Материалдар / Географическое положение Мирового океана

Географическое положение Мирового океана

Материал туралы қысқаша түсінік
Тихий океан – занимает третью часть всей земной поверхности и половину площади Мирового океана. Площадь океана составляет 178,7 млн км2 и омывает берега пяти материков.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қазан 2018
545
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата: 07.12.2017г. Класс: 7 «Б»
Тема: «Географическое положение Мирового океана»
Цель урока: сформировать общие представления о водной оболочке Земли – гидросфере, сформировать общее представление о географическом положении Мирового океана и, его составных частях, способствовать плодотворной работе.Задачи: Определить состав гидросферы, развивая умение работы с картой.Знакомятся с круговоротом воды. (критические вопросы)Формируют понятие о гидросфере.
Ожидаемый результат: умение работать с дополнительной информацией и использовать полученные знания па практике и в группе, оценивать собственную деятельность и работу других учеников.

Ресурсы:

Время Деятельность учителяДеятельность обучающихсяНаглядности
5 мин.І. Организационный момент. Приветствует учеников. Проверить подготовку ребят к уроку. Проверка готовности к уроку, сообщение учащимся общего плана действий, создание психологического настроя. Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места, создает ситуацию успехаГотовят рабочее место.Запись учащихся в тетрадь тему урока.Физическая карта РК;Учебник: “география -7 кл.”( 1 часть)тетради,компьютерные презентации учащихся
10мин.ІІ. Проверка пройденного материала.– Вспомните пожалуйста, какую оболочку Земли мы уже изучили? (Литосферу и атмосферу)– А что это за оболочка литосфера? (Верхняя оболочка земли, которая состоит из земной коры и верхних частей мантии. Толщина которой составляет от 50-200 км.)- А атмосфера? (Воздушная оболочка Земли)– Сейчас, я прошу вас обратить внимание на доску: ФЕРОСРАГИД.–Что вы здесь видите? (Анаграмма)– Попробуйте ее расшифровать. (Гидросфера)– Молодцы.Что это – вода!– Какая же тема нашего сегодняшнего урока? (Гидросфера.)– Посмотрите, пожалуйста, в атлас, из чего состоят воды мирового океана? (Это океаны)– Назовите их.Молодцы!!!Просмотр Видео ролика - «Гидросфера. Мировой океан». 2 мин.Первичное знакомство с темой урока, определение терминам прослушалиОтвечают на вопросы учителя, выполняют задание на карточках, проявляя внимание и познавательную активностьРаздаточные материалы






20 мин.











































































































2 мин
ІІІ. Актуализация знаний.Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.Тихий океан – занимает третью часть всей земной поверхности и половинуплощади Мирового океана. Площадь океана составляет 178,7 млн км2 и омывает берегапяти материков. Атлантический океан – второй по величине океан Земли, расположенныймежду островами Гренландия и Исландия на севере, и Европой и Африкой на востоке,Северной и Южной Америкой на западе и Антарктидой на юге. Площадь океана 91,6 млнкм2 .Индийский океан занимает третье место – 76,2 млн км2, расположен в восточномполушарии и не пересекается нулевым меридианом, но его воды пересекаются экватором,поэтому океан расположен как в Северном, так и Южном полушарии.Северный Ледовитый океан – самый маленький из океанов, его площадь 14,75 млнкм2. Главной особенностью географического положения океана является егорасположение в центре Арктики. Это полярная область Земли, которая занимает всепространство вокруг Северного полюса. Северный Ледовитый океан – самыймелководный из всех океанов, его средняя глубина составляет 1225 м.1 задание 15 мин.Вопросы на критическое мышление. Учащиеся отвечают на следующие критические вопросы.Задание группам:1) самостоятельно изучите § записываете определения о ГИДРОСФЕРЕ: ОСТРОВ, ПОЛУОСТРОВ, МОРЕ, ЗАЛИВ, ПРОЛИВ 1 группаДайте определение Мирового океана. Из каких частей состоит Мировой океан? Найдите на карте море Тихого океана, расположенное между двумяполуостровами. Назовите море и полуострова.Пожалуйста, можете приступать.2 группа– распределите моря по положению: Японское, Южно-Китайское, Арабское,Черное, Красное, Коралловое, Саргассово, Берингово;– частью какого океана они являются?– найдите пролив Ла-Манш, какие участки суши он разъедиляет, какие частиокеана соединяет?3 задание – 5 минИ в конце для закрепления новой темы проведем с Вами тесты. Но у меня есть только ответы на тесты, а вопросы на них вы должны составить сами. Затем передаем составленные вопросы другой команде.Задание для 1ой группы:1) 97% 1) 42)Море 2) Залив3) 11.022 м 3) Остров



Задание для 2ой группы:1) 3 % 1) гидросфера2)Пролив 2) 178,7 млн.км23)Тихий океан 3) полуостров


Физминутка
5 мин.ІV. Итог урока.Мировой океан - самый большой природный комплекс географической оболочки Земли. Его делят на части – отдельные океаны. До сих пор ученые спорят сколько океанов на Земле. Одни считают Ледовитый океан частью Атлантического, другие выделяют пятый – Южный океан.Каждый из океанов обладает особенностями и большим разнообразием природных условий.-Рефлексия
  • Мы добились поставленной цели?
  • Как оцениваете свою работу на уроке?
  • Ваш вклад в группе?
  • Что было особенно интересно? Неинтересно?
  • Выставление оценок: К сегодняшнему уроку вы проделали очень большую работу и я считаю что вы поработали  на  «Отлично»Спасибо за урок!
    Оцениваю по ответу учеников. Устно отвечают на вопросы.
    2 мин.V. Домашнее заданиеДома вам предстоит определить географическое положение океанов и моря к ним относящиеся. Д/З: § 7.2.1 читать. Отметить на контурной карте границы океанов.

    Записывают домашнюю работу в дневника
    Итог урока: Формулируется вывод урока на основе ответов учащихся.Положительные стороны урока:Отрицательные стороны урока:











    1 группаДайте определение Мирового океана. Из каких частей состоит Мировой океан? Найдите на карте море Тихого океана, расположенное между двумяполуостровами. Назовите море и полуострова.Пожалуйста, можете приступать.





    2 группа– распределите моря по положению: Японское, Южно-Китайское, Арабское,Черное, Красное, Коралловое, Саргассово, Берингово;– частью какого океана они являются?– найдите пролив Ла-Манш, какие участки суши он разъедиляет, какие частиокеана соединяет?

    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