2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / графика и проектирование 11 класс 3 четверть 2 часть

графика и проектирование 11 класс 3 четверть 2 часть

Материал туралы қысқаша түсінік
графика и проектирование 11 класс 3 четверть 2 часть
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады






Графика и проектирование

Школа:

Число: .

ФИО учителя:

Класс: 11 урок 5-6

Участвовали:

Отсутствовали:

Раздел долгосрочного плана:

Преобразование формы

Тема урока:

Преобразования формы предмета

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

11.5.1.1 Выполнять преобразование 3D модели путем методом выдавливания и удаления частей

11.5.2.1 Выполнять преобразование 3D модели путем перемещения частей 

Цель урока

  • Ознакомиться с новой темой урока

  • Выполнять преобразование 3D модели путем перемещения частей

Привитие ценностей

Созидание и новизна

  • творческое отношение к заданиям, представление собственных решений и идей;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

Ресурсы

Начало




  1. Организационный этап урока

Деятельность учителя:

  • Организация изучения нового учебного материала

  • Ознакомление учащихся с целями обучения и целями урока;

Деятельность учащихся:

  • Демонстрация и объяснение нового учебного материала;

  • Учащиеся на основе целей обучения определяют цели урока и критерии оценивания

Описание деятельности на уроке:

  • Демонстрация и объяснение нового учебного материала по теме «Преобразования формы предмета»;

  • Определение целей урока и критерий оценивания

Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения.

Формирующая оценка: самооценка.

Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике


Середина урока


7 минут
















5 минут





18 минут





2 минуты




4 минут




В начале урока сделать акценты на:

  1. Новый учебный материал

Учитель: На уроке мы научимся создавать объекты с помощью команды Выдавить и Вытянуть, в чем будет их отличие, посмотрим примеры применения данных команд.

Различие этих двух команд в следующем:

  1. Команда «Выдавить» придает объем замкнутым/открытым объектам посредством указания данного объекта.

  2. В то время как команда «Вытянуть» работает с ограниченными областями. Вам следует указывать не сам объект, а область, которую она образует. При этом программа автоматически распознает области при наведении на них курсора и подсвечивает их.

Создание 3д-модели с помощью команды выдавить и вытягивание имеют интересные особенности:

- замкнутые области могут быть образованы различными отдельными примитивами. Главное условие - чтобы были точки пересечения, ограничивающие область. При этом нет необходимости объединять их в единый цельный объект, как это требуется в случае с командой «Выдавить».

- если выполнить команду «Вытянуть» и протянуть замкнутую область через твердотельный объект, то автоматически образуется отверстие.

- если выбрать цельный объект и использовать команду Выдавить, получим объемную заполненную фигуру без отверстия.

Учитель: Демонстрация применения данных команд, на простых геометрических фигурах или на других объектах. Операцию выдавливания можно применить к следующим объектам и подобъектам (Отрезки, Дуги, Эллиптические дуги, 2D полилинии, 2D сплайны, Круги, Эллипсы, Двумерные фигуры, Полосы, Области, Плоские 3D полилинии, Плоские 3D грани, Плоские поверхности, Плоские грани на телах)

Выполним пошагово создание 3D объекта с помощью команды Выдавливания.

  1. Начертим с помощью инструмента Полилиния контур нашего объекта. При наведении указателя мыши все линии объекта выделяются и подсвечиваются синим цветом.

  1. На главной панели выбираем инструмент Выдавить и указываем высоту выдавливания.

  1. Затем указываем высоту выдавливания.

4.Переводим стиль из 2D каркаса в Концептуальный стиль

5.Меняем вид проекцирования данного объекта

Таким же способом можно создать и незамкнутые поверхности любой формы и размера.

Выполним пошагово создание 3D объекта с помощью команды Вращения.

  1. Начертим часть контура нашего объекта с помощью инструмента Полилиния.

  1. Начертим паралельно ось около контура нашего объекта

  1. Выбираем команду Вращать.

  1. Выделяем сам объект и ось начальную и конечную точку вращения. Получаем фигуру созданную с помощью вращения вокруг оси.

