Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ценности на уроках по месяцам на 2024-2025 учебный год
ПРОГРАММА «ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Регулярные мероприятия, проводимые каждый месяц, должны быть направлены на формирование единой личности учащихся:
Сентябрь – месяц трудолюбия и профессиональной компентенции;
Октябрь – месяц независимости и патриотизма;
Ноябрь – месяц справедливости и ответственности;
Декабрь — месяц единства и солидарности;
Январь – месяц закона и порядка;
Февраль — месяц творчества и инноваций;
Наурыз – месяц независимости и патриотизма;
Апрель – месяц трудолюбия и профессиональной квалификации;
Май – месяц единения и солидарности.
В результате последовательной и комплексной реализации программы предполагается формирование и развитие ценностей и базовых компетенций у выпускников организации на всех уровнях образования:
ЦЕННОСТИ: НЕЗАВИСИМОСТЬ И ПАТРИОТИЗМ
Компетенция: развитие национальных интересов
Выпускник дошкольной организации:
Простые понятия о Родине, стране, родной земле;
Знание государственных символов Казахстана;
стремление выучить государственный язык;
знания о национальных праздниках, играх, традициях;
иметь навыки и умения бережно относиться к природе родного края.
Выпускник начальной школы:
знание и уважение государственного языка;
проявлять уважение к национальным символам и проявлять любовь к своей стране;
сохранение и уважение традиций;
понять ценность семьи;
интерес к изучению историко-культурного наследия;
забота об окружающей среде.
Выпускник основной средней школы:
Понимание истории, культуры и традиций Казахстана, его независимости и важности ее сохранения;
Уважение к истории и культуре Казахстана;
Уважение к государственным символам Казахстана, национальным праздникам;
понимание гражданской и национальной идентичности;
владение государственным языком;
Участие в волонтерской работе и проектах по сохранению культурного наследия Казахстана и дальнейшему его прославлению;
уважительное отношение с представителями разных национальностей;
Быть готовым выполнять обязанности гражданина Казахстана, защищать интересы и ценности своей страны.
Выпускник средней школы:
понимание единства с народом/государством и личной ответственности за развитие своего государства;
понимание национальной и культурной самобытности;
ценить историко-культурное наследие, традиции, праздники государства;
стремиться овладеть государственным языком и активно его использовать;
постоянный интерес к чтению как средству познания отечественной и мировой культуры;
Быть готовым защитить Родину, уметь защитить суверенитет и достоинство народа и государства.
ЦЕННОСТЬ: ЕДИНСТВО И СОЛИДАРНОСТЬ
Компетенция: Эффективное общение
Выпускник дошкольной организации:
знать простые нормы поведения в семье, детском саду, общественных местах;
проявлять готовность разговаривать с другими детьми и общаться с ними;
способен выражать мысли и чувства;
Выпускник начальной школы:
работать в команде, слушать друг друга и действовать сообща для достижения общей цели;
внимательно относиться к своей работе и помогать другим;
уважать других и быть терпимым к их уникальности;
стремление к совместным достижениям и поощрение коллективных усилий;
помогать друг другу в выполнении заданий и решении проблем.
Выпускник основной средней школы:
знание и понимание социальных норм и правил в обществе;
умеет устанавливать доверительные отношения и поддерживать позитивную атмосферу в классе;
готовность нести ответственность не только за себя, но и за весь коллектив;
уметь уважать мнение и чувства других во время совместной деятельности и взаимодействия;
способность устанавливать позитивные отношения с другими людьми и вносить вклад в общественную жизнь.
Выпускник средней школы:
применение общих и национальных норм этикета в общественной, деловой и официальной обстановке;
действовать вместе с другими для достижения общей цели и ответственно выполнять поставленные задачи;
понимать чувства и эмоциональное состояние другого человека;
реализация и выполнение обязательств перед обществом в действиях и решениях, направленных на благосостояние общества, защиту окружающей среды и улучшение качества жизни людей;
готовность помогать другим и участвовать в общественных работах в школе, внеклассных мероприятиях и волонтерстве.
ЦЕННОСТЬ: СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Компетенция: общественные работы
Выпускник дошкольной организации:
обучение базовым навыкам ответственности;
умеющий держать обещания.
Выпускник начальной школы:
говорить правду;
верность дружбе;
различать добро и зло, справедливость и несправедливость;
брать на себя ответственность за свои обязанности;
содержание вещей и имущества в порядке.
Выпускник основной средней школы:
планирование и организация своих действий;
анализ своих и чужих действий согласно нормам этики;
проявлять настойчивость в выполнении учебного задания;
понимание ответственности перед коллективом за данное общее дело;
готовность помогать другим, быть добрым;
Выпускник средней школы:
уметь руководствоваться принципами обеспечения равных прав и возможностей для всех людей без дискриминации по расовому, половому, возрастному, религиозному и другим признакам;
уметь руководствоваться принципами справедливой оценки труда и достоинства каждого человека, уважения его личности и вежливости в общении;
рациональное и бережное использование финансовых, материальных и временных ресурсов;
обеспечивать соблюдение установленных стандартов, норм и правил и действовать соответственно;
своевременное и качественное выполнение задания согласно запланированному сроку.
