Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры |
|
Дата: | Учитель: |
Класс: 6 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Определяем идею |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи 6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем |
Цели урока | Учащиеся умеют:представлять алгоритм в виде блок-схем;составлять блок-схему к решению задачи. |
Критерии оценивания | Описывает блок-схемы для алгоритмов линейной, разветвляющейся и циклической структур; Описывает сценарий игры.Составляет блок схемы для игрОбосновывает свой ответ |
Языковые цели | Учащиеся для диалога используют фразы: Для создания сценария проекта использовались следующие виды алгоритмов…Графическая форма представления алгоритма … |
Привитие ценностей | Формировать и развивать у учащихся познавательные интересы. |
Межпредметные связи | Математика, самопознание |
Предварительные знания | Понятие алгоритма, формы записи алгоритма, этапы решения задач |
Ход урока |
Заплани-рованныеэтапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока0-10 мин. | І. Организационный моментУчащимся предлогается сценарий игры «Что, где, когда?»В парах составляют словесный алгоритм игры. (в двух словах объясните что такой словесный алгоритм, если ученик не понимает) Критерии оценивания:Сославляет по шаговое выполнение игры;Использует команду «если»;...Обсудите с учащимся критерий оценивания и дополните.Попросите учащихся продемонстрировать их друг другу. ФО: взаимооценивание по критерии обученияОзнакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока. | Презентация
Источник:
|
Середина урока
11-20 мин
21-30 мин
31-35 мин | ІІ. Ознакомление с новым материаломУчитель ознакомит учащихся с графическим способом представления алгоритмов. На примере объясняет назначение каждого блока:Начало/конец
Ввод/вывод данных
Действие
Условие
Учащимся предлогается привести несколько жизненнные примеры на виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический
ІІI. Закрепление материалаПарная работа. Учащимся предлогается несколько тем для составления блок схемы.Темы:сказка "Репка"игра «Прятки»сказка «Колобок»
ФО: результаты практической работы, комментарий учителяДифференциация: все учащиеся выполняет задание, некоторые сославляют блок схему для компьютерных игр такие как «GTA», “FIFA” “CLASH ROYAL”
Демонстрация учащимся составленные блок-схемы и обоснование ответа.Оценивание: взаимооценивание работ по сложности алгоритмов
|
|
Конец урока36-40 мин | IV.Рефлексия |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Практическая работа – решение разноуровневых задач | Комментарий учителя | Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся |
Рефлексия по урокуБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|