
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"Дистанционное обучение с использованием информационных технологий на уроках биологии" 9 класс
-
«Заключение» делается на основе - интерпретации
-
«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень – успеваемости
-
«Когнитивное развитие» по Пиаже - самостоятельный эксперимент растущего ребенка с минимальным взаимодействием
-
«Хранилище» наших развивающихся знаний, касающихся выполнения нами определенных действий. – процедурная память
-
«Я-концепцию» как сочетание всех когнитивных и аффективных компонентов с индивидуальными характеристиками рассматривал – Карл Роджерс
-
«Я-концепция» личности – это: совокупность установок, представлений о себе
-
3 формы аргумента при обсуждении в классе по Мерсеру: диспутивный разговор, кумулятивный разговор, исследовательский разговор
-
Cтруктура учебной деятельности:- задачи, действия, контроль и самоконтроль, оценка и самооценка
-
HTML – это…- язык гипертекстовой разметки.
-
Wiki- позволяет группе людей совместно развивать web-сайт без знания HTML или другого программного языка.
-
Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?- Роберт Стернберг
-
Автор казахского дидактического труда для учителей «Педагогическое руководство» (1924г.) - Ж. Аймауыт-улы
-
Автор книги: «Как мы думаем»: Дьюи
-
Автор книги: «Рефлексивный практик: как профессионалы думают в действии» - Шон
-
Автор концепции нравственного развития – Л. Кольберг
-
Автор проблемно-комплексной теории - Б. Суходольский
-
Автор слов: «Мозг часто сравнивают с мышцами, поскольку если его тренировать, он будет фукционировать лучше» - Саймон
-
Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие- Л. С. Выготский
-
Автор утверждения: «Учителя оценивают, выставляя оценки в письменной или устной форме» - Александер
-
Автор, который определил типы педагогической направленности: Н. В. Кузьмина
-
Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся - И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин
-
Активно организовывает информацию, устанавливает взаимосвязи или подготавливает для определенной цели, для применения – рабочая память
-
Активные методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер: дидактические игры, мозговая атака
-
Американский автор программированного обучения – Б. Скиннер
-
Анализ исследований показывает, что стиль разговора в классе, когда учитель контролирует беседу, задает важные вопросы, повторяет ответы учеников и высказывает похвалу - Не повышает уровень мышления учеников и не развивает их речевые навыки
-
Базовые, устойчивые психологические, индивидуальные свойства личности, являющееся условием успешного выполнения определенной деятельности: Способности
-
Беседа, в ходе которой участники, группы стремятся достичь согласованности( хотя важен не факт достижения согласованности, а стремление к нему) – исследовательская беседа.
-
Беседа-дебаты - Существует принципиальное расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению
-
Беседа-дебаты это: -Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!».
-
Беседа-дебаты: Существует принципиальное расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению
-
Более всего способствует запоминанию информации: Соотнесение информации со связанными фактами
-
В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит: объяснение
-
В инновационной деятельности педагога предполагает применение -информационно-коммуникативных технологий
-
В каком возрасте ребенок должен иметь постоянные, посильные обязанности по дому - дошкольному
-
В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи – Пиаже (1960).
-
В начале 1980-х годов психологи Г.Виммер и Дж. Пернер продемонстрировали, что теория разума не развивается до достижения детьми - 3–4 –летнего возраста
-
В переводе с латинского слово «Оценивание» означает - Сидеть рядом
-
В Пирамиде обучения на самом высоком этапе находится- Передача знаний.
-
В разработанной сторонниками бихевиоризма модели «стимул-реакция» как феномен, генерирующий стимулы, рассматривается: среда
-
В современных технологиях обучения путь к успехам ученика – включение каждого в самостоятельную познавательную деятельность.
-
В соответствии с теорией П.Я. Гальперина, на данном этапе при обучении счету, учащимся объясняют, как важно уметь считать – мотивационный.
-
В списке характеристик одаренных и талантливых учеников «креативное мышление» подразумевает - демонстрацию интеллектуального воображения и фантазии
-
В центре постоянного внимания учителей-лидеров находится (-ятся): аутентичное обучение
-
Важнейшей проблемой юности является – выбор профессии.
