Итог урока: Формулируется вывод урока на основе ответов учащихся.
Положительные стороны урока:
Отрицательные стороны урока:
1 группа
Дайте определение Мирового океана. Из каких частей состоит Мировой океан?
Найдите на карте море Тихого океана, расположенное между двумя
полуостровами. Назовите море и полуострова.
Пожалуйста, можете приступать.
2 группа
– распределите моря по положению: Японское, Южно-Китайское, Арабское,
Черное, Красное, Коралловое, Саргассово, Берингово;
– частью какого океана они являются?
– найдите пролив Ла-Манш, какие участки суши он разъедиляет, какие части
океана соединяет?
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Географическое положение Мирового океана
Географическое положение Мирового океана
Итог урока: Формулируется вывод урока на основе ответов учащихся.
Положительные стороны урока:
Отрицательные стороны урока:
1 группа
Дайте определение Мирового океана. Из каких частей состоит Мировой океан?
Найдите на карте море Тихого океана, расположенное между двумя
полуостровами. Назовите море и полуострова.
Пожалуйста, можете приступать.
2 группа
– распределите моря по положению: Японское, Южно-Китайское, Арабское,
Черное, Красное, Коралловое, Саргассово, Берингово;
– частью какого океана они являются?
– найдите пролив Ла-Манш, какие участки суши он разъедиляет, какие части
океана соединяет?
шағым қалдыра аласыз













