|
ФИО учителя: |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс: 1 |
||||||
|
Тема урока |
Тема: Дикие животные |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке |
|||||
|
Цели урока |
||||||
|
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
|
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять»!
Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! |
http://posnayko.com. |
||||
|
Середина урока 15 минут |
№1 Посмотри на картинки. Послушай слова описания о лисе, белке, еже,волке. Попробуй прочитать и запомнить. №2 Послушай, чем питаются дикие животные. Составь предложения.
|
|
||||
|
Разминка 5 минут |
Тощий немощный Кощей *** *** *** *** *** *** Иван
Демьянов |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
||||
|
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия «Моё состояние» Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки. Комфортно Уверен в своих силах Хорошо Плохо Крайне скверно |
. Рефлексия |
||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||
|
|
|
Межучебные связи |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Дикие животные
Дикие животные
|
ФИО учителя: |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс: 1 |
||||||
|
Тема урока |
Тема: Дикие животные |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке |
|||||
|
Цели урока |
||||||
|
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
|
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять»!
Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! |
http://posnayko.com. |
||||
|
Середина урока 15 минут |
№1 Посмотри на картинки. Послушай слова описания о лисе, белке, еже,волке. Попробуй прочитать и запомнить. №2 Послушай, чем питаются дикие животные. Составь предложения.
|
|
||||
|
Разминка 5 минут |
Тощий немощный Кощей *** *** *** *** *** *** Иван
Демьянов |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
||||
|
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия «Моё состояние» Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки. Комфортно Уверен в своих силах Хорошо Плохо Крайне скверно |
. Рефлексия |
||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||
|
|
|
Межучебные связи |
||||
шағым қалдыра аласыз














