Краткосрочный план. Русский язык. 7 класс.
|
ТЕМА УРОКА: § 17-18 РАССКАЗ |
Школа |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя А.Садықова |
|||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-бразовательной тематики. С3 7.1.3.1-понимать содержание набольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроеие стихотворения Г1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины. Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. Ч5 7.3.5.1- составлять сложный план П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
|||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; |
|||||
|
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; |
||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: литературное произведение, вступление, завязка, кульминация, заключение, классик русской литературы. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: К какому стилю речи относится рассказ? Какие произведения написанные в жанре рассказа ты знаешь? |
|||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. |
Учебник. |
||||
|
Начало урока
|
II. Актуализация знаний. Рассмотрите картинку и ключевые слова. Как вы думаете, как называется рассказ И.С. Тургенева «Воробей»? Ключевые слова:гнездо, аллея, дичь, собака, воробей.
(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Рассказ - небольшое по объему произведение, в котором повествуется об одном, но важном событии (случае, эпизоде, происшествии) в жизни героя. Особенность рассказа - кратковременность изображаемых событий, малое число действующих лиц. У жанра рассказа своя структура, вспомните и назовите части, из которых состоит рассказ. Памятка № 1. Структура рассказа.
1 Вступление- указание места, времени и участников события. 2 Завязка-момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие. 3 Кульминация-момент наивысшего напряжения в развитии события. 4 Развязка - заключительный момент действия. 5 Заключение - итог происходящему. Презентация «Жизнь и творчество И.С.Тургенева» К (Деятельность учащихся) просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». |
Учебник
Учебник
Иван Сергеевич Тургенев
Презентация |
||||
|
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. 1. Чтение произведения И.С. Тургенева «Воробей». 2.Используя, прием «Фишбоум» покажите взаимосвязи между причинами и следствиями. 3.Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Найдите в рассказе «Воробей» вступление, завязку, кульминацию, развязку, заключение используя опорную схему. Литературный диктант Составление синквейна к слову рассказ. Составление сложного плана рассказа (Г) (Деятельность учащихся) учащиеся составляют план, используя в нем слова, обороты, предложения из авторского текста. |
Учебник
|
||||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Прием «Выбор» (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
|
||||
|
Дополнительная информация |
||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи.Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность.Связи с ценностями |
||||
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ценности: дружба и любовь
Ценности: дружба и любовь
Краткосрочный план. Русский язык. 7 класс.
|
ТЕМА УРОКА: § 17-18 РАССКАЗ |
Школа |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя А.Садықова |
|||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-бразовательной тематики. С3 7.1.3.1-понимать содержание набольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроеие стихотворения Г1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины. Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. Ч5 7.3.5.1- составлять сложный план П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
|||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; |
|||||
|
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; |
||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: литературное произведение, вступление, завязка, кульминация, заключение, классик русской литературы. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: К какому стилю речи относится рассказ? Какие произведения написанные в жанре рассказа ты знаешь? |
|||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. |
Учебник. |
||||
|
Начало урока
|
II. Актуализация знаний. Рассмотрите картинку и ключевые слова. Как вы думаете, как называется рассказ И.С. Тургенева «Воробей»? Ключевые слова:гнездо, аллея, дичь, собака, воробей.
(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Рассказ - небольшое по объему произведение, в котором повествуется об одном, но важном событии (случае, эпизоде, происшествии) в жизни героя. Особенность рассказа - кратковременность изображаемых событий, малое число действующих лиц. У жанра рассказа своя структура, вспомните и назовите части, из которых состоит рассказ. Памятка № 1. Структура рассказа.
1 Вступление- указание места, времени и участников события. 2 Завязка-момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие. 3 Кульминация-момент наивысшего напряжения в развитии события. 4 Развязка - заключительный момент действия. 5 Заключение - итог происходящему. Презентация «Жизнь и творчество И.С.Тургенева» К (Деятельность учащихся) просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». |
Учебник
Учебник
Иван Сергеевич Тургенев
Презентация |
||||
|
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. 1. Чтение произведения И.С. Тургенева «Воробей». 2.Используя, прием «Фишбоум» покажите взаимосвязи между причинами и следствиями. 3.Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Найдите в рассказе «Воробей» вступление, завязку, кульминацию, развязку, заключение используя опорную схему. Литературный диктант Составление синквейна к слову рассказ. Составление сложного плана рассказа (Г) (Деятельность учащихся) учащиеся составляют план, используя в нем слова, обороты, предложения из авторского текста. |
Учебник
|
||||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Прием «Выбор» (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
|
||||
|
Дополнительная информация |
||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи.Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность.Связи с ценностями |
||||
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. |
||||
шағым қалдыра аласыз
Ключевые слова














