ФИО учителя:
|
Количество
присутствующих:
Количество отсутствующих:
|
Дата:
|
Класс:
1
|
Тема урока
|
Тема: Дикие животные
|
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу)
|
1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к
предмету, изображенному на картинке
|
Цели урока
|
Критерии успеха
|
-понимать слова по теме;
-понимать содержание текста;
|
Межпредметные связи
|
Раздел связан с предметами «Познание мира»,
«Казахский язык», «Искусство».
|
Предварительные
знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по
теме.
|
Ход урока
|
Запланированные этапы
урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
10 минут
|
Приветствие.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «пять»!
Я рада нашей новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Интересные ваши ответы
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому
впрок,
Активно в работу включайся,
дружок!
|
http://posnayko.com.
|
Середина урока
15
минут
|
№1 Посмотри на картинки.
Послушай слова описания о лисе, белке, еже,волке. Попробуй
прочитать и запомнить.
№2 Послушай, чем питаются дикие
животные. Составь предложения.
|
Электронные
учебники
|
Разминка
5
минут
|
Тощий немощный Кощей
Тащит ящик овощей.
***
Цыган подошёл на цыпочках к цыплёнку и цыкнул:
«Цыц!»
***
Цыплята и курица пьют чай на улице.
***
Четыpе чёpненьких чумазеньких чеpтёнка чеpтили чёpными чеpнилами
чеpтёж.
***
Шесть мышат в камышах шуршат.
***
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
***
Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ.
Иван
Демьянов
***
Вёз корабль карамель,
Наскочил корабль на мель,
Матросы две недели карамель на мели ели.
|
https://infourok.ru/material.html?mid=115733
|
Конец урока
10 минут
|
Подведение итогов.
Рефлексия
«Моё
состояние»
Ребёнок помещает изображение человечка на
соответствующую ступеньку лесенки.
Комфортно
Уверен в своих
силах
Хорошо
Плохо
Крайне скверно
|
. Рефлексия
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
|
Оценивание – как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала учащимися?
|
Дополнительная
информация
|
|
|
Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений
|