Выполним пошагово создание 3D объекта с помощью команды Вырезать.

  1. Начертим прямую линию и выдавим ее на определенную высоту, получим поверхность нулевой толщины.

  1. Перейдем на вид сверху и начертим на данной поверхности окружность произвольного радиуса.

  1. Выбираем на вкладке Поверхность команду Вырезать.

  1. Выделяем объект из которого будем вырезать и нажимаем Enter, после выделяем объект который вырезаем (окружность) нажимаем Enter и затем внутреннюю область окружности.

  1. Что характерно для данной команды и операции, это то что можно перемещать вырезанную область по повержности, где будет перемещаться и вырезанная часть.

Закрепление учебного материала. Практическая часть

Учитель. Выполнить построение простых геометрических фигур или объектов различной формы, с помощью команды Выдавить, Вращать и Вырезать.

Образцы заданий:

А) В) С)

После выполнения все предложенных заданий создать собственный объект используя полученные навыки.

Описание задания:

Учащиеся выполняют последовательно задания А,Б,С с соблюдением правил построения 3D модели, с использованием команд Выдавить , Вращать и вырезать.

Дескрипторы:

  • Знает чем отличается Выдавить поверхность или область

  • Понимает процесс создания 3D модели

  • Применяет способ построения с помощью команды Выдавить.

  • Применяет способ построения с помощью команды Вращать.

  • Применяет способ построения с помощью команды Вырезать.

  • Анализирует выполненную работу

  • Рефлексия

Ученики делятся мнениями













В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся

создают объекты с помощью команды Выдавить и Вытянуть



Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге.

Дискриптор

Применяет процесс создание 3D модели с помощью команд

Выдавить, Вращать и Вырезать






Учебные материалы АСКОН7, Автокад



https://edu.ascon.ru/main/library/study_materials/






Карточки-задания

Ноутбуки с графической программы

Ноутбуки, флипчарт, слайды, Компьютер, интернет, программа AutoCAD


Завершение

2 минут

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился?

- что осталось непонятным?

- над чем необходимо работать?

Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок.

Оставляйте отзывы о студенческих работах.





Графика и проектирование

Школа:

Число: .

ФИО учителя:

Класс: 11 урок 7

Участвовали:

Отсутствовали:

Раздел долгосрочного плана:

Элементы технической, архитектурно строительной и информационной графики

Тема урока:

3D модель сборочной единицы. Работа с библиотекой.

Учебные цели для достижения на этом уроке

11.6.2.1 Разработать сборочный чертеж разъемного или неразъемного соединения в графическом редакторе (используя библиотеки

Цель урока

  • Выполнение разъемных и неразъемных соединений в формате 2D.

  • Ознакомить с образцом работы с библиотекой в программе.

Привитие ценностей

Созидание и новизна

  • творческое отношение к заданиям, представление собственных решений и идей;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

Ресурсы

Начало



В начале урока акцентировать внимание учащихся.

Формирование коллаборативной среды.

«В чем разница?"создание атмосферы сотрудничества посредством метода.

Цель данного метода-привлечь внимание детей к теме урока. Укажите учащимся два разных текста или два разных рисунка. Попросите определить разницу между двумя. Ответы должны доказать

Например:

  • Разъемные детали...

  • Неразъемные детали...

  • Сборочные единицы…

Ознакомьте учащихся с темой сегодняшнего урока, целями обучения и целями урока. В конце урока необходимо обратить внимание на ожидаемый результат.

Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения.

Деление на группы.

Формирующая оценка: самооценка.


Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике

Середина урока

2 минуты




1 минута


2 минуты
















27 минут






























4 минуты





1 минута



Объяснение новой темы. Вопросы:

Краткий обзор материала, прошедшего в 10 классе (комплектная единица в программе Компас 3D LTD и работа с библиотекой).

Ознакомлю учащихся с документом «Сборка» в программе Компас 3D LTD.


Задание.Выполнить работы по объединению простых двух частей через разъемные соединения в формате 2Д. Воспользоваться библиотечными ресурсами.