-
Веб-сайт, страницы которого связаны гиперссылками, где каждый может создать новую страницу, создавая новую ссылку с её названием- Wiki
-
Великий исследователь памяти, одним из первых узнавший о достоинствах «практики извлечения»-Эндель Тулвинг
-
Вид воспитания, цель которого – устранить отрицательные и развить положительные качества и свойства личности: перевоспитание
-
Вид коррекционной педагогики исследующий процесс воспитания и обучения детей с замедленным психическим и умственным развитием: Олигофренопедагогика
-
Вид оценивания, который проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и учителем и позволяет совершенствовать – формативное оценивание
-
Вид оценивания, при котором обучающиеся имеют возможность говорить, обсуждать, объяснять, обеспечивать взаимную поддержку и критически оценивать друг друга- Взаимооценивание
-
Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами: семантическая
-
Виднейший представитель педагогики, разработавший теорию коллектива:- А.С. Макаренко
-
Виды контроля в обучении - предварительный, текущий, итоговый
-
Височные доли головного мозга отвечают за… – хранение вербальных и концептуальных знаний.
-
Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это - задача воспитателя
-
Возраст начала воспитания ребенка: младенческий и ранний
-
Вопросы рассматриваемые когнитивной теорией - исследование вопросов происходящих в человеческом сознании процессов постижения смыслов того, или иного материала
-
Вопросы, которые используются для получения однозначного ответа «да» или «нет»- закрытые
-
Воспитание в широком смысле направлено на: - Передачу общественного опыта поколению
-
Воспитательные воздействия, вызывающие и поддерживающие у воспитанника определенные аффективные состояния – эмоциональные.
-
Воспитательный прием как снятие страха и ориентация на успех это – положительное подкрепление.
-
Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и включают в себя: - наблюдение , интеграция , заключение
-
Выберите основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются:- Все вышеперечисленное
-
Выделил три элемента способности к критическому мышлению-Глейзер
-
Главные цели оценивания-все ответы верны
-
Главный инструмент для формирования коллективного опыта - речь
-
Группа высокого уровня развития, отличающаяся сплоченностью, интегративной деятельностью – коллектив
-
Данные, полученные от одного «неуспевающего» талантливого ребенка, установили низкий уровень его успешности и вовлеченности, но при этом — способность и положительное отношение к определенным видам деятельности.
-
К какому проекту кейс – стадий «Выявление талантливых и одаренных детей» относится данное определение. – 2-ой проект
-
Два типа вопроса, которые учитель использует на практике – вопросы низкого и высокого порядка
-
Движущей силой психического развития, по Л. С. Выготскому, является - обучение
-
Движущими силами педагогического процесса являются - Объективные и субъективные противоречия, возникающие в педагогическом процессе.
-
Дескриптор - характеристика, описывающая конкретные шаги для выполнения заданий
-
Дети какого возраста были приглашены в проект по усложнению, который представляет задачу по археологии, описанную в статье «Работа с одаренными и талантливыми детьми по теме «Желанный век в Хилл Форте» в Северном Сомерсете – 11
-
Деятельность учителя по развитию творческой личности это - личностно-ориентированное обучение
-
Деятельность, направленная на поиск и реализацию инноваций в целях совершенствования технологии и организации производства – инновационная деятельность
-
Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется - изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни
-
Для воспитательного процесса характерны- целенаправленность, непрерывность
-
Для обобщения знаний, их переноса в нестандартную ситуацию организуется самостоятельная работа – эвристическая
-
Для того, чтобы определить уровень знаний учащихся, необходимо вести…:наблюдение
-
Для установления уровня знаний и «незнаний» учеников необходимы:- коммуникативные навыки и чувство сопереживания учителя
-
Документ, в котором фиксируются результаты суммативного оценивания (за раздел/сквозную тему, четверть) и осуществляется автоматический подсчет четвертных, годовых и итоговых оценок. - Электронный журнал регистрации результатов оценивания
-
Документ, объединяющий в себе правовые нормы международного стандарта и педагогические основы общения взрослых с детьми: - Конвенция ООН
-
Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределения по годам обучения, недельное и годовое количество часов — это – учебный план
-
Дополняющий тип инноваций характеризуется: расширением, обогащением существующего
-
Достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив, минимизируя риск и ошибки, ускоряют «передачу» понятий и принципов- диалог
-
Заключается в организации активного поиска решения выдвинутых в обучении познавательных задач либо под руководством педагога - частично-поисковой метод
-
Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает: - Сравнительная педагогика
-
Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, расскрывают - законы развития детского коллектива, принципы параллельного действия
-
Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за..- Восприятие и хранение в памяти визуальных изображений
-
Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения - механическое запоминание
-
Знание о вспомогательных средствах преподавания (видео, сетевые материалы, цифровые средства массовой информации). - Технологические знания содержания
-
Знание способа взаимодействия технологического знания и предметных знаний- Педагогический аспект знаний
-
Зона ближайщего развития – это возможности ребенка усвоить и решить задачи с помощью взрослого
-
Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи. – сильных навыков, слабого вызова.
