Раздел долгосрочного
плана:
Как разрабатываются компьютерные
игры
|
|
Дата:
|
Учитель:
|
Класс: 6
|
Количество
присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Определяем идею
|
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу)
|
6.3.2.1– поэтапно разбирать решение
задачи
6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде
блок-схем
|
Цели урока
|
Учащиеся умеют:
|
Критерии оценивания
|
-
Описывает блок-схемы для алгоритмов линейной,
разветвляющейся и циклической структур;
-
Описывает сценарий игры.
-
Составляет блок схемы для игр
-
Обосновывает свой
ответ
|
Языковые цели
|
Учащиеся для диалога
используют фразы:
|
Привитие ценностей
|
Формировать и развивать у учащихся
познавательные интересы.
|
Межпредметные связи
|
Математика,
самопознание
|
Предварительные
знания
|
Понятие алгоритма, формы записи
алгоритма, этапы решения задач
|
Ход урока
|
Заплани-
рованные
этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
0-10
мин.
|
І. Организационный
момент
Учащимся предлогается сценарий
игры «Что, где, когда?»
В парах
составляют словесный алгоритм игры.
(в двух словах объясните что
такой словесный алгоритм, если ученик не
понимает) Критерии
оценивания:
Обсудите с учащимся
критерий оценивания и дополните.
Попросите учащихся продемонстрировать их друг
другу.
ФО: взаимооценивание по
критерии обучения
Ознакомление с целями и
критериями обучения. Выявления темы
урока.
|
Презентация
Источник:
https://infourok.ru/scenariy__intellektualnoy__igry_dlya_starshih_shkolnikov__chto_gde_kogda-560907.htm
|
Середина урока
11-20 мин
21-30 мин
31-35 мин
|
ІІ. Ознакомление с новым
материалом
Учитель ознакомит учащихся с графическим способом
представления алгоритмов.
На примере объясняет назначение каждого
блока:
Начало/конец
В вод/вывод данных
Действие
Условие
Учащимся
предлогается привести несколько жизненнные примеры на
виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся,
циклический
ІІI. Закрепление материала
Парная работа. Учащимся
предлогается несколько тем для составления блок
схемы.
Темы:
-
сказка
"Репка"
-
игра
«Прятки»
-
сказка
«Колобок»
ФО: результаты практической
работы, комментарий учителя
Дифференциация: все
учащиеся выполняет задание, некоторые сославляют блок схему для
компьютерных игр такие как «GTA»,
“FIFA”
“CLASH ROYAL”
Демонстрация учащимся составленные блок-схемы и
обоснование ответа.
Оценивание:
взаимооценивание работ по сложности
алгоритмов
|
https://www.metod-kopilka.ru/page-test-8-5-12.html
|
Конец урока
36-40
мин
|
IV.Рефлексия
|
|
Дифференциация –
каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить перед более способными
учащимися?
|
Оценивание –
как Вы планируете проверить уровень усвоения материала
учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
|
Практическая работа – решение
разноуровневых задач
|
Комментарий
учителя
|
Кабинет оборудован в соответствии с нормами
безопасности, следить за осанками учащихся
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие
отступления были от плана урока и почему?
|
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте,
как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что
могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о
преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что
я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях
отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на
последующих уроках?
|