Ознакомить учащихся с документом «Сборка» в программе Компас 3D LTD.

  1. Выбрать несколько деталей из документа «Деталь».

  2. Открыть документ «Сборка».

  3. На инструментальной панели используя команду «Добавить из файла» выбрать деталь, в которую будут собираться другие детали (корпус) или используя «Примеры библиотек» из менеджера библиотек папку «Типовые элементы». Выбрать детали (например: втулка и ось), задать размеры.

  4. Установить корпусную деталь, так как она будет находиться в работе, используя команды «Переместить компонент» и «Повернуть компонент».

  5. Используя команду «Прочие библиотеки», выбрать следующую деталь и расположить ее относительно первой, используя команды «Переместить компонент» и «Повернуть компонент».

  6. Для соединения этих двух деталей на инструментальной панели выбратьинструмент «Сопряжение» и в зависимости, от формы детали выбрать команды «Соосность», «Совпадение объектов», «Расстояние», «Касание», «Под углом», «Перпендикулярность» и «Параллельность».

  7. При выполнении одной из этих команд необходимо следить за «Деревом модели», в котором будут отражаться все выполненные операции (если команда выполнена верно, то в «Дереве построения» не будет отметки красного круга).

  8. В процессе создания документа «Сборка» необходимо подключить документ «Спецификация» (для того чтобы автоматически заполнилась спецификация, необходимо чтобы детали, входящие в сборку, имели конкретные наименования).

  9. Если в сборочную единицу входят стандартные изделия (болт, гайка), то в этом случае, используется библиотека «Машиностроение»= папка «Библиотека крепежа» для Компас 3D LTD,из которой можно выбрать стандартные изделия, задав определенные параметры.

10. Выбранное стандартное изделие необходимо расположить относительно той детали, в которую оно будет входить, используя команды «Переместить компонент» и «Повернуть компонент».

11. Для соединения этих двух деталей на инструментальной панели выбратьинструмент «Сопряжение» и в зависимости, от формы детали выбрать команды «Соосность», «Совпадение объектов», «Расстояние», «Касание», «Под углом» «Перпендикулярность» и «Параллельность».

Работу необходимо хранить в конце.

Критерии оценки заданий:

  • Выполняет схему соединения простых деталей формата 2Д;

  • Эффективно использует необходимое оборудование в библиотеке;

  • Выполняет задания с использованием рациональных решений.

Учащиеся угадывают картинки, связанные с темой урока.


Учащиеся должны отгадать их.













Знать и понимать, как сопоставлять твердотельное и поверхностное моделирование











Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге.


ФО: «Ты мне - я тебе»

Прием взаимооценивания.

Один учащийся оценивает другого.

Дескроипторы:

Различать соединения деталей, выполнять их чертежи.

Научиться эффективно использовать возможности программы.







Две звезды – одно пожелание


Чертежные инструменты и принадлежности, листы с заданиями.

https://www.youtube.com/watch?v=BDIWjgKRTa0

Видеоурок

Компас 3D. Создание болта и отверстия




https://www.youtube.com/watch?v=OHouk5vYIH4


Видеоурок

КОМПАС-3D. Урок. Использование библиотек



























Дескрипторы на слайде в презентации

Завершение

2 минута


6. Рефлексия:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок.

Оставляйте отзывы о студенческих работах.













Графика и проектирование

Школа:

Число: .

ФИО учителя:

Класс: 11 урок 8

Участвовали:

Отсутствовали:

Раздел долгосрочного плана:

Элементы технической, архитектурно строительной и информационной графики

Тема урока:

3D модель сборочной единицы. Работа с библиотекой.

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

11.6.2.2 Выполнить 3D-модель сборочной единицы

Цель урока

        • Создание модели 3д соединений.

Привитие ценностей

Независимость и патриотизм

  • понимание истории, культуры и традиций Казахстана, его независимости и важности ее сохранения;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

Ресурсы

Начало

5 минут




Организационный этап.

В начале урока акцентировать внимание учащихся.

Формирование коллаборативной среды. «В чем разница?"создание атмосферы сотрудничества посредством метода.

Цель данного метода-привлечь внимание детей к теме урока. Укажите учащимся два разных текста или два разных рисунка. Попросите определить разницу между двумя. Ответы должны доказать

Например:

  • Разъемные детали...

  • Неразъемные детали...

  • Сборочные единицы…

Ознакомьтесь учащихся с темой сегодняшнего урока, целями обучения и целями урока. В конце урока необходимо обратить внимание на ожидаемый результат.

Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения.

Формирующая оценка: самооценка.

Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике


Середина урока

2 минуты









29 минут





4 минуты





На прошедшем уроке учащиеся познакомились с документами Компас 3D LTD «Сборка». Компас 3D LTD выполнил комплектные соединения в программе в формате 2Д.

Результаты выполненной работы мы обсуждаем в классе. Предложения и пожелания будут обсуждаться.

На сегодняшнем занятии учащиеся будут опираться на предыдущие знания, выполнять детали в формате 3Д.

Задание.Выполнить работы по объединению простых двух частей через разъемные соединения в формате 3Д. Воспользоваться библиотечными ресурсами.

Запустив программуКомпас3D LTDсначало посмотрим вместес учащимся и повторяет сами эту программу.

  1. Выбрать несколько деталей из документа «Деталь».

  2. Открыть документ «Сборка».

  3. На инструментальной панели используя команду «Добавить из файла» выбрать деталь, в которую будут собираться другие детали (корпус) или используя «Примеры библиотек» из менеджера библиотек папку «Типовые элементы». Выбрать детали (например: втулка и ось), задать размеры.

  4. Установить корпусную деталь, так как она будет находиться в работе, используя команды «Переместить компонент» и «Повернуть компонент».

  5. Используя команду «Прочие библиотеки», выбрать следующую деталь и расположить ее относительно первой, используя команды «Переместить компонент» и «Повернуть компонент».

  6. Для соединения этих двух деталей на инструментальной панели выбратьинструмент «Сопряжение» и в зависимости, от формы детали выбрать команды «Соосность», «Совпадение объектов», «Расстояние», «Касание», «Под углом», «Перпендикулярность» и «Параллельность».

  7. При выполнении одной из этих команд необходимо следить за «Деревом модели», в котором будут отражаться все выполненные операции (если команда выполнена верно, то в «Дереве построения» не будет отметки красного круга).

  8. В процессе создания документа «Сборка» необходимо подключить документ «Спецификация» (для того чтобы автоматически заполнилась спецификация, необходимо чтобы детали, входящие в сборку, имели конкретные наименования).

  9. Если в сборочную единицу входят стандартные изделия (болт, гайка), то в этом случае, используется библиотека «Машиностроение»= папка «Библиотека крепежа» для Компас 3D LTD,из которой можно выбрать стандартные изделия, задав определенные параметры.

10. Выбранное стандартное изделие необходимо расположить относительно той детали, в которую оно будет входить, используя команды «Переместить компонент» и «Повернуть компонент».

11. Для соединения этих двух деталей на инструментальной панели выбратьинструмент «Сопряжение» и в зависимости, от формы детали выбрать команды «Соосность», «Совпадение объектов», «Расстояние», «Касание», «Под углом» «Перпендикулярность» и «Параллельность».

Работу необходимо хранить в конце.

Критерии оценование заданий:

  • 3D может объединить простые детали в пространстве;

  • Эффективно использует необходимое оборудование в библиотеке;

Выполняет задания с использованием рациональных решений

Ученики делятся мнениями








В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит выбранный чертеж


Дискриптор

Знает команды, необходимые при выполнении модели 3д комплектных соединений;

Научиться эффективно использовать возможности программы.


Слайд

Видеоурок Компас 3D LTD

Текстура и фактура 3D модели

https://www.youtube.com/watch?v=BDIWjgKRTa0

Видеоурок

Компас 3D. Создание болта и отверстия



https://www.youtube.com/watch?v=OHouk5vYIH4


Видеоурок

КОМПАС-3D. Урок. Использование библиотек



Завершение


Рефлексия:

- что получилось в работе

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок.