ЦЕННОСТЬ: ЗАКОН И ПОРЯДОК
Компетенция: гражданский долг и здравый смысл
Выпускник дошкольной организации:
иметь простое понимание общепринятых норм и правил поведения;
умение уважать старших;
формирование простых навыков правильного поведения дома, в детском саду, в общественных местах.
Выпускник начальной школы:
знать свои права и обязанности, соблюдать правила этикета, соблюдать правила поведения в классе и в школе;
знать и соблюдать правила безопасности, в том числе правила дорожного движения;
информировать учителей или родителей об опасностях, которые они видят или знают, о принятии мер по предотвращению и решению проблемы;
уважение прав и достоинства учителей и одноклассников, избегание любых форм дискриминации и притеснений.
Выпускник основной средней школы:
знать основы правовой системы и прав человека;
понимать необходимость соблюдения порядка и справедливости, норм и правил;
знать важность закона и порядка в защите и безопасности общества.
Выпускник средней школы:
контролировать свои мысли, эмоции и поведение, соблюдать правила и процедуры, установленные в повседневных ситуациях, гармоничные социальные отношения в интересах общественного блага;
соблюдение моральных принципов и норм и честное поведение в образовательной деятельности;
превращение принципов устойчивого развития в образ жизни, использование альтернативных источников энергии, экономное потребление природных ресурсов;
ЦЕННОСТЬ: ТРУДОЛЮБИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕНТЕНТНОСТЬ
Компетенция: Инновационное мышление
Выпускник дошкольной организации:
умение выполнять простые задачи дома, в группе;
наличие навыков ухода за домашними животными, комнатными растениями;
уметь самостоятельно соблюдать личную гигиену, аккуратно одеваться и ухаживать за своими вещами, самостоятельно питаться и поддерживать чистоту;
соблюдение правил личной безопасности.
Выпускник начальной школы:
знать специфику профессии и уважать труд людей;
использовать навыки самообслуживания и самоорганизации;
регулярное, упорядоченное и качественное выполнение необходимой работы в семье и школе;
постановка цели достижения результата и планирование ее реализации, организация и стремление к его достижению;
усердно работать над развитием своих знаний и навыков.
Выпускник основной средней школы:
оценивать результаты своего и чужого труда;
проявлять интерес к исследованию различных профессий и особенностей их службы;
умеют эффективно планировать свое время и прилагать усилия для достижения результатов любой деятельности;
понимать, что работа является основой социальной и успешной жизни;
готовность осознанно выбирать и создавать личную траекторию обучения и жизненные планы с учетом личных интересов, потребностей.
Выпускник средней школы:
наличие академических и технических знаний о современных технологиях и методах, необходимых для эффективного выполнения поставленных задач;
самоорганизация, расстановка приоритетов задач, планирование рабочего времени;
готовность много работать для достижения и улучшения результатов;
понимание трудовой этики и стандартов качества; постоянное стремление к развитию и обучению.
ЦЕННОСТЬ: ТВОРЧЕСТВО И ИННОВАЦИИ
Компетенция: творчество
Выпускник дошкольной организации:
интерес к изобретательству, основанный на творческом воображении и воображении;
наличие навыков рисования, лепки, сборки;
умение использовать имеющиеся знания и навыки для создания чего-то нового.
Выпускник начальной школы:
уметь изучать окружающий мир, задавать вопросы, проводить эксперименты и делать выводы на основе полученных данных;
генерировать новые идеи, видеть нестандартные решения проблем и уметь применять их на практике;
овладение основами работы с компьютером и другими технологическими навыками, способствующими реализации инновационных идей;
готовность участвовать в детских проектах, требующих использования новых методов и технологий;
понимать важность и последствия своих действий для окружающего мира.
Выпускник основной средней школы:
уметь творчески подходить к задачам, презентовать собственные решения и идеи;
действовать самостоятельно и реализовывать проекты;
мониторинг, измерения, проведение экспериментов и экспериментов;
моделирование, определение структуры объектов познания, поиск и разделение связей между разными частями одного целого, разделение процессов на этапы, умение определять причинно-следственные связи;
уметь находить оптимальные пути решения учебных задач, использовать новые и комбинировать уже знакомые алгоритмы, уметь использовать их для решения нестандартных задач; уметь творчески подходить к задачам, презентовать собственные решения и идеи;
действовать самостоятельно и реализовывать проекты;
мониторинг, измерения, проведение экспериментов и экспериментов;
моделирование, определение структуры объектов познания, поиск и разделение связей между разными частями одного целого, разделение процессов на этапы, умение определять причинно-следственные связи;
уметь находить оптимальные пути решения учебных задач, использовать новые и комбинировать уже знакомые алгоритмы, уметь использовать их для решения нестандартных задач;
навыки использования различных познавательных инструментов, сбора знаний об окружающем мире (языке, культуре чтения, информации, цифровой среде).
Выпускник средней школы:
способность проводить исследования и использовать научный метод;
анализ и оценка информации;
представление новых идей;
освоение современных цифровых инструментов и технологий;
проявлять инициативу для достижения целей, искать новые возможности и эффективно использовать ресурсы в реализации идей.

