Материалдар / Дикие животные

Дикие животные

Материал туралы қысқаша түсінік
создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады


ФИО учителя:



Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Дикие животные

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания


Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 минут


Приветствие.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь отметку «пять»!


Я рада нашей новой встрече,

Мне с вами интересно, друзья!

Интересные ваши ответы

С удовольствием слушаю я.

Мы сегодня будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

http://posnayko.com.

Середина урока

15 минут





1 Посмотри на картинки. Послушай слова описания о лисе, белке, еже,волке. Попробуй прочитать и запомнить.

2 Послушай, чем питаются дикие животные. Составь предложения.


Электронные учебники


Разминка

5 минут

Тощий немощный Кощей
Тащит ящик овощей.

***
Цыган подошёл на цыпочках к цыплёнку и цыкнул: «Цыц!»

***
Цыплята и курица пьют чай на улице.

***
Четыpе чёpненьких чумазеньких чеpтёнка чеpтили чёpными чеpнилами чеpтёж.

***
Шесть мышат в камышах шуршат.

***
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

***
Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ.

Иван Демьянов
***
Вёз корабль карамель, 
Наскочил корабль на мель, 
Матросы две недели карамель на мели ели.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

«Моё состояние»

Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки.

                                                                                   Комфортно

                                               Уверен в своих силах

                                   Хорошо

                        Плохо

Крайне скверно

. Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация



Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений



Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі