1. Организационный момент. Приветствие
учеников, создание коллаборативной
среды.
Психологический
настрой
- На
прошлом уроке мы с вами проходили тему "День рождения" и знаем
значение слово "праздник".
- Давайте вспомним , какие же дни
бывают непохожими на остальные?
Ученики:
Именины, дни рождения, Новый год ...
праздники.
Обсуждение цели обучения с
учащимися.
- Сегодня необычный день. День рожденья
Слона. Мы ждем гостей.
- Как мы будем
готовиться?
Для этого мы поучимся говорить
правильно.
Учитель задает вопрос
классу.
Ты ждешь гостей? Как ты украсишь свой
дом?
-Повторяй за
учителем
Накрыть на стол. Купить торт. Повесить
гирлянды. Приготовить призы. Украсить дом. Красиво
одеться
-Что нам нужно сделать, чтобы встретить
гостей?
Давайте накроем на
стол
Работа в группах . Ученики накрывают
стол.
- Что вы делали? (обратная
связь)
-Пришли гости. Давайте споем песню
нашему имениннику .
- Оказывается сегодня день рожденья не
только у Слона , а у Мишки тоже. Давайте сходим в гости к
нему
(Ф) Учитель задает вопрос
классу.
Кто пришел к нему в
гости?
Какой наш
именинник?
(Ф.Г) Работа в
группах
Составить предложение по
картинке
1 группе: Выписать слова, которые
отвечают на вопрос кто?
2 группе: Слова, которые отвечают на
вопрос что?
Физминутка
Как на мамин день
рожденья
Испекли мы
каравай:
Вот такой вышины (руки
вверх)
Вот такой ширины (расходятся в
стороны)
Каравай, каравай,
(хлопают)
Кого хочешь
выбирай.
Работа с
текстом
У Васи день рождения. Рита купила
карандаш. "А у меня есть карандаш ",- сказал
Вася.
У Зины день рождения. Ребята принесли
подарки. Зина была рада. Она сказала
"Спасибо!"
- Кто поступил
правильно?
Это
интересно!
В разных странах по -разному отмечают
день рождения.
В Мексике в день рождения игрушку из
бумаги наполняют сладостями. Именинник с завязанными глазами
разбивает игрушку и собирает выпавшие
конфеты.
Итог
урока
Как вы готовитесь к встрече
гостей?
Рефлексия. "Солнышко
и тучка"
Если на уроке было
интересно, выбирайте солнышко, если кто чувствовал себя немножко
неуверенно, грустно, то
тучку
|