Урок: Русский языкТема: Всей семьёй | Школа:№41 |
Дата: 28.04.2016г. | Жантуғанова Айғанша Серікқызы |
Класс: 1 | Количествоприсутствующих -12 | Количество отсутствующих |
Цели обучения,которые необходимодостичь на данном уроке
| Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую информацию, иллюстрацию, картину с помощью учителя.-Понимать значение знакомых слов. Имеющих отношение к повседневной жизни.-определять тексты разных жанров.-понимать значение знакомых слов в тексте-Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов в сообщении о себе-создавать высказывания из 2-3предложений по картинке-высказывать простые оценочные суждения о прослушанном -создавать постер к изображенному на картинке предмету |
Цели урока. | Создать коллаж об увлечениях своей семьи.
|
Языковая цель
| Все учащиеся смогут:Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на неё.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизниПонимать и правильно произносить звуки и слова |
| Большинство учащихся смогут:Понимать содержание текстаСоздавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах. |
| Некоторые учащиеся смогут:Понимать значение и звучание новых слов при поддержке.Повторять простые высказывания |
Предыдущее обучение | Учащиеся знакомы со словами по теме: « Моя семья», а также владеют лексикой некоторых слов используемые в повседневной жизни дома и в школе. |
План |
|
Планируемое время |
|
Начало урока
Середина урока | Приветствие.Встали в круг. Какое у вас сегодня настроение? Покажите это смайликами.– Человек – это и школьник, и мальчик, и девочка, и еще частичка своей семьи, своего рода.Очень трудно самомуЖить на свете одномуВместе с мамой жить и папойХочется всегда ребятаСегодня мы с вами поговорим о чем?-Сегодня мы поговорим о семье.- Как вы думаете , что такое семья?– В какой семье ребенок чувствует себя хорошо? По мере называния членов семьи на доске появляются лучики.Что у нас получилось?Семья- солнышко– Давайте поразмышляем, зачем человеку нужна семья?Ответы детей.– Действительно, человеку в одиночку жить неуютно, неинтересно, а иногда даже опасно. Каждому человеку очень важно быть вместе с самыми родными и близкими людьми. Семья – это защита, это эмоциональный комфорт человека. И ещё семья нужна для продолжения своей фамилии, своего родового древа и в целом для продолжения человечества.– Как вы думаете, что в семье самое главное?Ответы детей.– Конечно же, самое главное в семье – это любовь, взаимопонимание и мир.– Как вы думаете, что означают слова «я – часть семьи»?Ответы детей.– Действительно, каждый из вас – это важная составная частичка вашей семьи. Без вас, детей, семья не может быть полноценной и счастливой. Потому что ребенок – это радость, счастье и украшение любой семьи. Дети! Вы – самая любимая и важная часть родительского дома. Следовательно, и вы ответственны за свою семью, за её покой и радость.– Замечали ли вы когда-нибудь, что от ваших слов, от вашего здоровья, от ваших успехов в школе, от вашего поведения зависит настроение ваших родителей, мир и лад в вашей семье? А какая бывает семья?– Расскажите о таких ситуациях.Игра «Старшие и младшие»Дети делятся на пары. Один ученик в паре – старший брат или сестра – должен рассказать, как он помогает младшему и всей семье; а второй – младший – рассказывает, как он помогает старшему и всей семье.После того, как пары выполнят это задание, учитель вместе с детьми делает вывод о том, как старшие и младшие дети должны помогать друг другу, какую помощь они могут оказать семье. Упражнение «Я заполню свой дом …»– Сейчас я приглашаю вас в волшебный дом.. Вы должны заселить людьми близкими вам. Творческая работаИгра «Наши увлечения»-Дети рисуют увлечения своей семьи.Унас получился коллаж. Произносите слово коллаж по слогам.Запомните написание слов.Игра «Дары родителям»Дети получают карточки с разными словами: озеро, небо, солнце, ветер, снежинка, звезда и.т.д.Нужно подумать, какие дары любви дети преподнесут маме, папе, бабушке, дедушке, брату или сестре. Например: солнце дарит маме теплоту, нежность; гора – силу, выдержку, крепость; звезда – красоту, обаяние, загадочность и.т.д. Затем можно придумать волшебные истории о том, как помогли те или иные дары близким людям. |
Конец урока | – А теперь давайте, ребята, еще раз выделим главную мысль урока: дети – это главная, любимая частица родной семьи. Когда детей нет рядом, родителям всегда недостает их, они скучают по своим детям. Дорожите любовью и заботой своих пап и мам! Гордитесь своей семьей, своими родителями!– Подумайте, а что вы сами можете сделать для счастья ваших родителей?А сейчас прикрепите свои постеры на конверты с надписями «Знаю Хочу знать. Узнал».Оценки за урок.Весь наш урок сегодня за нашими работами следил «Светофор».. Давайте что показывает красный свет? зелёный? желтый?Кто сегодня отлично работал прикрепляют свои спикеры к зелёному свету, кто хорошо работал- к желтому, а кто удовлетворительно- к красному. |
Дополнительная информация |
|
Дифференциация –как Вы планируете оказатьдополнительную поддержку? Какие задания вы планируете дать более способным учащимся | Оценка как Вы планируете проверить знания учащихся? | Межпредметные связи . Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи. Связи значений |
Более способные учащиеся описывают то , что они делают вместе с родителями.Менее способные будут повторять простые высказывания. | Учитель оценивает способность учащихся: -рассказывать о своей семье-описывать себя-слушать других | ИКТ |
Рефлексия | Чему вы научились? Мы с вами создадим рубрику « Добрые советы».Ученики на доске прикрепляют постеры со своими пожеланиями. |