Поурочный план
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 0-5 |
Повторение материала с целью актуализации знаний. Учитель предлагает учащимся выразить свое мнение относительно следующей ситуации: Марат на сайте скопировал часть текста и вставил его в свое сочинение по литературе. Имел ли он право так поступать? Учащиеся высказывают свое мнения, после чего учитель просит пояснить, как они понимают термины «авторское право», «плагиат». После обсуждения учитель подводит итоги и задает проблемный вопрос: Каким образом в текст вы можете указать на авторство? Предполагаемый ответ учащихся – сделать сноску. Учитель просит рассказать, какими командами для этого следует воспользоваться. Учитель сообщает, что на уроке учащиеся познакомятся с еще одним способом организации документа – гиперссылкой. Озвучивает тему урока и цели, знакомит с критериями оценивания.
|
Презентация. Слайд 3 Презентация. Слайд 4 |
|||
|
Середина урока 6-10
11-20
21-35 |
Изучение нового материала. Учитель предлагает учащимся в группах дать определение гиперссылке. Выслушивает мнения групп и подводит итог обсуждению. Учащиеся записывают определение в тетрадях. Учитель демонстрирует учащимся команды добавления гиперссылки в документ. Учащимся в группах предлагается обсудить, с какой целью можно использовать гиперссылки в документах. Предполагаемые ответы: указывать на автора, показывать источник информации и т.п. Учитель раздает учащимся карточки с заданием и предлагает выполнить индивидуальную практическую работу. Проводит инструктаж по ее выполнению. Учитель предлагает учащимся разбиться на пары. Каждый из учащихся вытаскивает номер (1- сноска или 2-гиперссылка) и дает пояснение своему напарнику, почему использование этого элемента организации текста имеет преимущество перед другим. |
Презентация. Слайд 6 https://www.youtube.com/watch?v=M02hWVPvR_Y Как настроить гиперссылку в WordПриложение Презентация. Слайд 7 |
|||
|
Конец урока 36-40 |
Рефлексия. Учитель подводит итог урока и предлагает учащимся продолжить предложение: Я знаю… Я не буду…. Я выберу… |
Презентация. Слайд 8 |
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||
|
На протяжении всего урока оказывается адресная помощь и поддержка учащихся, дифференциация осуществляется при делении на группы. |
Взаимооценивание, формативное оценивание, оценивание результатов выполнения практической работы. |
Смена видов деятельности с использованием активных методов обучения. Следование правилам техники безопасности и эргономики при выполнении практического задания. |
|||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Гиперссылка
Гиперссылка
Поурочный план
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 0-5 |
Повторение материала с целью актуализации знаний. Учитель предлагает учащимся выразить свое мнение относительно следующей ситуации: Марат на сайте скопировал часть текста и вставил его в свое сочинение по литературе. Имел ли он право так поступать? Учащиеся высказывают свое мнения, после чего учитель просит пояснить, как они понимают термины «авторское право», «плагиат». После обсуждения учитель подводит итоги и задает проблемный вопрос: Каким образом в текст вы можете указать на авторство? Предполагаемый ответ учащихся – сделать сноску. Учитель просит рассказать, какими командами для этого следует воспользоваться. Учитель сообщает, что на уроке учащиеся познакомятся с еще одним способом организации документа – гиперссылкой. Озвучивает тему урока и цели, знакомит с критериями оценивания.
|
Презентация. Слайд 3 Презентация. Слайд 4 |
|||
|
Середина урока 6-10
11-20
21-35 |
Изучение нового материала. Учитель предлагает учащимся в группах дать определение гиперссылке. Выслушивает мнения групп и подводит итог обсуждению. Учащиеся записывают определение в тетрадях. Учитель демонстрирует учащимся команды добавления гиперссылки в документ. Учащимся в группах предлагается обсудить, с какой целью можно использовать гиперссылки в документах. Предполагаемые ответы: указывать на автора, показывать источник информации и т.п. Учитель раздает учащимся карточки с заданием и предлагает выполнить индивидуальную практическую работу. Проводит инструктаж по ее выполнению. Учитель предлагает учащимся разбиться на пары. Каждый из учащихся вытаскивает номер (1- сноска или 2-гиперссылка) и дает пояснение своему напарнику, почему использование этого элемента организации текста имеет преимущество перед другим. |
Презентация. Слайд 6 https://www.youtube.com/watch?v=M02hWVPvR_Y Как настроить гиперссылку в WordПриложение Презентация. Слайд 7 |
|||
|
Конец урока 36-40 |
Рефлексия. Учитель подводит итог урока и предлагает учащимся продолжить предложение: Я знаю… Я не буду…. Я выберу… |
Презентация. Слайд 8 |
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||
|
На протяжении всего урока оказывается адресная помощь и поддержка учащихся, дифференциация осуществляется при делении на группы. |
Взаимооценивание, формативное оценивание, оценивание результатов выполнения практической работы. |
Смена видов деятельности с использованием активных методов обучения. Следование правилам техники безопасности и эргономики при выполнении практического задания. |
|||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
шағым қалдыра аласыз













