ФИО учителя:
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: |
Дата: |
|
Класс: 1 |
|
Тема урока | Тема: Дикие животные |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке |
Цели урока |
|
Критерии успеха | -понимать слова по теме;-понимать содержание текста; |
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
Предварительные знания
| Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока10 минут
| Приветствие.Начинается урок,Он пойдет ребятам впрок.Постарайтесь все понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давать,Чтоб за работу получатьТолько лишь отметку «пять»!
Я рада нашей новой встрече,Мне с вами интересно, друзья!Интересные ваши ответыС удовольствием слушаю я.Мы сегодня будем наблюдать,Выводы делать и рассуждать.А чтобы урок пошел каждому впрок,Активно в работу включайся, дружок! | http://posnayko.com. |
Середина урока 15 минут
| №1 Посмотри на картинки. Послушай слова описания о лисе, белке, еже,волке. Попробуй прочитать и запомнить.№2 Послушай, чем питаются дикие животные. Составь предложения. |
|
Разминка5 минут | Тощий немощный КощейТащит ящик овощей.***Цыган подошёл на цыпочках к цыплёнку и цыкнул: «Цыц!»***Цыплята и курица пьют чай на улице.***Четыpе чёpненьких чумазеньких чеpтёнка чеpтили чёpными чеpнилами чеpтёж.***Шесть мышат в камышах шуршат.***Шла Саша по шоссе и сосала сушку.***Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ.Иван Демьянов***Вёз корабль карамель, Наскочил корабль на мель, Матросы две недели карамель на мели ели. | https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
Конец урока10 минут | Подведение итогов. Рефлексия «Моё состояние»Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки. Комфортно Уверен в своих силах Хорошо ПлохоКрайне скверно | . Рефлексия |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Дополнительная информация |
|
| Межучебные связиПроверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасностиИКТ связиСвязи значений |