Поурочный план
|
Раздел долгосрочного плана: 6.1В Организация ссылок в текстовых документах |
Школа: |
|||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Оглавление |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) |
|||||||
|
Цели урока |
Организовывать оглавление документа |
|||||||
|
Критерии оценивания |
1. Вставляет нумерацию страниц документа. 2. Использует команды создания оглавления в документе. |
|||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: Объяснить преимущества использования оглавления. Перечислить последовательность команд, необходимых для создания оглавления. Предметная лексика и терминология оглавление, заголовок, стиль, нумерация страниц Полезные выражения для диалогов и письма: Для создания оглавления необходимо сначала…, затем … и … Стили оформления используются для… Оглавление позволяет … |
|||||||
|
Привитие ценностей
|
Данный урок направлен на развитие ценностей уважения к себе и к другим через конструктивную обратную связь при оценивании работ. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с русским языком и литературой при работе с текстом. |
|||||||
|
Предварительные знания |
Умение работать с текстовым редактором, использовать команды форматирования документа, навыки навигации по тексту. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока 0-7
|
Актуализация знаний. Учитель делит учащихся на группы и предлагает учащимся найти в учебнике параграф, в котором находится материал о создании оглавления. Спрашивает, какой способ выполнения задания привел к быстрому результату. Учитель предлагает рассмотреть различные варианты оглавления в школьных учебниках, обсудить в парах и дать ответы на вопросы:
Далее учитель организовывает совместное обсуждение и сообщает тему и цели урока. |
Учебники по различным школьным предметам Презентация. Слайд 3 |
||||||
|
Середина урока 8-17
18-30
31-35
|
Самостоятельное изучение нового материала. Учащимся предлагается выполнить задания по инструктивной карте, содержащей команды для создания оглавления.
Закрепление. Учитель предлагает учащимся выполнить задание по карточкам, в которых необходимо заполнить пропуски. После выполнения задания на доске демонстрируется ответы, и учащиеся выполняют самопроверку. Учитель проводит оценивание качества приобретенных знаний и просит последовательно поднять руку тех, кто верно ответил на 5, 4, 3… вопроса. При необходимости учитель дает комментарии и высказывает пожелания. Учитель организовывает обсуждение по итогам выполненных заданий. Уточняет, какие трудности испытывали учащиеся, на что необходимо обратить внимание. |
Презентация. Слайд 4 Приложение 1.1 Приложение 1.2 |
||||||
|
Конец урока 36-40 |
Домашнее задание. Учитель поясняет, что на следующем уроке учащимся будет необходимо выполнить мини-проект – создание реферата на определенную тему. Учитель предлагает темы рефератов, а также поясняет, что учащимся необходимо подготовить текстовый материал для работы на следующем уроке. Примерные темы:
|
Презентация. Слайд 8 |
||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
||||||
|
Дифференциация при делении на группы (учащиеся с разным уровнем навыков). На этапе закрепления менее способным учащимся оказывается различные подмостки. Учащиеся будут выбирать темы для своих рефератов в зависимости от личных предпочтений. |
Самооценивание при выполнении практической работы, формативное оценивание на этапе закрепления. Учитель выполняет анализ затруднений учащихся и дает им словесные рекомендации. |
Соблюдение правил техники безопасности и эргономики при выполнении практического задания |
||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||
|
|
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Оглавление
Оглавление
Поурочный план
|
Раздел долгосрочного плана: 6.1В Организация ссылок в текстовых документах |
Школа: |
|||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Оглавление |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) |
|||||||
|
Цели урока |
Организовывать оглавление документа |
|||||||
|
Критерии оценивания |
1. Вставляет нумерацию страниц документа. 2. Использует команды создания оглавления в документе. |
|||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: Объяснить преимущества использования оглавления. Перечислить последовательность команд, необходимых для создания оглавления. Предметная лексика и терминология оглавление, заголовок, стиль, нумерация страниц Полезные выражения для диалогов и письма: Для создания оглавления необходимо сначала…, затем … и … Стили оформления используются для… Оглавление позволяет … |
|||||||
|
Привитие ценностей
|
Данный урок направлен на развитие ценностей уважения к себе и к другим через конструктивную обратную связь при оценивании работ. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с русским языком и литературой при работе с текстом. |
|||||||
|
Предварительные знания |
Умение работать с текстовым редактором, использовать команды форматирования документа, навыки навигации по тексту. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока 0-7
|
Актуализация знаний. Учитель делит учащихся на группы и предлагает учащимся найти в учебнике параграф, в котором находится материал о создании оглавления. Спрашивает, какой способ выполнения задания привел к быстрому результату. Учитель предлагает рассмотреть различные варианты оглавления в школьных учебниках, обсудить в парах и дать ответы на вопросы:
Далее учитель организовывает совместное обсуждение и сообщает тему и цели урока. |
Учебники по различным школьным предметам Презентация. Слайд 3 |
||||||
|
Середина урока 8-17
18-30
31-35
|
Самостоятельное изучение нового материала. Учащимся предлагается выполнить задания по инструктивной карте, содержащей команды для создания оглавления.
Закрепление. Учитель предлагает учащимся выполнить задание по карточкам, в которых необходимо заполнить пропуски. После выполнения задания на доске демонстрируется ответы, и учащиеся выполняют самопроверку. Учитель проводит оценивание качества приобретенных знаний и просит последовательно поднять руку тех, кто верно ответил на 5, 4, 3… вопроса. При необходимости учитель дает комментарии и высказывает пожелания. Учитель организовывает обсуждение по итогам выполненных заданий. Уточняет, какие трудности испытывали учащиеся, на что необходимо обратить внимание. |
Презентация. Слайд 4 Приложение 1.1 Приложение 1.2 |
||||||
|
Конец урока 36-40 |
Домашнее задание. Учитель поясняет, что на следующем уроке учащимся будет необходимо выполнить мини-проект – создание реферата на определенную тему. Учитель предлагает темы рефератов, а также поясняет, что учащимся необходимо подготовить текстовый материал для работы на следующем уроке. Примерные темы:
|
Презентация. Слайд 8 |
||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
||||||
|
Дифференциация при делении на группы (учащиеся с разным уровнем навыков). На этапе закрепления менее способным учащимся оказывается различные подмостки. Учащиеся будут выбирать темы для своих рефератов в зависимости от личных предпочтений. |
Самооценивание при выполнении практической работы, формативное оценивание на этапе закрепления. Учитель выполняет анализ затруднений учащихся и дает им словесные рекомендации. |
Соблюдение правил техники безопасности и эргономики при выполнении практического задания |
||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||
|
|
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||
шағым қалдыра аласыз













