Поурочный план
|
Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры |
|
||||
|
Дата: |
Учитель: |
||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи 6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем |
||||
|
Цели урока |
Учащиеся умеют:
|
||||
|
Критерии оценивания |
|
||||
|
Языковые цели |
Учащиеся для диалога используют фразы:
|
||||
|
Привитие ценностей |
Формировать и развивать у учащихся познавательные интересы. |
||||
|
Межпредметные связи |
Математика, самопознание |
||||
|
Предварительные знания |
Понятие алгоритма, формы записи алгоритма, этапы решения задач |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Заплани- рованные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 0-10 мин. |
І. Организационный момент Учащимся предлогается сценарий игры «Что, где, когда?» В парах составляют словесный алгоритм игры. (в двух словах объясните что такой словесный алгоритм, если ученик не понимает) Критерии оценивания:
Обсудите с учащимся критерий оценивания и дополните. Попросите учащихся продемонстрировать их друг другу. ФО: взаимооценивание по критерии обучения Ознакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока. |
Презентация Источник: |
|||
|
Середина урока 11-20 мин
21-30 мин 31-35 мин |
ІІ. Ознакомление с новым материалом Учитель ознакомит учащихся с графическим способом представления алгоритмов. На примере объясняет назначение каждого блока:
Начало/конец
В
Действие
Условие
Учащимся предлогается привести несколько жизненнные примеры на виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический ІІI. Закрепление материала Парная работа. Учащимся предлогается несколько тем для составления блок схемы. Темы:
ФО: результаты практической работы, комментарий учителя Дифференциация: все учащиеся выполняет задание, некоторые сославляют блок схему для компьютерных игр такие как «GTA», “FIFA” “CLASH ROYAL”
Демонстрация учащимся составленные блок-схемы и обоснование ответа. Оценивание: взаимооценивание работ по сложности алгоритмов
|
https://www.metod-kopilka.ru/page-test-8-5-12.html |
|||
|
Конец урока 36-40 мин |
IV.Рефлексия
|
|
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
|
Практическая работа – решение разноуровневых задач |
Комментарий учителя |
Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся |
|||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||
|
|
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Определяем идею
Определяем идею
Поурочный план
|
Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры |
|
||||
|
Дата: |
Учитель: |
||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи 6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем |
||||
|
Цели урока |
Учащиеся умеют:
|
||||
|
Критерии оценивания |
|
||||
|
Языковые цели |
Учащиеся для диалога используют фразы:
|
||||
|
Привитие ценностей |
Формировать и развивать у учащихся познавательные интересы. |
||||
|
Межпредметные связи |
Математика, самопознание |
||||
|
Предварительные знания |
Понятие алгоритма, формы записи алгоритма, этапы решения задач |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Заплани- рованные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 0-10 мин. |
І. Организационный момент Учащимся предлогается сценарий игры «Что, где, когда?» В парах составляют словесный алгоритм игры. (в двух словах объясните что такой словесный алгоритм, если ученик не понимает) Критерии оценивания:
Обсудите с учащимся критерий оценивания и дополните. Попросите учащихся продемонстрировать их друг другу. ФО: взаимооценивание по критерии обучения Ознакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока. |
Презентация Источник: |
|||
|
Середина урока 11-20 мин
21-30 мин 31-35 мин |
ІІ. Ознакомление с новым материалом Учитель ознакомит учащихся с графическим способом представления алгоритмов. На примере объясняет назначение каждого блока:
Начало/конец
В
Действие
Условие
Учащимся предлогается привести несколько жизненнные примеры на виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический ІІI. Закрепление материала Парная работа. Учащимся предлогается несколько тем для составления блок схемы. Темы:
ФО: результаты практической работы, комментарий учителя Дифференциация: все учащиеся выполняет задание, некоторые сославляют блок схему для компьютерных игр такие как «GTA», “FIFA” “CLASH ROYAL”
Демонстрация учащимся составленные блок-схемы и обоснование ответа. Оценивание: взаимооценивание работ по сложности алгоритмов
|
https://www.metod-kopilka.ru/page-test-8-5-12.html |
|||
|
Конец урока 36-40 мин |
IV.Рефлексия
|
|
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
|
Практическая работа – решение разноуровневых задач |
Комментарий учителя |
Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся |
|||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||
|
|
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
шағым қалдыра аласыз