-
Идея о гуманизации воспитания отразилась в теориях свободного воспитания:- Ж.Ж. Руссо
-
Идея о том, что переход на более высокий уровень возможен только в случае удовлетворения потребностей более низкого порядка, отражена в подходе к обучению: - гуманистическом
-
Иерархическая система целей обучения, каждый уровень которой направлен на формирование определенных навыков мышления – уровни мыслительных навыков
-
Интерпретацию иногда называют: - логическим выводом
-
Использование ИКТ в преподавании выступает как…. - Инструмент, помогающий учителям в преподавании и позволяющий обеспечить ученикам понимание научных понятий
-
Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах - применение
-
Использование оборудования по регистрации научных данных, чтобы сравнить влияние изменения одного фактора. Данный пример использования ИКТ: - Тестирование и подтверждение
-
Используется учителями для установления единых норм по выставлению баллов к заданиям суммативного оценивания за четверть - Схема выставления баллов
-
Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса - принципы обучения
-
К инновационной деятельности учителя относится - освоение новых функций управления учебно-воспитательным процессом
-
К инновационной деятельности учителя относится - подготовка авторских программ и концепций развития школы
-
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится - понимание учениками процесса обучения
-
К компонентам навыков критического мышления относится - экспертиза полученных выводов и обобщений
-
К методам воспитания относится- педагогические требования
-
К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится- проблемное изложение
-
К основным типичным ошибкам оценивания относится - перенос симпатии и антипатии с ученика на отметку
-
Казахстанский автор технологии модульного интерактивного обучения – М. Жанпеисова
-
Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения- Ж. Қараев
-
Какая образовательная теория базируется на утверждении о том, что «развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний – с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников»?-конструктивная теория обучения
-
Какие два ключевых мотива защищают и поддерживают концепцию «я»?: самоуважение и самоконтроль
-
Какие листы могут запутать и дать учителям не верное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей? – Проверочные листы
-
Какое задание является образцом когнитивной поддержки («мост»)? - Придерживаться алгоритма решения задачи
-
Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания? - Убеждения
-
Качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности. - Одаренность
-
Кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных детей» Академии британского преподавания и обучения описывает - Три проекта с детьми 1-й группы
-
Классификация методов обучения по источнику знаний - словесные, наглядные, практические
-
Ключевыми характеристиками Lesson Study являются- креативность и научная точность
-
Когнитивное развитие – Способности ребенка учиться и решать проблемы.
-
Когнитивное развитие» по Пиаже - самостоятельный эксперимент растущего ребенка с минимальным взаимодействием
-
Количество проектов описываемые академией британского преподавания и обучения с детьми 1-й группы классов в возрасте 4–7 лет - 3 группы
-
Коммуникативные способности педагога можно развить посредством -социально-психологического тренинга
-
Компонентами управленческой культуры являются - аксиологический, технологический и личностно-творческий.
-
Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку- продумывание и составление плана и конспекта урока
-
Контроль осуществляемый лобными долями над доступом к хранящейся информации и ее обработкой- Доступный
-
Концепция ориентированная на «внутренний» или личностный аспект обучения - Обучение как понимание и иное толкование знаний.
