задачи.

Критерии оценивания

  • Описывает блок-схемы для алгоритмов линейной, разветвляющейся и циклической структур;

  • Описывает сценарий игры.

  • Составляет блок схемы для игр

  • Обосновывает свой ответ

Языковые цели

Учащиеся для диалога используют фразы:

  • Для создания сценария проекта использовались следующие виды алгоритмов…

  • Графическая форма представления алгоритма …

Привитие ценностей

Формировать и развивать у учащихся познавательные интересы.

Межпредметные связи

Математика, самопознание

Предварительные знания

Понятие алгоритма, формы записи алгоритма, этапы решения задач

Ход урока

Заплани-

рованные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-10 мин.

І. Организационный момент

Учащимся предлогается сценарий игры «Что, где, когда?»

В парах составляют словесный алгоритм игры. (в двух словах объясните что такой словесный алгоритм, если ученик не понимает) Критерии оценивания:

  • Сославляет по шаговое выполнение игры;

  • Использует команду «если»;

  • ...

Обсудите с учащимся критерий оценивания и дополните.

Попросите учащихся продемонстрировать их друг другу.

ФО: взаимооценивание по критерии обучения

Ознакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока.

Презентация



Источник:

https://infourok.ru/scenariy__intellektualnoy__igry_dlya_starshih_shkolnikov__chto_gde_kogda-560907.htm



Середина урока


11-20 мин
















21-30 мин












31-35 мин

ІІ. Ознакомление с новым материалом

Учитель ознакомит учащихся с графическим способом представления алгоритмов.

На примере объясняет назначение каждого блока:

Shape1

Начало/конец


ВShape2 вод/вывод данных




Shape3

Действие



Shape4

Условие


Учащимся предлогается привести несколько жизненнные примеры на виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический


ІІI. Закрепление материала

Парная работа. Учащимся предлогается несколько тем для составления блок схемы.

Темы:

  • сказка "Репка"

  • игра «Прятки»

  • сказка «Колобок»


ФО: результаты практической работы, комментарий учителя

Дифференциация: все учащиеся выполняет задание, некоторые сославляют блок схему для компьютерных игр такие как «GTA», “FIFA” “CLASH ROYAL


Демонстрация учащимся составленные блок-схемы и обоснование ответа.

Оценивание: взаимооценивание работ по сложности алгоритмов






https://www.metod-kopilka.ru/page-test-8-5-12.html









Конец урока

36-40 мин

IV.Рефлексия




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Практическая работа – решение разноуровневых задач

Комментарий учителя

Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?












Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!