Оставляйте отзывы о студенческих работах.







Графика и проектирование

Школа:

Число:

ФИО учителя:

Класс: 11 урок 9

Участвовали:

Отсутствовали:

Раздел долгосрочного плана:

Элементы технической, архитектурно строительной и информационной графики

Тема урока:

Элементы строительного черчения

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

11.6.3.1 Выполнять строительные чертежи в графическом редакторе, применяя условные обозначения, общие правила и справочную литературу

Цель урока

        • Выполнение разъемных и неразъемных соединений в формате 2D.

        • Ознакомление с моделью работы с библиотекой в программе.

Привитие ценностей

Независимость и патриотизм

  • понимание истории, культуры и традиций Казахстана, его независимости и важности ее сохранения;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

Ресурсы

Начало

5 минут




Организационный этап.

Краткий обзор материала, прошедшего в начале урока в 10 классе (Общие сведения о строительных чертежах).

Ознакомьте учащихся с правилами выполнения строительных чертежей, используя библиотеку «Архитектура и строительство» (условные обозначения архитектурно-строительных элементов, сечение и фасад здания, планировка в соответствии с правилами СПДС). Пример: Поэтапное отображение в программе Компас 3D ЛТД возможности выполнения архитектурно-строительных схем по заданным параметрам.

Ознакомьте учащихся с темой сегодняшнего урока, целями обучения и целями урока. В конце урока необходимо обратить внимание на ожидаемый результат.

Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения.

Формирующая оценка: самооценка.

Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике


Середина урока

2 минуты









29 минут





4 минуты





Объяснение новой темы. Вопросы:

Краткий обзор материала, прошедшего в 10 классе (сводная единица в программе Компас 3D LTD и работа с библиотекой).

Ознакомлю школьников с документом «Сборка» в программе Compas 3D LTD.

Напоминаю ученикам о размерах строительных чертежей.

Задание. Вычерчивание фасада здания с указанием высоты здания, цветового решения и планирования использования антуража в зависимости от планируемого проекта первого этажа.

Представляю школьникам программу Компас 3D LTD. То есть с доски показывают, а потом повторяют.

1. Открытие документа чертежа. Изменение его формата и расположения (выбрав в этой схеме из параметра «Оформления» тип «Рабочий чертеж зданий ГОСТ21.101-97 сооружении»).

2. Уменьшение масштаба путем выполнения команд «Вставка» и «Вид».

3. Для создания первого этажа здания необходимо возвести модульную решетку, совместимую с элементами капитала здания (стены колонны, бревна, опоры, колонны и т.п.).

«Архитектура и строительство» папка «СПДС обозначения» = «Сетки координационных осей» = «Сетка прямых координационных осей» через каманды вход в библиотеку. Откроется окно, в котором можно указать размер расстояния от модульной сетки в соответствии с заданием.

5. Жоспарда капитал көрінісін тұрғызу үшін «Библиотека проектирования зданий и сооружений» = «Стена» папка. Присвоение параметров капитальной стенки с описанием расположения этой стенки на внешней (толщина и вид продолжения) и модульной решетке.

6. Этим методом можно возводить внутренние капитальные стены и внутренние ограждения.

7. Капиталды қабырғаларға терезе орнату үшін «Библиотека проектирования зданий и сооружений» = «Окно» папкасын таңдаңыз. Установите параметры окна (высота, ширина, тип окна). Для установки окон по заданным параметрам необходимо выполнить команды «Вспомогательная прямая» из команды «Параллельная прямая» на панели «Геометрия», проложить расстояние от оси координат до оконного проема и поставить выбранное окно

8. Этим методом допускается возведение внутреннего капитала на стенах и внутренних ограждениях (через команду «Дверь»).

9. Для размещения лестницы необходимо выбрать команду «лестница» и ввести в параметр тип лестницы и необходимую информацию (количество лестничных рядов, высота, длина лестницы).

10. Для размещения санитарно-технического оборудования на плане этажа можно выбрать нужный тип плиты с помощью команд «Каталог: архитектурно-строительные элементы» = «Интерьер» = «Оборудование для кухни», выбрав папку «Архитектура и строительство» в библиотеке.

