Материалдар / Досуг моей семьи

Досуг моей семьи

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую информацию, иллюстрацию, картину с помощью учителя. -Понимать значение знакомых слов. Имеющих отношение к повседневной жизни. -определять тексты разных жанров. -понимать значение знакомых слов в тексте -Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов в сообщении о себе -создавать высказывания из 2-3предложений по картинке -высказывать простые оценочные суждения о прослушанном -создавать постер к изображенному на картинке предмету
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Маусым 2018
474
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Русский языкТема: Всей семьёйШкола:№41
Дата: 28.04.2016г.Жантуғанова Айғанша Серікқызы
Класс: 1Количествоприсутствующих -12Количество отсутствующих
Цели обучения,которые необходимодостичь на данном уроке

Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую информацию, иллюстрацию, картину с помощью учителя.-Понимать значение знакомых слов. Имеющих отношение к повседневной жизни.-определять тексты разных жанров.-понимать значение знакомых слов в тексте-Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов в сообщении о себе-создавать высказывания из 2-3предложений по картинке-высказывать простые оценочные суждения о прослушанном -создавать постер к изображенному на картинке предмету
Цели урока.Создать коллаж об увлечениях своей семьи.

Языковая цель















Все учащиеся смогут:Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на неё.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизниПонимать и правильно произносить звуки и слова


Большинство учащихся смогут:Понимать содержание текстаСоздавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах.


Некоторые учащиеся смогут:Понимать значение и звучание новых слов при поддержке.Повторять простые высказывания
Предыдущее обучениеУчащиеся знакомы со словами по теме: « Моя семья», а также владеют лексикой некоторых слов используемые в повседневной жизни дома и в школе.
План

Планируемое время

Начало урока























































































Середина урока
Приветствие.Встали в круг. Какое у вас сегодня настроение? Покажите это смайликами.–  Человек – это и школьник, и мальчик, и девочка, и еще частичка своей семьи, своего рода.Очень трудно самомуЖить на свете одномуВместе с мамой жить и папойХочется всегда ребятаСегодня мы с вами поговорим о чем?-Сегодня мы поговорим о семье.- Как вы думаете , что такое семья?–  В какой семье ребенок чувствует себя хорошо? По мере называния членов семьи на доске появляются лучики.Что у нас получилось?Семья- солнышко– Давайте поразмышляем, зачем человеку нужна семья?Ответы детей.– Действительно, человеку в одиночку жить неуютно, неинтересно, а иногда даже опасно.   Каждому человеку очень важно быть вместе с самыми родными и близкими людьми. Семья – это защита, это эмоциональный комфорт человека. И ещё семья нужна для продолжения своей фамилии, своего родового древа и в целом для продолжения человечества.– Как вы думаете, что в семье самое главное?Ответы детей.– Конечно же, самое главное в семье – это любовь, взаимопонимание и мир.– Как вы думаете, что означают слова  «я – часть семьи»?Ответы детей.– Действительно, каждый из вас – это важная составная частичка вашей семьи. Без вас, детей, семья не может быть  полноценной и счастливой. Потому что ребенок – это радость, счастье и украшение любой семьи. Дети! Вы – самая любимая и важная часть родительского дома. Следовательно, и вы ответственны за свою семью, за её покой и радость.– Замечали ли вы когда-нибудь, что от ваших слов, от вашего здоровья, от ваших успехов в школе, от вашего поведения зависит настроение ваших родителей, мир и лад в вашей семье?   А какая бывает семья?– Расскажите о таких ситуациях.Игра «Старшие и младшие»Дети делятся на пары. Один ученик в паре – старший брат или сестра – должен рассказать, как он помогает младшему и всей семье; а второй  – младший – рассказывает, как он помогает старшему и всей семье.После того, как пары выполнят это задание, учитель вместе с детьми делает вывод о том, как старшие и младшие дети  должны помогать друг другу, какую помощь они могут оказать семье. Упражнение «Я заполню свой дом …»– Сейчас я приглашаю вас в волшебный дом.. Вы должны заселить людьми близкими вам.  Творческая работаИгра «Наши увлечения»-Дети рисуют увлечения своей семьи.Унас получился коллаж. Произносите слово коллаж по слогамапомните написание слов.Игра «Дары родителям»Дети получают карточки с разными словами: озеро, небо, солнце, ветер, снежинка, звезда и.т.д.Нужно подумать, какие дары любви дети преподнесут маме, папе, бабушке, дедушке, брату или сестре. Например: солнце дарит маме теплоту, нежность; гора – силу, выдержку, крепость; звезда – красоту, обаяние, загадочность и.т.д. Затем можно придумать волшебные истории о том, как  помогли те или иные дары близким людям.
Конец урока– А теперь давайте, ребята, еще раз выделим главную мысль урока: дети – это главная, любимая частица родной семьи. Когда детей нет рядом, родителям всегда недостает их, они скучают по своим детям. Дорожите любовью и заботой своих пап и мам! Гордитесь своей семьей, своими родителями!– Подумайте, а что вы сами можете сделать для счастья ваших родителей?А сейчас прикрепите свои постеры на конверты с надписями «Знаю Хочу знать. Узнал».Оценки за урок.Весь наш урок сегодня за нашими работами следил «Светофор».. Давайте что показывает красный свет? зелёный? желтый?Кто сегодня отлично работал прикрепляют свои спикеры к зелёному свету, кто хорошо работал- к желтому, а кто удовлетворительно- к красному.
Дополнительная информация

Дифференциация –как Вы планируете оказатьдополнительную поддержку? Какие задания вы планируете дать более способным учащимсяОценка как Вы планируете проверить знания учащихся?Межпредметные связи . Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи. Связи значений
Более способные учащиеся описывают то , что они делают вместе с родителями.Менее способные будут повторять простые высказывания.Учитель оценивает способность учащихся: ассказывать о своей семье-описывать себя-слушать другихИКТ
РефлексияЧему вы научились? Мы с вами создадим рубрику « Добрые советы».Ученики на доске прикрепляют постеры со своими пожеланиями.




















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