-
Концепция, которую развивал Карл Роджерс - Концепция «я», о важности взаимодействия с личностью в целом, с его опытом
-
Концепция, ориентированная на «внутренний» или личностный аспект обучения - обучение как понимание и иное толкование знаний
-
Коучинг - Не предполагает обязательное наличие у коуча значительного опыта
-
Краткосрочная память по Баддели и Хитчу (1974): рабочая
-
Краткосрочное планирование - планирование детализированных уроков для каждого отдельного класса
-
Критериальное оценивание- это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев
-
Критерий оценивания- признак, на основании которого производится оценка учебных достижений обучающихся
-
Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение - Самообразование
-
Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе - Память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность
-
Критическое мышление включает развитие таких навыков, как… - применение соответствующих критериев для принятия решений
-
Культура и ценности личного опыта детей выступают значимым контекстом, существенным образом определяющим успешность процесса обучения: - При «ситуативном познании»
-
Л. С. Выготский ввел понятие-«зона ближайшего развития»
-
Лабораторная работа – это…. форма обучения
-
Лидерство учителя: - Процесс, при котором учитель определяет вопросы и проблемы, которые необходимо исследовать с целью улучшения своей практики
-
М.В.Кларин выделяет два основных типа инновационных подходов к обучению – технологический, поисковый.
-
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся: ОЭСР
-
Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать: - интеллектуальному развитию и результативности в обучении
-
Мерсер утверждает, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает - исследовательский тип беседы
-
Метапознание – это: - Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки и регулировать мышление
-
Метод и его автор, предполагающий соотнесение информации со связанными фактами и соответствующими знаниями - «Уточняющая обработка» Хельга Нойс (2006) .
-
Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения - упражнение
-
Метод обучения, направленный на истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, это – объяснение
-
Метод процесса обучения составляет - докторантура
-
Метод процесса обучения составляет: прием
-
Метод стимулирования активности для формирования качеств конкурентоспособной личности – соревнование.
-
Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется: «Дифференциально-диагностический опросник»
-
Методы самовоспитания - рефлексия, самоприказ
-
Методы упражнений - поручение, требование, создание ситуаций успеха
-
Методы формирования сознания (Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин) - беседа, диспут, пример
-
Мнемоника представляет собой - Средство улучшения памяти
-
Модерация: процесс обсуждения работ обучающихся по суммативному оцениванию за четверть с целью стандартизации выставления баллов для обеспечения объективности и прозрачности оценивания
-
Мотив, ориентирующий деятельность на процесс, является - внутренним
-
Мысленное проигрывание и разработка своих действий и действий учащихся осуществляется - на этапе прогнозирования
-
На материальные и идеальные делятся - Средства обучения
-
На основе диалектической и диалогической педагогики альтернативную традиционной модель общения в классе разработал – Робин Александер.
-
На уроке учитель предложил ученикам найти информацию по теме на двух веб-сайтах и оценить ее по нескольким критериям. Данный пример использования ИКТ: Оценка и анализ
-
Наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков, составной частью которого является проверка- контроль
-
Наглядные методы обучения:иллюстрация,демонстрация
-
Назовите важный фактор компетентного обучения – Исследование и оценивание учитeлем самостоятельного постижения учеником смысла изучаемого.
-
Назовите действие специалистов — практиков, которые анализируют свою практику обучения и повышают свой профессиональный уровень - Исследование в действии
-
Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи - семантическая память
-
Накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования или стимулирования воспоминаний того, с чем ранее столкнулись, или предоставления подсказок ученикам для обдумывания ответа, исходя из подсказок, данных в вопросе: декламация
-
Направления работы педагога: Все ответы верны
-
Наука о закономерностях воспитания и обучения детей называется: Педагогика
-
Новшества в сфере образования, охватывающие процесс преподавания естественнонаучных и гуманитарных дисциплин от дошкольного воспитания до высшего образования _____ инновации – методические.