11. Для выбора санитарно-технического оборудования необходимо войти в команду «Библиотеки» из программы компас 3Д интерфейс. Из окон «Компас-Объект» = «Объект» открывается библиотека «План комнаты» команды «Добавить», папку «АС» = необходимо выбрать папку «00УГО» = «Приборы сантехнические».


Ученики делятся мнениями











В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит выбранный чертеж


Дискриптор

Может использовать источники информации, правила, условные обозначения.

Учится эффективно использовать графические редакторы на строительных чертежах.




































Критерии оценки задания:

выполняет схему объединения простых деталей в 2Д формате;

Эффективно использует необходимые средства в библиотеке;

Выполняет задания с применением рациональных решений.

Слайд

Видеоурок Компас 3D LTD

Учебные

КОМПАС-3D. Урок

Создать схему строительства

https://

www.youtube

.com/watch?v=

soARZfOku0Q


Завершение


Рефлексия:

- что получилось в работе

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок.

Оставляйте отзывы о студенческих работах.







Графика и проектирование

Школа:

Число: .

ФИО учителя:

Класс: 11 урок 10

Участвовали:

Отсутствовали:

Раздел долгосрочного плана:

Элементы технической, архитектурно строительной и информационной графики

Тема урока:

Инфографика в различных сферах деятельности

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

11.6.4.1 Знать общие сведения об инфографике

11.6.4.2 Визуализировать информацию и результат исследования средствами инфографики (графики, диаграммы, схемы)

Цель урока

  • Общие сведения по инфографике

  • Рассмотрение различных вариантов инфографических примеров

  • Знание видов инфографики

Привитие ценностей

Независимость и патриотизм

  • понимание истории, культуры и традиций Казахстана, его независимости и важности ее сохранения;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

Ресурсы

Начало

5 минут




Организационный этап.

Акцентирование внимания учащихся в начале урока. Формирование коллаборативной среды.

Правила

В ремя Вопрос Уважение

В начале урока рекомендуется ознакомить учащихся с правилами и задать несколько рисунков с целью раскрытия темы нового урока.





Что вы можете сказать, глядя на эти фотографии?

Что связывает фотографии?

Для чего нужна инфографика?

Есть ли постеры инфографики внутри школы?

Ознакомьте учащихся с темой сегодняшнего урока, целями обучения и целями урока. В конце урока необходимо обратить внимание на ожидаемый результат.

Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения.

Формирующая оценка: самооценка.

Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике


Середина урока

2 минуты









29 минут





4 минуты





Определите понятие инфографики и обсудите информацию в материалах.

Инфографика - это графическое проявление сложной информации. Требуется при эффективном представлении сложных данных широкой аудитории.

Основными видами инфографики являются:

графики;• рисунки;• диаграммы;• таблицы;• карты;• схемы.

Эффективность инфографики:

Рекомендуется обратить внимание школьников на то, что 80% людей воспринимают информацию визуально.

Задание:

В малых группах учащиеся рассматривают один пример из различных вариантов инфографических примеров и обращают внимание на содержание. Работа выполняется в виде презентации.

Критерии оценки задания:

Краткая доступность

Краткое изложение

Соответствие элементов изображения в предоставленной информации

Эффективное использование времени

Ученики делятся мнениями











В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит выбранный чертеж


Дискриптор

Знает общие сведения по инфографике

Рассматривает различные варианты инфографических примеров

Знает виды инфографики и способы ее применения в различных областях.

Слайд

Видеоурок Компас 3D LTD

Инфографика

https://semantica

.in/blog/chto-takoe-

infografika.html

Инфографика о в инфографике:

www.youtube

.com/watch

Инфографика в школе: способы создания и применения

www.youtube

.com/watch?v=

WEiPGujc-8c

Инфографика в 10 минут:

www.youtube

.com/watch?v=

q2fdTDHyyqI


Завершение


Рефлексия:

- что получилось в работе

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок.

Оставляйте отзывы о студенческих работах.





03 Қаңтар 2025
157
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі