Материалдар / "Дистанционное обучение с использованием информационных технологий на уроках биологии" 9 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Дистанционное обучение с использованием информационных технологий на уроках биологии" 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
материал маған керек , өте көп көмегі тиюне сенімдімін
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Сәуір 2020
2353
6 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

  1. «Заключение» делается на основе - интерпретации

  2. «Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень – успеваемости

  3. «Когнитивное развитие» по Пиаже - самостоятельный эксперимент растущего ребенка с минимальным взаимодействием

  4. «Хранилище» наших развивающихся знаний, касающихся выполнения нами определенных действий. – процедурная память

  5. «Я-концепцию» как сочетание всех когнитивных и аффективных компонентов с индивидуальными характеристиками рассматривал – Карл Роджерс

  6. «Я-концепция» личности – это: совокупность установок, представлений о себе

  7. 3 формы аргумента при обсуждении в классе по Мерсеру: диспутивный разговор, кумулятивный разговор, исследовательский разговор

  8. Cтруктура учебной деятельности:- задачи, действия, контроль и самоконтроль, оценка и самооценка

  9. HTML – это…- язык гипертекстовой разметки.

  10. Wiki- позволяет группе людей совместно развивать web-сайт без знания HTML или другого программного языка.

  11. Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?- Роберт Стернберг

  12. Автор казахского дидактического труда для учителей «Педагогическое руководство» (1924г.) - Ж. Аймауыт-улы

  13. Автор книги: «Как мы думаем»: Дьюи

  14. Автор книги: «Рефлексивный практик: как профессионалы думают в действии» - Шон

  15. Автор концепции нравственного развития – Л. Кольберг

  16. Автор проблемно-комплексной теории - Б. Суходольский

  17. Автор слов: «Мозг часто сравнивают с мышцами, поскольку если его тренировать, он будет фукционировать лучше» - Саймон

  18. Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие- Л. С. Выготский

  19. Автор утверждения: «Учителя оценивают, выставляя оценки в письменной или устной форме» - Александер

  20. Автор, который определил типы педагогической направленности: Н. В. Кузьмина

  21. Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся - И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин

  22. Активно организовывает информацию, устанавливает взаимосвязи или подготавливает для определенной цели, для применения – рабочая память

  23. Активные методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер: дидактические игры, мозговая атака

  24. Американский автор программированного обучения – Б. Скиннер

  25. Анализ исследований показывает, что стиль разговора в классе, когда учитель контролирует беседу, задает важные вопросы, повторяет ответы учеников и высказывает похвалу - Не повышает уровень мышления учеников и не развивает их речевые навыки

  26. Базовые, устойчивые психологические, индивидуальные свойства личности, являющееся условием успешного выполнения определенной деятельности: Способности

  27. Беседа, в ходе которой участники, группы стремятся достичь согласованности( хотя важен не факт достижения согласованности, а стремление к нему) – исследовательская беседа.

  28. Беседа-дебаты - Существует принципиальное расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению

  29. Беседа-дебаты это: -Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!».

  30. Беседа-дебаты: Существует принципиальное расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению

  31. Более всего способствует запоминанию информации: Соотнесение информации со связанными фактами

  32. В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит: объяснение

  33. В инновационной деятельности педагога предполагает применение -информационно-коммуникативных технологий

  34. В каком возрасте ребенок должен иметь постоянные, посильные обязанности по дому - дошкольному

  35. В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи – Пиаже (1960).

  36. В начале 1980-х годов психологи Г.Виммер и Дж. Пернер продемонстрировали, что теория разума не развивается до достижения детьми - 3–4 –летнего возраста

  37. В переводе с латинского слово «Оценивание» означает - Сидеть рядом

  38. В Пирамиде обучения на самом высоком этапе находится- Передача знаний.

  39. В разработанной сторонниками бихевиоризма модели «стимул-реакция» как феномен, генерирующий стимулы, рассматривается: среда

  40. В современных технологиях обучения путь к успехам ученика – включение каждого в самостоятельную познавательную деятельность.

  41. В соответствии с теорией П.Я. Гальперина, на данном этапе при обучении счету, учащимся объясняют, как важно уметь считать – мотивационный.

  42. В списке характеристик одаренных и талантливых учеников «креативное мышление» подразумевает - демонстрацию интеллектуального воображения и фантазии

  43. В центре постоянного внимания учителей-лидеров находится (-ятся): аутентичное обучение

  44. Важнейшей проблемой юности является – выбор профессии.

