Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Геометрия пәнінен ашық сабақ "Үшбұрыштың бұрыштарының қосындысы" 7 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел 7.3С: Взаимное расположение прямых |
КГУ «СШ имени Садыра с ДМЦ» |
|||||||||||||
Дата: 23.01.2018 г |
Ф.И.О. учителя: Машурова Г.М. |
|||||||||||||
Класс: 7 Б Урок Геометрии |
Количество присутствующих: 17 |
|||||||||||||
Тема урока |
Сумма внутренних углов треугольника |
|||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.3.1.17 применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач; |
|||||||||||||
Цели урока |
Научиться решать задачи, используя теорему о сумме внутренних углов. |
|||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цель, если
|
|||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: - оперировать понятиями и терминами раздела; - описывать данные чертежа. Предметная лексика и терминология - параллельные, пересекающиеся, перпендикулярные прямые; - секущая; - внутренние накрест лежащие углы, внутренние односторонние углы, соответственные углы; - внешний угол треугольника; - неравенство треугольника; - перпендикуляр, наклонная, проекция. Серия полезных фраз для диалога/письма - при пересечении секущей двух параллельных прямых образуются ... ; - если внутренние накрест лежащие углы при … ; - если сумма внутренних односторонних углов при … ; - если соответственные углы при … ; - данный угол является внешним углом треугольника при вершине … , так как … ; - данный угол треугольника является наибольшим, так как лежит напротив … ; - внешний угол треугольника равен сумме ... треугольника, не смежных с ним; - сумма острых углов прямоугольного треугольника … ; - чтобы найти катет, лежащий против угла в 300, … ; - две прямые, перпендикулярные третьей, … ;
|
|||||||||||||
Привитие ценностей |
Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности, нетерпимости к плагиату и копированию информации без указания ее источника. |
|||||||||||||
Межпредметные связи |
Использование навыков черчения при построении отрезков и чертежей |
|||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с презентацией |
|||||||||||||
Предварительные знания |
Теорема о сумме углов треугольника |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||
Начало урока (5 мин) 2 минуты 2 минут 1 мин Середина урока (30 минут) 5 минут
2 минуты 2 минуты 5 минут 8 минут 8 минут (Резерв) |
I.Организационный момент Учитель: Добрый день! Good afternoon! Қайырлы күн! Какое у вас сегодня настроение? How do your feel yourself today? Примерные ответы детей: у меня тоже сегодня хорошее настроение почему у тебя плохое настроение I am happy for Все ли готовы к уроку? А теперь оставим все? Что мешает нам познавать новое за дверью и продолжим с вами путешествие по необъятным и интересным уголкам предмета – геометрия. Наша с вами сегодня задача – открыть новые для себя знания, научиться применять их при решении различных учебных задач. Готовы!? С чего мы обычно начинаем урок ребята? Повторение предыдущих знаний. 1 балл 1. Чему равен угол равностороннего треугольника? (60°) 2. Чему равна сумма острых углов прямоугольного треугольника? (90°) 3. Чему равен острый угол прямоугольного равнобедренного треугольника? (45°) 5. Теорема о внутренних углах треугольника. Проверка домашней работы 2 балла 1. Дан треугольник KRC. ∠K=35°, ∠R=86°. Определи величину ∠C.
∠C= °
2. Дан прямоугольный треугольник, величина одного острого угла которого 32°. Определи величину второго острого угла этого треугольника.
Величина второго острого угла равна ° После проверки ДЗ дети читают слова Ы. Алтынсарина. Цель: Рухани Жаңғыру, позитивный настрой на урок ІІ. Повторение Указываются цели урока: Учащиеся выводят на тему урока Обеспечение трехьязычия
Закрепление. (5 мин) 2 балла Письменная работа в тетрадях, один ученик у доски (Цель: применения знаний на практике для закрепления теоремы) №1 Дано: ΔCDE, DK- биссектриса CDK=28°,CKD=75° Найти: углы CDE №2 Дано: АВС-треугольник А: В: С = 2:3:4 Найти: А, В, С. Решение: Пусть одна часть составляет х0. Тогда А=(2х)0,В=(3х)0,С=(4х)0. Зная, что по теореме о сумме углов треугольника А + В+ С=1800, составлю и решу уравнение. 2х+3х+4х=180, 9х=180, х=20, А=400, В=600, С=800. Ответ: 400,600,800. Разминка для ума (2 мин) 7. Тест с последующей самопроверкой (2 мин) 5 баллов 1 вариант1.Закончите предложение: Сумма углов треугольника равна… 2.Существует ли треугольник, два угла у которого равны 400 и 600 ? 3.Два угла треугольника соответственно равны 1000 и 500 , найдите третий угол. 4.Два угла треугольника равны по 300 каждый. Чему равен третий угол? 5.В равнобедренном треугольнике угол при вершине равен 400. Чему равен угол при основании? 2 вариант1.Закончите предложение: Сумма углов треугольника равна… 2.Существует ли треугольник, два угла у которого равны 1300 и 700 ? 3.Два угла треугольника соответственно равны 400 и 600 , найдите третий угол. 4.Два угла треугольника равны по 600 каждый. Чему равен третий угол? 5.В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 700. Чему равен угол при вершине? Взаимопроверка 8. Парная работа (5 мин) 6 баллов (задания на развитие критического мышления) №1 Внутренние углы треугольника АВС пропорциональны числам 2, 5, 8. Найдите углы треугольника АВС. №2 В треугольнике АВС проведена биссектриса ВД, А = 500, В =600. Найдите углы треугольника СВД. Взаимопроверка
КРИТЕРИИ
Групповая работа На выполнение задания 5 минут Задачи для групп
Учащиеся чертят постеры и защищают (3 минуты) Выполнившие все задания правильно ставят по 3 балла макс. Дополнительные задания. Составить задачи на нахождение углов в треугольнике 1 группа. Нахождение углов в равнобедренном треугольнике. 2 группа. В прямоугольном треугольнике. 3 группа. В произвольном треугольнике. |
Мое наcтроение слайд 1
Слайд 2
|
||||||||||||
Конец урока Рефлексия Домашнее задание 5 минут |
Учащиеся подсчитывают баллы за урок Учитель читает «тест личности» (2 минуты) 14-20 бб- вы человек активный, цените приобретенные знания, умеете ими пользоваться, больше всего в процессе обучения вам нравится соревноваться с другими, что позволяет вам быть на высоте. 7-13 бб- люди активные, хорошего склада ума, всегда торопятся успеть выполнить все, что задано, даже если не уверены что правильно, неусидчивы, вслед чего замечаете свои ошибки после проделанной работы. Вам необходимо развить в себе внимательность и терпеливость и тогда успех вам обеспечен. 0-6 бб- не сказать что вы человек пассивный, вне урока даже больше, чем просто активный. Обладаете теми же качествами что и люди перечисленные выше. Вам крайне необходимо выработать в себе качество целеустремленности, то еть поставить цель и идти к ней используя все свои возможности. Если вы будете работать в полную силу, вы достигнете всех своих целей. Домашнее задание: Составить задачи на нахождение углов в треугольнике. Подведение итогов - Какова была цель нашего урока? В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям |
Слайд |
||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|