Материалдар / Гиперссылка
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Гиперссылка

Материал туралы қысқаша түсінік
Повторение материала с целью актуализации знаний. Учитель предлагает учащимся выразить свое мнение относительно следующей ситуации: Марат на сайте скопировал часть текста и вставил его в свое сочинение по литературе. Имел ли он право так поступать? Учащиеся высказывают свое мнения, после чего учитель просит пояснить, как они понимают термины «авторское право», «плагиат». После обсуждения учитель подводит итоги и задает проблемный вопрос: Каким образом в текст вы можете указать на авторство? Предполагаемый ответ учащихся – сделать сноску. Учитель просит рассказать, какими командами для этого следует воспользоваться. Учитель сообщает, что на уроке учащиеся познакомятся с еще одним способом организации документа – гиперссылкой. Озвучивает тему урока и цели, знакомит с критериями оценивания
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қазан 2018
637
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план


Раздел долгосрочного плана:

6.1В Организация ссылок в текстовых документах

Школа:


Дата:

ФИО учителя:


Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Гиперссылка

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

6.4.2.1 – объяснять понятия «авторское право», «плагиат»

6.4.2.2– сопровождать информацию ссылками на автора

Цели урока

Учащиеся могут:

  • объяснять понятия «авторское право», «плагиат»;

  • добавлять гиперссылки в документ;

  • добавлять ссылки на автора.

Критерии оценивания

  1. организовывает ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

  2. объясняет понятия «авторское право», «плагиат»

  3. сопровождает информацию ссылками на автора


Языковые цели


Учащиеся могут:

  • объяснять понятие «авторское право», «плагиат»;

  • пояснять необходимость использования гиперссылок или сносок;

  • рассказывать, каким образом в документ можно добавить гиперссылки.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

гиперссылки, сноски, авторское право, плагиат

Полезные выражения для диалогов и письма:

Об «авторских правах» мы говорим в ситуации…

«Плагиат» - это…

Использование гиперссылок в документах позволяет…

Добавление гиперссылки осуществляется по следующему алгоритму …

Привитие ценностей



Привитие ценностей уважения и сотрудничества через соблюдение вежливого отношения друг к другу.

Межпредметные связи

Связь с географией при выполнении практической работы (работа с текстом).

Предварительные знания


Из курса 5 класса учащиеся знают о незаконности копирования чужой работы. Учащиеся знают назначение и способ добавления в документ сносок. Они знают о назначении гиперссылок на веб-страницах, умеют искать информацию в сети Интернет.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-5

Повторение материала с целью актуализации знаний.

Учитель предлагает учащимся выразить свое мнение относительно следующей ситуации:

Марат на сайте скопировал часть текста и вставил его в свое сочинение по литературе. Имел ли он право так поступать?

Учащиеся высказывают свое мнения, после чего учитель просит пояснить, как они понимают термины «авторское право», «плагиат».

После обсуждения учитель подводит итоги и задает проблемный вопрос:

Каким образом в текст вы можете указать на авторство?

Предполагаемый ответ учащихся – сделать сноску.

Учитель просит рассказать, какими командами для этого следует воспользоваться.

Учитель сообщает, что на уроке учащиеся познакомятся с еще одним способом организации документа – гиперссылкой. Озвучивает тему урока и цели, знакомит с критериями оценивания.


Презентация. Слайд 3






Презентация. Слайд 4


Середина урока

6-10




11-20










21-35

Изучение нового материала.

Учитель предлагает учащимся в группах дать определение гиперссылке. Выслушивает мнения групп и подводит итог обсуждению.

Учащиеся записывают определение в тетрадях.

Учитель демонстрирует учащимся команды добавления гиперссылки в документ.

Учащимся в группах предлагается обсудить, с какой целью можно использовать гиперссылки в документах.

Предполагаемые ответы: указывать на автора, показывать источник информации и т.п.

Учитель раздает учащимся карточки с заданием и предлагает выполнить индивидуальную практическую работу. Проводит инструктаж по ее выполнению.

Учитель предлагает учащимся разбиться на пары. Каждый из учащихся вытаскивает номер (1- сноска или 2-гиперссылка) и дает пояснение своему напарнику, почему использование этого элемента организации текста имеет преимущество перед другим.



Презентация. Слайд 6





https://www.youtube.com/watch?v=M02hWVPvR_Y

Как настроить гиперссылку в Word





Приложение





Презентация. Слайд 7

Конец урока

36-40

Рефлексия.

Учитель подводит итог урока и предлагает учащимся продолжить предложение:

Я знаю…

Я не буду….

Я выберу…


Презентация. Слайд 8

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На протяжении всего урока оказывается адресная помощь и поддержка учащихся, дифференциация осуществляется при делении на группы.

Взаимооценивание, формативное оценивание, оценивание результатов выполнения практической работы.

Смена видов деятельности с использованием активных методов обучения. Следование правилам техники безопасности и эргономики при выполнении практического задания.


Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!