Материалдар / Дикие животные

Дикие животные

Материал туралы қысқаша түсінік
создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
483
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



ФИО учителя:



Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:
Дата:

Класс: 1

Тема урокаТема: Дикие животные
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке
Цели урока

Критерии успеха-понимать слова по теме;-понимать содержание текста;
Межпредметные связиРаздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».
Предварительные знания

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока10 минут

Приветствие.Начинается урок,Он пойдет ребятам впрок.Постарайтесь все понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давать,Чтоб за работу получатьТолько лишь отметку «пять»!

Я рада нашей новой встрече,Мне с вами интересно, друзья!Интересные ваши ответыС удовольствием слушаю я.Мы сегодня будем наблюдать,Выводы делать и рассуждать.А чтобы урок пошел каждому впрок,Активно в работу включайся, дружок!
http://posnayko.com.
Середина урока 15 минут







№1 Посмотри на картинки. Послушай слова описания о лисе, белке, еже,волке. Попробуй прочитать и запомнить.№2 Послушай, чем питаются дикие животные. Составь предложения.



Разминка5 минутТощий немощный КощейТащит ящик овощей.***Цыган подошёл на цыпочках к цыплёнку и цыкнул: «Цыц!»***Цыплята и курица пьют чай на улице.***Четыpе чёpненьких чумазеньких чеpтёнка чеpтили чёpными чеpнилами чеpтёж.***Шесть мышат в камышах шуршат.***Шла Саша по шоссе и сосала сушку.***Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ.Иван Демьянов***Вёз корабль карамель, Наскочил корабль на мель, Матросы две недели карамель на мели ели.https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока10 минутПодведение итогов. Рефлексия «Моё состояние»Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки.                                                                                   Комфортно                                               Уверен в своих силах                                   Хорошо                        ПлохоКрайне скверно. Рефлексия
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Дополнительная информация




Межучебные связиПроверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасностиИКТ связиСвязи значений


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