Цели
обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
|
7.3.4.1использовать виды
чтения, включая поисковое;
7.2.2.1пересказывать
содержание, используя различные приемы сжатия
текста.
|
1.Начало урока
10
мин
|
I. Организационный
момент.
Организация
класса.
Создание коллаборативной
среды.
Учитель приветствует
учащихся.
Проверяет
отсутствующих.
Проверяет домашнее
задание.
II. Актуализация
знаний.
Обратите внимание на
название произведения Е.Л.Шварца «Сказка о потерянном времени». Как
вы думаете, о чем эта сказка?
Озвучиваю цели
урока.
|
Приветствуют
учителя.
Определяют тему урока.
Осознают цель урока
|
Похвала учителя
|
Рабочий
лист
Доска

|
2.
Середина урока
25
мин
|
III. Изучение нового
материала.
Родился 9 (21) октября 1896 года
в Казани. Осенью 1916 года был призван
в армию. В
апреле 1917 года служил рядовым в запасном батальоне
в Царицыне, откуда
в августе 1917 года, как студент, был переведён в военное
училище в Москву и
зачислен юнкером, 5
октября произведён в прапорщики.Писать
начал в 1923 году, когда уехал на лето
на Донбасс со
своим другом Михаилом
Слонимским.В
1924 году вышло первое детское произведение Шварца —
«Рассказ старой балалайки», опубликованное в июльском номере
детского альманаха «Воробей»
Составьте
хронологическую таблицу
Работа в
группах
Метод
«Джигсо»
В группе читают рассказ и
выбирают ученика, который идет в другую группу для
пересказа. Анализируют текст совместно с другими
людьми.
1-группа І-часть (ответьте на
вопросы упр.365)
2-группа ІІ-часть (ответьте на
вопросы упр.367)
Работа в
паре.
Составьте «тонкие» и «толстые»
вопросы по тексту. Ответьте на вопросы
приводя
факты из текста.
Физминутка
«Работа по
картине»
Раскройте содержание текста по картине,приведите
примеры из реальной жизни.

Закрепленипе урока.
Составьте синквейн к
слову время.
Вставь пропущенные слова. Замени
их местоимениями.
Однажды …. ……….шёл по
лугу. Ко ….. …..пристала ласточка. ……… кружилась около
……
|
составляют
таблицу
анализируют текст совместно с другими
учениками
отвечают на
вопросы, приводя факты из текста
раскрывают содержание
текста по картине,приводят примеры из реальной
жизни
Составляет
синквейн
|
Дескрипторы:
−
составляет
хронологическую таблицу
-1б
Дескрипторы:
-анализирует текст -1б
-дает верные
ответы-1б
Дескрипторы:
-
формулирует
вопросы-1б
- умеет отвечать на
вопросы-1б
-связывает информацию с
реальной жизнью 1б
- приводит факты из
текста-1б
Дескрипторы:
-правильно раскрывает содержание текста по картине
1б
-приводит примеры, связывая информацию текста с другими
фактами из реальной жизни 1б
Дескрипторы:
-составляет правильно
синквейн-1б
|
Рабочий лист
Доска

Учебник
|
3. Конец урока
40 мин
|
IV. Итог урока.
Подводит итоги урока, собирает рабочие
листы для проверки и выставления ФО в «Кунделик».
Выдаёт домашнее задание:
Для самостоятельного изучения
предлагается «УС».
Рефлексия
|
Подводят итоги
урока.
Выполняют рефлексию, оценивая
свою работу на уроке.
Записывают домашнее
задание
|
ФО выставляется учителем в
рабочем листе ученика.
|

|