Материалдар / Готовимся к приходу гостей
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Готовимся к приходу гостей

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее С.1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию (картину) к прослушанному сообщению с помощью учителя. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами. П1.4.1.1 Писать слова-описания к предмету, изображенному на картинке.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Маусым 2018
266
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок:

Школа: Благодарная СШ

Дата:

Ф.И.О учителя:

Байжанова Динара Елтаевна

Класс:

Количество

присутствующих:


Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которые необходимо

достичь на данном

уроке

С1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее

С.1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию (картину) к прослушанному сообщению с помощью учителя.


1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами.


П1.4.1.1 Писать слова-описания к предмету, изображенному на картинке.




Цели урока




Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать истории о праздниках других стран, понимать речь и правильно реагировать на нее;


Большинство учащихся смогут:

Составлять словосочетания;

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые одиночные суждения.


Некоторые учащиеся смогут:

создавать речевые высказывания из 2-3 предложений;

обсуждать значение новых слов.


Материал прошедших

уроков

Учащиеся знакомы со словами по теме "День рождения" на родном и русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.


План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 минут



















Середина урока

20 минут

1. Организационный момент. Приветствие учеников, создание коллаборативной среды.

Психологический настрой

- На прошлом уроке мы с вами проходили тему "День рождения" и знаем значение слово "праздник".


- Давайте вспомним , какие же дни бывают непохожими на остальные?

Ученики: Именины, дни рождения, Новый год ... праздники.

Обсуждение цели обучения с учащимися.

- Сегодня необычный день. День рожденья Слона. Мы ждем гостей.

- Как мы будем готовиться?

Для этого мы поучимся говорить правильно.

Учитель задает вопрос классу.

Ты ждешь гостей? Как ты украсишь свой дом?

-Повторяй за учителем

Накрыть на стол. Купить торт. Повесить гирлянды. Приготовить призы. Украсить дом. Красиво одеться

-Что нам нужно сделать, чтобы встретить гостей?


Давайте накроем на стол

Работа в группах . Ученики накрывают стол.

- Что вы делали? (обратная связь)

-Пришли гости. Давайте споем песню нашему имениннику .

- Оказывается сегодня день рожденья не только у Слона , а у Мишки тоже. Давайте сходим в гости к нему

(Ф) Учитель задает вопрос классу.

Кто пришел к нему в гости?

Какой наш именинник?

(Ф.Г) Работа в группах

Составить предложение по картинке

1 группе: Выписать слова, которые отвечают на вопрос кто?

2 группе: Слова, которые отвечают на вопрос что?



Физминутка

Как на мамин день рожденья

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины (руки вверх)

Вот такой ширины (расходятся в стороны)

Каравай, каравай, (хлопают)

Кого хочешь выбирай.


Работа с текстом

У Васи день рождения. Рита купила карандаш. "А у меня есть карандаш ",- сказал Вася.

У Зины день рождения. Ребята принесли подарки. Зина была рада. Она сказала "Спасибо!"

- Кто поступил правильно?


Это интересно!

В разных странах по -разному отмечают день рождения.

В Мексике в день рождения игрушку из бумаги наполняют сладостями. Именинник с завязанными глазами разбивает игрушку и собирает выпавшие конфеты.


Итог урока

Как вы готовитесь к встрече гостей?


Рефлексия. "Солнышко и тучка"

Если на уроке было интересно, выбирайте солнышко, если кто чувствовал себя немножко неуверенно, грустно, то тучку


Прозвенел уже звонок, Начинается урок.

Мы за парты сели ровно

И к уроку все готово











Слайд 1

Учебник, задание 2

















































Слайд 3

Учебник стр. 59

Дополнительная информация


Дифференциация

  1. Задания для более способных: пишут простое предложение на тему урока.

  2. Задание для менее способных: используют простые слова по теме.


Рефлексия

: «Солнышко и тучка»

Оценивание

Могут ли учащиеся:

  • Использовать слова по теме «Готовимся к приходу гостей».

  • Слушать других.

  • Рассказывать.

  • Писать простое предложение по образцу.

Межпредметные связи

здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Ценности

ИКТ

Искусство



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!