  45. Веб-сайт, страницы которого связаны гиперссылками, где каждый может создать новую страницу, создавая новую ссылку с её названием- Wiki

  46. Великий исследователь памяти, одним из первых узнавший о достоинствах «практики извлечения»-Эндель Тулвинг

  47. Вид воспитания, цель которого – устранить отрицательные и развить положительные качества и свойства личности: перевоспитание

  48. Вид коррекционной педагогики исследующий процесс воспитания и обучения детей с замедленным психическим и умственным развитием: Олигофренопедагогика

  49. Вид оценивания, который проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и учителем и позволяет совершенствовать – формативное оценивание

  50. Вид оценивания, при котором обучающиеся имеют возможность говорить, обсуждать, объяснять, обеспечивать взаимную поддержку и критически оценивать друг друга- Взаимооценивание

  51. Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами: семантическая

  52. Виднейший представитель педагогики, разработавший теорию коллектива:- А.С. Макаренко

  53. Виды контроля в обучении - предварительный, текущий, итоговый

  54. Височные доли головного мозга отвечают за… – хранение вербальных и концептуальных знаний.

  55. Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это - задача воспитателя

  56. Возраст начала воспитания ребенка: младенческий и ранний

  57. Вопросы рассматриваемые когнитивной теорией - исследование вопросов происходящих в человеческом сознании процессов постижения смыслов того, или иного материала

  58. Вопросы, которые используются для получения однозначного ответа «да» или «нет»- закрытые

  59. Воспитание в широком смысле направлено на: - Передачу общественного опыта поколению

  60. Воспитательные воздействия, вызывающие и поддерживающие у воспитанника определенные аффективные состояния – эмоциональные.

  61. Воспитательный прием как снятие страха и ориентация на успех это – положительное подкрепление.

  62. Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и включают в себя: - наблюдение , интеграция , заключение

  63. Выберите основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются:- Все вышеперечисленное

  64. Выделил три элемента способности к критическому мышлению-Глейзер

  65. Главные цели оценивания-все ответы верны

  66. Главный инструмент для формирования коллективного опыта - речь

  67. Группа высокого уровня развития, отличающаяся сплоченностью, интегративной деятельностью – коллектив

  68. Данные, полученные от одного «неуспевающего» талантливого ребенка, установили низкий уровень его успешности и вовлеченности, но при этом — способность и положительное отношение к определенным видам деятельности.

  69. К какому проекту кейс – стадий «Выявление талантливых и одаренных детей» относится данное определение. – 2-ой проект

  70. Два типа вопроса, которые учитель использует на практике – вопросы низкого и высокого порядка

  71. Движущей силой психического развития, по Л. С. Выготскому, является - обучение

  72. Движущими силами педагогического процесса являются - Объективные и субъективные противоречия, возникающие в педагогическом процессе.

  73. Дескриптор - характеристика, описывающая конкретные шаги для выполнения заданий

  74. Дети какого возраста были приглашены в проект по усложнению, который представляет задачу по археологии, описанную в статье «Работа с одаренными и талантливыми детьми по теме «Желанный век в Хилл Форте» в Северном Сомерсете – 11

  75. Деятельность учителя по развитию творческой личности это - личностно-ориентированное обучение

  76. Деятельность, направленная на поиск и реализацию инноваций в целях совершенствования технологии и организации производства – инновационная деятельность

  77. Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется - изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни

  78. Для воспитательного процесса характерны- целенаправленность, непрерывность

  79. Для обобщения знаний, их переноса в нестандартную ситуацию организуется самостоятельная работа – эвристическая

  80. Для того, чтобы определить уровень знаний учащихся, необходимо вести…:наблюдение

  81. Для установления уровня знаний и «незнаний» учеников необходимы:- коммуникативные навыки и чувство сопереживания учителя

  82. Документ, в котором фиксируются результаты суммативного оценивания (за раздел/сквозную тему, четверть) и осуществляется автоматический подсчет четвертных, годовых и итоговых оценок. - Электронный журнал регистрации результатов оценивания

  83. Документ, объединяющий в себе правовые нормы международного стандарта и педагогические основы общения взрослых с детьми: - Конвенция ООН

  84. Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределения по годам обучения, недельное и годовое количество часов — это – учебный план

  85. Дополняющий тип инноваций характеризуется: расширением, обогащением существующего

  86. Достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив, минимизируя риск и ошибки, ускоряют «передачу» понятий и принципов- диалог

  87. Заключается в организации активного поиска решения выдвинутых в обучении познавательных задач либо под руководством педагога - частично-поисковой метод

  88. Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает: - Сравнительная педагогика

  89. Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, расскрывают - законы развития детского коллектива, принципы параллельного действия

  90. Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за..- Восприятие и хранение в памяти визуальных изображений

  91. Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения - механическое запоминание

  92. Знание о вспомогательных средствах преподавания (видео, сетевые материалы, цифровые средства массовой информации). - Технологические знания содержания

  93. Знание способа взаимодействия технологического знания и предметных знаний- Педагогический аспект знаний

  94. Зона ближайщего развития – это возможности ребенка усвоить и решить задачи с помощью взрослого

  95. Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи. – сильных навыков, слабого вызова.

  96. Идея о гуманизации воспитания отразилась в теориях свободного воспитания:- Ж.Ж. Руссо

  97. Идея о том, что переход на более высокий уровень возможен только в случае удовлетворения потребностей более низкого порядка, отражена в подходе к обучению: - гуманистическом

  98. Иерархическая система целей обучения, каждый уровень которой направлен на формирование определенных навыков мышления – уровни мыслительных навыков

  99. Интерпретацию иногда называют: - логическим выводом

  100. Использование ИКТ в преподавании выступает как…. - Инструмент, помогающий учителям в преподавании и позволяющий обеспечить ученикам понимание научных понятий

  101. Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах - применение

  102. Использование оборудования по регистрации научных данных, чтобы сравнить влияние изменения одного фактора. Данный пример использования ИКТ: - Тестирование и подтверждение

  103. Используется учителями для установления единых норм по выставлению баллов к заданиям суммативного оценивания за четверть - Схема выставления баллов

  104. Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса - принципы обучения

  105. К инновационной деятельности учителя относится - освоение новых функций управления учебно-воспитательным процессом

  106. К инновационной деятельности учителя относится - подготовка авторских программ и концепций развития школы

  107. К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится - понимание учениками процесса обучения

  108. К компонентам навыков критического мышления относится - экспертиза полученных выводов и обобщений

  109. К методам воспитания относится- педагогические требования

  110. К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится- проблемное изложение

  111. К основным типичным ошибкам оценивания относится - перенос симпатии и антипатии с ученика на отметку

  112. Казахстанский автор технологии модульного интерактивного обучения – М. Жанпеисова

  113. Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения- Ж. Қараев

  114. Какая образовательная теория базируется на утверждении о том, что «развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний – с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников»?-конструктивная теория обучения

  115. Какие два ключевых мотива защищают и поддерживают концепцию «я»?: самоуважение и самоконтроль

  116. Какие листы могут запутать и дать учителям не верное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей? – Проверочные листы

  117. Какое задание является образцом когнитивной поддержки («мост»)? - Придерживаться алгоритма решения задачи

  118. Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания? - Убеждения

  119. Качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности. - Одаренность

  120. Кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных детей» Академии британского преподавания и обучения описывает - Три проекта с детьми 1-й группы

  121. Классификация методов обучения по источнику знаний - словесные, наглядные, практические

  122. Ключевыми характеристиками Lesson Study являются- креативность и научная точность

  123. Когнитивное развитие – Способности ребенка учиться и решать проблемы.

  124. Когнитивное развитие» по Пиаже - самостоятельный эксперимент растущего ребенка с минимальным взаимодействием

  125. Количество проектов описываемые академией британского преподавания и обучения с детьми 1-й группы классов в возрасте 4–7 лет - 3 группы

  126. Коммуникативные способности педагога можно развить посредством -социально-психологического тренинга

  127. Компонентами управленческой культуры являются - аксиологический, технологический и личностно-творческий.

  128. Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку- продумывание и составление плана и конспекта урока

  129. Контроль осуществляемый лобными долями над доступом к хранящейся информации и ее обработкой- Доступный

  130. Концепция ориентированная на «внутренний» или личностный аспект обучения - Обучение как понимание и иное толкование знаний.

  131. Концепция, которую развивал Карл Роджерс - Концепция «я», о важности взаимодействия с личностью в целом, с его опытом

  132. Концепция, ориентированная на «внутренний» или личностный аспект обучения - обучение как понимание и иное толкование знаний

  133. Коучинг - Не предполагает обязательное наличие у коуча значительного опыта

  134. Краткосрочная память по Баддели и Хитчу (1974): рабочая

  135. Краткосрочное планирование - планирование детализированных уроков для каждого отдельного класса

  136. Критериальное оценивание- это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев

  137. Критерий оценивания- признак, на основании которого производится оценка учебных достижений обучающихся

  138. Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение - Самообразование

  139. Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе - Память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность

  140. Критическое мышление включает развитие таких навыков, как… - применение соответствующих критериев для принятия решений

  141. Культура и ценности личного опыта детей выступают значимым контекстом, существенным образом определяющим успешность процесса обучения: - При «ситуативном познании»

  142. Л. С. Выготский ввел понятие-«зона ближайшего развития»

  143. Лабораторная работа – это…. форма обучения

  144. Лидерство учителя: - Процесс, при котором учитель определяет вопросы и проблемы, которые необходимо исследовать с целью улучшения своей практики

  145. М.В.Кларин выделяет два основных типа инновационных подходов к обучению – технологический, поисковый.

  146. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся: ОЭСР

  147. Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать: - интеллектуальному развитию и результативности в обучении

  148. Мерсер утверждает, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает - исследовательский тип беседы

  149. Метапознание – это: - Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки и регулировать мышление

  150. Метод и его автор, предполагающий соотнесение информации со связанными фактами и соответствующими знаниями - «Уточняющая обработка» Хельга Нойс (2006) .

  151. Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения - упражнение

  152. Метод обучения, направленный на истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, это – объяснение

  153. Метод процесса обучения составляет - докторантура

  154. Метод процесса обучения составляет: прием

  155. Метод стимулирования активности для формирования качеств конкурентоспособной личности – соревнование.

  156. Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется: «Дифференциально-диагностический опросник»

  157. Методы самовоспитания - рефлексия, самоприказ

  158. Методы упражнений - поручение, требование, создание ситуаций успеха

  159. Методы формирования сознания (Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин) - беседа, диспут, пример

  160. Мнемоника представляет собой - Средство улучшения памяти

  161. Модерация: процесс обсуждения работ обучающихся по суммативному оцениванию за четверть с целью стандартизации выставления баллов для обеспечения объективности и прозрачности оценивания

  162. Мотив, ориентирующий деятельность на процесс, является - внутренним

  163. Мысленное проигрывание и разработка своих действий и действий учащихся осуществляется - на этапе прогнозирования

  164. На материальные и идеальные делятся - Средства обучения

  165. На основе диалектической и диалогической педагогики альтернативную традиционной модель общения в классе разработал – Робин Александер.

  166. На уроке учитель предложил ученикам найти информацию по теме на двух веб-сайтах и оценить ее по нескольким критериям. Данный пример использования ИКТ: Оценка и анализ

  167. Наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков, составной частью которого является проверка- контроль

  168. Наглядные методы обучения:иллюстрация,демонстрация

  169. Назовите важный фактор компетентного обучения – Исследование и оценивание учитeлем самостоятельного постижения учеником смысла изучаемого.

  170. Назовите действие специалистов — практиков, которые анализируют свою практику обучения и повышают свой профессиональный уровень - Исследование в действии

  171. Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи - семантическая память

  172. Накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования или стимулирования воспоминаний того, с чем ранее столкнулись, или предоставления подсказок ученикам для обдумывания ответа, исходя из подсказок, данных в вопросе: декламация

  173. Направления работы педагога: Все ответы верны

  174. Наука о закономерностях воспитания и обучения детей называется: Педагогика

  175. Новшества в сфере образования, охватывающие процесс преподавания естественнонаучных и гуманитарных дисциплин от дошкольного воспитания до высшего образования _____ инновации – методические.

  176. Новые подходы в преподавании и обучении- Процесс, при котором учитель определяет вопросы и проблемы, которые необходимо исследовать с целью улучшения своей практики

  177. Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков по учебному предмету - учебная программа

  178. Нравственное воспитание формирует: мировоззрение

  179. Обмен идеями в целях распределения информации и решения проблем- обсуждение

  180. Обмен информацией (например, презентации в PowerPoint в PSHE (персональное, социальное и гигиеническое образование), средства связи для детей инвалидов). Данные примеры использования ИКТ: - Представление, повторное представление и общение

  181. Обратная связь: отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие или событие

  182. Обучаемость, как способность к осознанному, целенаправленному приобретению знаний, умений и навыков появляется у человека к: 5-6 годам

  183. Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения- межпредметное

  184. Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это - принципы воспитания

  185. Объект педагогики — это: Вся окружающая педагогическая действительность

  186. Объективные и субъективные противоречия, возникающие в педагогическом процессе – планирование, преподавание, рефлексия.

  187. Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это - компоненты урока

  188. Объяснение ученику, что делать, и/или передача информации, и/ или объяснение фактов, принципов или процедур - инструкция/изложение

  189. Один из видных ученых в области дидактики в КазССР (1938 г.)-Р.Г.Лемберг

  190. Одна из важных контрольных функций лобных долей головного мозга – фокусное внимание

  191. Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям- материального и формального образования

  192. Ожидаемые результаты обучения- совокупность компетенций, выражающих, что именно обучающийся будет знать, понимать, демонстрировать по завершении процесса обучения

  193. Определил пять способов усвоения знаний: Александер

  194. Определил три формы аргументирования: Мерсер

  195. Определил шесть уровней учебных целей – Блум.

  196. Определили, что краткосрочное хранение информации — основная характеристика

  197. Определите задачу нравственного воспитания - Воспитание чувств собственного достоинства

  198. Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием - планирование, преподавание, рефлексия

  199. Определите правильную последовательность уровней учебных целей по таксономии Блума (по возрастанию)- знание, понимание, применение, анализ, синтез

  200. Определяет по каждой учебной дисциплине (предмету) содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению: Учебная программа

  201. Организация взаимодействия с воспитанниками, направленного на освоение социокультурного опыта как основы и условия развития это … педагогической деятельности: - предмет

  202. Ориентация на общечеловеческие ценности в обучении это- ориентация на гуманистическое образование

  203. Основатели гуманистического подхода:- К. Роджерс, А. Маслоу.

  204. Основная база накопления детьми позитивного социального опыта: - детский коллектив

  205. Основная форма обучения- Занятие

  206. Основная характеристика педагогической деятельности - целенаправленность

  207. Основная характеристика педагогической деятельности - понимание учениками процесса обучения

  208. Основная цель включения одаренных и талантливых детей в глубокие исследовательские проекты - развитие потенциала

  209. Основное направление воспитания - нравственное

  210. Основные дидактические положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его целями и закономерностями – принципы обучения

  211. Основные категории педагогики — это: Воспитание, обучение, образование, педагогический процесс

  212. Основные качества (базовое свойство) субъекта, позволяющие возможности саморегуляции и познания себя: - рефлексия

  213. Основные навыки критического мышления - наблюдение, интерпретация, анализ, выводы, оценка, объяснение, метапознание

  214. Основные особенности, рассматриваемые в критическом мышлении детей: рациональность, непредубежденность, суждение, дисциплина, самосознание

  215. Основные факторы использования специальной метафоры Блэка и Уильяма «работа внутри черного ящика» в оценивании для обучения: Эффективная постановка вопросов, анализ критериев совместно с учащимися, взаимо и самооценивание, обеспечение обратной связи с учениками

  216. Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса – принципы воспитания

  217. Основоположником педагогики как науки является – Я.А. Коменский

  218. Осознание субъективности наших собственных предположений, предубеждений, точек зрения и эмоций- Самосознание

  219. От родителей к детям наследственно передаются – тип нервной системы.

  220. Отрасль науки педагогики изучающий развитие педагогики и взгляды педагогов просветителей на разных исторических этапах развития общества: - История педагогики

  221. Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с отклонениями в физическом или психическом развитии – олигофренопедагогика

  222. Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества — это: Социальная педагогика

  223. Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества — это: Социальная педагогика

  224. Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы - девиантные

  225. Оценивание это … - деятельность, направленная на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении

  226. Оценивание для обучения это – формативное обучение.

  227. Оценивание обучения это – суммативная оценивание.

  228. Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей, является: - Формативным

  229. Оценка всех выводов; рассмотрение и признание множества возможных точек зрения или перспектив; стремление оставаться открытым для альтернативных интерпретаций. - Непредубежденность

  230. Очевидным назначением суммативного оценивания является - предоставление о

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!