Цели
обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
|
9.1.4.1
определять основную мысль текста, учитывая структуру
текста;
9.2.2.1 пересказывать содержание текста,
демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию
автора.
|
Цели урока:
|
- определяют основную мысль текста, учитывая
структуру текста;
- пересказывают содержание текста,
демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию
автора.
|
1.Начало урока
7мин
|
І. Организационный момент.
Организация класса.
Создание коллаборативной
среды.
Учитель приветствует
учащихся.
Проверяет
отсутствующих.
Проверяет домашнее
задание.
II. Актуализация
знаний.
Если
в душе недовольство, определи фактор, нарушивший гармонию,
и устрани его.
Озвучиваю цели урока.
|
Приветствуют
учителя.
Определяют тему урока.
Осознают цель урока
|
Похвала уителя
|
Рабочий
лист
Доска

|
2.
Середина урока
33
мин
|
III. Изучение нового
материала.
Прочитайте текст.
Работа в
группах.
Сделайте анализ содержания
прозаического произведения, определите стилистические особенности
художественного стиля, с помощью которых автор выражает
эмоционально-оценочное
отношение.
Составьте в группе инфографику
или презентацию.
Просмотр
отрывка фильма.

Выпишите
из текста газетных заметок примеры строгой документальности в такой
последовательности:
-
Точная дата описываемых
событий.
-
Конкретные имена и
фамилии, в том числе исторические.
-
Точные цифровые
данные.
Точная дата
описываемых событий
|
Конкретные имена и
фамилии, в том числе
исторические
|
Точные цифровые
данные
|
|
|
|
Закрепленипе урока.
Работа в
паре.
Диалог
Ваша задача -разыграть диалог между двумя героями
(выборочно). Прочувствовать эмоции героев и понять их точки
зрения.
|
анализируют текст совместно с другими
людьми;ведут исследовательскую работу в группе
выписывает
из текста газетных заметок примеры строгой
документальности
составляют диалог
|
Похвала
учителя
Дескрипторы:
-анализируют текст -1б
-ведут
исследовательскую работу -1б
-определяет отношение
автора к основным героям-1б
-находит
общественно-политическую и военную
лексику-1б
-выделяет основную и
детальную информацию-1б
Дескрипторы:
- записывает дату
описываемых событий-1б
- определяет онкретные
имена и фамилии-1б
-находит точные
цифровые данные-1б
Дескрипторы
- обыгрывают диалог,
передавая эмоции персонажам-1б
-определяет главную
проблему и позиции героев-1б
|
Рабочий лист
Доска
https://yandex.kz/video/preview/10866598137984050565?rdrnd=491931
|
3. Конец урока
5
мин
|
IV. Итог урока.
Подводит итоги урока, собирает рабочие
листы для проверки.
Выдаёт домашнее задание
Рефлексия
|
Подводят итоги
урока.
Выполняют рефлексию, оценивая
свою работу на уроке.
Сдают рабочие листы для
проверки.
|
ФО выставляется учителем в
рабочем листе ученика.
|

|