-
Новые подходы в преподавании и обучении- Процесс, при котором учитель определяет вопросы и проблемы, которые необходимо исследовать с целью улучшения своей практики
-
Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков по учебному предмету - учебная программа
-
Нравственное воспитание формирует: мировоззрение
-
Обмен идеями в целях распределения информации и решения проблем- обсуждение
-
Обмен информацией (например, презентации в PowerPoint в PSHE (персональное, социальное и гигиеническое образование), средства связи для детей инвалидов). Данные примеры использования ИКТ: - Представление, повторное представление и общение
-
Обратная связь: отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие или событие
-
Обучаемость, как способность к осознанному, целенаправленному приобретению знаний, умений и навыков появляется у человека к: 5-6 годам
-
Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения- межпредметное
-
Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это - принципы воспитания
-
Объект педагогики — это: Вся окружающая педагогическая действительность
-
Объективные и субъективные противоречия, возникающие в педагогическом процессе – планирование, преподавание, рефлексия.
-
Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это - компоненты урока
-
Объяснение ученику, что делать, и/или передача информации, и/ или объяснение фактов, принципов или процедур - инструкция/изложение
-
Один из видных ученых в области дидактики в КазССР (1938 г.)-Р.Г.Лемберг
-
Одна из важных контрольных функций лобных долей головного мозга – фокусное внимание
-
Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям- материального и формального образования
-
Ожидаемые результаты обучения- совокупность компетенций, выражающих, что именно обучающийся будет знать, понимать, демонстрировать по завершении процесса обучения
-
Определил пять способов усвоения знаний: Александер
-
Определил три формы аргументирования: Мерсер
-
Определил шесть уровней учебных целей – Блум.
-
Определили, что краткосрочное хранение информации — основная характеристика
-
Определите задачу нравственного воспитания - Воспитание чувств собственного достоинства
-
Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием - планирование, преподавание, рефлексия
-
Определите правильную последовательность уровней учебных целей по таксономии Блума (по возрастанию)- знание, понимание, применение, анализ, синтез
-
Определяет по каждой учебной дисциплине (предмету) содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению: Учебная программа
-
Организация взаимодействия с воспитанниками, направленного на освоение социокультурного опыта как основы и условия развития это … педагогической деятельности: - предмет
-
Ориентация на общечеловеческие ценности в обучении это- ориентация на гуманистическое образование
-
Основатели гуманистического подхода:- К. Роджерс, А. Маслоу.
-
Основная база накопления детьми позитивного социального опыта: - детский коллектив
-
Основная форма обучения- Занятие
-
Основная характеристика педагогической деятельности - целенаправленность
-
Основная характеристика педагогической деятельности - понимание учениками процесса обучения
-
Основная цель включения одаренных и талантливых детей в глубокие исследовательские проекты - развитие потенциала
-
Основное направление воспитания - нравственное
-
Основные дидактические положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его целями и закономерностями – принципы обучения
-
Основные категории педагогики — это: Воспитание, обучение, образование, педагогический процесс
-
Основные качества (базовое свойство) субъекта, позволяющие возможности саморегуляции и познания себя: - рефлексия
-
Основные навыки критического мышления - наблюдение, интерпретация, анализ, выводы, оценка, объяснение, метапознание
-
Основные особенности, рассматриваемые в критическом мышлении детей: рациональность, непредубежденность, суждение, дисциплина, самосознание
-
Основные факторы использования специальной метафоры Блэка и Уильяма «работа внутри черного ящика» в оценивании для обучения: Эффективная постановка вопросов, анализ критериев совместно с учащимися, взаимо и самооценивание, обеспечение обратной связи с учениками
-
Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса – принципы воспитания
-
Основоположником педагогики как науки является – Я.А. Коменский
-
Осознание субъективности наших собственных предположений, предубеждений, точек зрения и эмоций- Самосознание
-
От родителей к детям наследственно передаются – тип нервной системы.
-
Отрасль науки педагогики изучающий развитие педагогики и взгляды педагогов просветителей на разных исторических этапах развития общества: - История педагогики
-
Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с отклонениями в физическом или психическом развитии – олигофренопедагогика
-
Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества — это: Социальная педагогика
-
Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества — это: Социальная педагогика
-
Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы - девиантные
-
Оценивание это … - деятельность, направленная на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении
-
Оценивание для обучения это – формативное обучение.
-
Оценивание обучения это – суммативная оценивание.
-
Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей, является: - Формативным
-
Оценка всех выводов; рассмотрение и признание множества возможных точек зрения или перспектив; стремление оставаться открытым для альтернативных интерпретаций. - Непредубежденность
-
Очевидным назначением суммативного оценивания является - предоставление о

