Материалдар / Ғылыми мақала
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ғылыми мақала

Материал туралы қысқаша түсінік
Оқушылардын білімін көтереді
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Наурыз 2021
417
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ТАРАЗСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. Х. ДУЛАТИ



Институт «Ұстаз»



Кафедра «Биология»



КУРСОВАЯ РАБОТА







по дисциплине: Зоология позвоночных

на тему: Биоразнообразие водных позвоночных животных в Жамбылской области

Студент(-ка): Акмырадов С Группа: ХБ-19-4 ___________

/подпись/

Руководитель: Середин В.А. ___________

/подпись/

Допущен(-а) к защите«__» ____20__г. ___________

/подпись/

Работа защищена: «__» _______20__г. с оценкой ____________

/прописью/

Члены комиссии: _____________

/подпись/


______________

/подпись/


______________

/подпись/

Тараз 2020



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ТАРАЗСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Х.ДУЛАТИ

Кафедра: Биологии

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу студенту гр.: Акмырадов С ХБ-19-4

по дисциплине: Зоология позвоночных

1.Тема: Биоразнообразие водных позвоночных животных в Жамбылской области

2.Спецуказания по заданию:

3.Основные разделы расчетно-пояснительной работы

График выполнения


объем, %

срок выполнения

Введение

3

5.09.2020-21.09.2020

Глава 1. Биоразнообразие водных позвоночных животных в жамбылской области.


44,5

22.09.2020-10.09.2020

Глава 2. Позвоночные животные.


44,5

11.09.2020-2.11.2020

Заключение

8

3.11.2020-10.11.2020

4.Перечень графического материала (с указанием масштаба чертежей)






5.Оформление работы



6.Защита




Задание утверждено на заседании кафедры «__»___20___г. Протокол №_______

Руководитель: Середин В.А. ______________

/подпись/

Задание принял к исполнению «___»______________20___г. _______________

/подпись студента/









CОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3

ГЛАВА 1. БИОРАЗНООБРАЗИЕ ВОДНЫХ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ В ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ.

1.1.Перспективы развития рыбоводства на малых озёрах Жамбылской области……………………………………………………………………….6

1.2.Средой обитание рыб является вода …………………………………..11

1.3. Флора и фауна Жамбылской области …………………………………12

1.4. Виды земноводных в Жамбылской области ………………………….13

ГЛАВА 1. ПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.

2.1.Позвоночные животные………………………………………………4

2.2.Рыбы……………………………………………………………………4

2.3.Земноводные……………………………………………………………5

2.4.Пресмыкающиеся……………………………………………………….5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….24





























ВВЕДЕНИЕ


Позвоночные (лат. Vertebrata) — подтип хордовых животных. Доминирующая (наряду с насекомыми) на земле и в воздушной среде группа животных.

Всех остальных животных скопом объединяют в несистематическую группу беспозвоночные. Использование этого термина оправдывается только важной ролью, которую играют позвоночные в современном животном мире, так как в остальном группа беспозвоночных объединяет организмы, зачастую не имеющие практически ничего общего.

Позвоночные — высший подтип хордовых. По сравнению с низшими хордовыми — бесчерепными и оболочниками — они характеризуются значительно более высоким уровнем организации, что наглядно выражено как в их строении, так и в физиологических отправлениях. Среди позвоночных нет видов, ведущих сидячий (прикрепленный) образ жизни. Они перемещаются в широких пределах, активно разыскивая и захватывая пищу, находя для размножения особей другого пола, спасаясь от преследования врагов.

Цель  моей  работы исследовать фауну Жамбылской области. На основании фактического материала объективно и всесторонне раскрыть перспективы развития рыбоводства на малых озерах Жамбылской области
Для этого  я поставила перед собой следующие  задачи:

1.рассмотреть многообразие  животного мира Жамбылской области.;
2.дать характеристику представителям  беспозвоночных  которые обитают в воде, на земле, в почве;
3.познакомить с различными типами  позвоночных животных Жамбылской области.
Гипотеза: если разработать проект необходимых мероприятий по развитию рыбоводства в Жамбылской области, то проблему нехватки рыбной продукции в области можно постепенно решить

Актуальность работы: В данном проекте рассматриваются проблемы развития рыбоводства в Жамбылской области, мероприятия по решению данной проблемы. Проводится сравнительный мониторинг развития рыбоводческих предприятий региона. Данные предприятия в регионе позволят насытить рынок товарами и услугами даже в условиях нарастающего экономического спада и кризиса.

Практическая значимость: Результаты проведенных исследований могут быть использованы сельскохозяйственными рыбоводческими предприятиями при обосновании объемов и эффективности производства, а также научно-исследовательскими организациями, занимающимися вопросами планирования и прогнозирования в сфере сельскохозяйственного садкового рыбопроизводства.




ГЛАВА 1. БИОРАЗНООБРАЗИЕ ВОДНЫХ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ В ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ.

1.1.Перспективы развития рыбоводства на малых озёрах Жамбылской области

Обеспечение населения рыбными продуктами является важной задачей экономики Казахстана вследствие высокой пищевой и биологической ценности рыбы. В странах, не имеющих прямого выхода в море, всегда уделялось повышенное внимание ее выращиванию во внутренних водоемах.

Основные страны экспортеры рыбы в Жамбылскую область в 2015 году

Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в Жамбылской области (в товарном весе; килограммов)

 

1995

2000

2003

2005

2010

2015

Жамбылская область

3,7

3,5

4,9

3,8

3,2

3,5

 

Социологический опрос

Проблемы рыбоводства:

Производство товарной рыбы слабо развито в области

Недостаточная поддержка со стороны государства

Недостаток квалифицированных кадров

Отлов рыбы в естественных водоемах области на недостаточном уровне

Большая часть хозяйств ориентирована на продажу живой рыбы, это ведет к затовариванию

Недостаток посадочного материала

Недостаток предприятий по производству разнообразного ассортимента рыбной продукции



Луговской конный завод открыл линию товарного производства осетровых рыб





Разведение осетровых рыб - еще один вид деятельности, успешно осуществляемый на ТОО "ЛКЗ". Здесь выращиваются рыбы наиболее перспективных и востребованных пород, что позволяет получать высококачественную товарную продукцию - мясо и икру осетров, развивать генофонд осетровых рыб на территории Казахстана, обеспечивая рыбные хозяйства посадочным материалом. Производство работает в системе замкнутого водообеспечения.

Средние потребительские цены на отдельные продовольственные товары (тенге/кг)

Товар

Годы


2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Говядина

950

1100

1150

1150

1200

1250

1250

1400

1450

1500

Сазан

380

400

450

450

500

500

550

550

600

650



Материалы бизнес-плана по развитию рыбоводства

Наименование риска

Отрицательное влияние на деятельность

Методы сокращения риска

 

Наименование риска

Отрицательное влияние на деятельность

неустойчивость спроса

падение спроса с ростом цен

дифференциация цен

 

неустойчивость спроса

падение спроса с ростом цен

появление альтернативного продукта

снижение спроса

усовершенствование нашего продукта путем дизайна, качества и т.п.

 

появление альтернативного продукта

снижение спроса



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!