Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Тема: «Имя числительное как часть речи» ( ТРКМ)



    Дата:

    Учитель: Салиева Гулнарам Зикиряқызы

    Класс: 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих: 1

    Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

    Создать условия для формирования учебной деятельности в условиях образовательного процесса. Уточнение знаний об имени числительном.

    Цели урока

    Все учащиеся будут знать и уметь:

    Знают:

    понятия о числительном как части речи, его грамматических и синтаксических признаках.

    Различают:

    существенную информацию, систематизируют её и представляют в графическом виде.

    Умеют:

    находить числительные в тексте. Анализировать , синтезировать , обобщать, сравнивать

    Некоторые учащиеся будут уметь: (одарённые)

    Умеют составлять сложные предложения с использованием видов числительных.


    Основные понятия




    1.Что называется именем числительным?

    2.Виды имен числительных?

    План

    Время,

    этапы урока


    Запланированная деятельность














    Ресурсы

    Стадия вызова










    Эмоциональный настрой:

    - Ребята, сегодня у нас на уроке гости. Поздороваемся с ними. Надеюсь, что вы покажете гостям, как умеете работать.

    Добрый день, добрый час!
    Как я рада видеть вас.
    Друг на друга посмотрели
    И тихонечко все сели!

    Актуализация знаний:

    На доске ряды слов: пятый, пятерка, пятак, пятерня.

    Тройка, троица, третий, трояк.

    Задание: сначала обобщить слова каждого ряда, затем найти «лишние». – (обсуждение в группе2 мин.)-ГР

    Предполагаемые ответы.( все слова ряда начинаются на одну букву, однокоренные слова и т.п.)

    Лишнее слово. Могут возникнуть разные мнения (например, лишнее по стилистической принадлежности, однозначности-многозначности и т.п.)

    Лишнее слово в первом ряду: пятый, во втором ряду третий.

    (Ученики дают ответ: Эти слова являются лишними, т.к. они не являются именами существительными, как остальные).

    Предлагаю определить принадлежность этих слов к какой-либо части речи.-целеполагание

    Давайте подумаем, какие вопросы нам необходимо задать, чтобы узнать их лучше.

    (Ученики предлагают вопросы)

    - На какие вопросы отвечают эти слова?

    - Что обозначают?

    - Как изменяются?

    - Чем являются в предложении?

    Вы уже догадались, о какой части речи сегодня нам предстоит узнать много нового. Как называется наш урок?

    (Ученики: Имя числительное (или: имя числительное как часть речи)













    Карточки со словами на доске























    «Имя числительное»

    на доске

    Осмысления









































































































































































































































































    Рефлексия

    1.Постановка учебной задачи.

    Прием «верные и неверные утверждения» (3 мин.)-ГР

    Прежде, чем мы познакомимся с числительными, попробуйте угадать, какие они, слова этой части речи. У вас на столах лежат таблички, цифры на них – номера вопросов. Я предлагаю вам несколько утверждений, которые начинаются со слов «Правда ли, что..». Если вы отвечаете «да», то ставьте «+», если нет, то «-».

    Утверждения:

    1…имена числительные отвечают на вопросы «сколько?», «который?»;-да

    2…..имена числительные делятся – на 2 разряда: количественные и порядковые-да

    3…имена числительные изменяются по падежам(количественные);-да по родам, числам, падежам (порядковые).-да

    4…все числительные можно записать цифрами;-да

    5…..имена числительные являются – любым членом предложения.-да

    6….имена числительные сочетаются – с существительными, местоимениями, глаголами.-да

    7…..имена числительные употребляются – в устной и письменной речи-да


    8. …можно прожить день, не встретив ни одного числительного;-нет

    9. …имена числительные обозначают– число, количество, порядок предметов присчёте.-да

    Давайте проверим наши утверждения, для этого из своих конвертов возьмите небольшую статью об имени числительных. Можете работать карандашом и отмечать самое основное, на ваше мнение.

    Имя числительное — это самостоятельная часть речи, объединяющая слова, которые обозначают числа, количество предметов или порядок предметов при счете и отвечают на вопрос "сколько?" или "который?".

    Разряды числительных по значению

    Выделяют количественные и порядковые числительные.

    Количественные числительные обозначают отвлеченные числа (пять) и количество предметов (пять столов) и отвечают на вопрос "сколько?".

     Порядковые числительные обозначают порядок предметов при счете (первый, второй, пятый, сто двадцать пятый) и отвечают на вопрос "какой?".

    Имена числительные изменяются по падежам(количественные); по родам, числам, падежам (порядковые).

    Все числительные можно записать цифрами; имена числительные бывают простыми (пять, три )и сложными (пятнадцать, тридцать)

    Имена числительные являются – любым членом предложения, также имена числительные сочетаются – с существительными, местоимениями, глаголами.

    Имена числительные употребляются – в устной и письменной речи.

    Работа по теме урока:

    2.Работа по учебнику.

    Откройте учебник на с.63упр.163. Выполним это упражнение, на доске. С.66упр.168-устно.

     3.Поисковая работа. Самостоятельная работа в группах. (Представитель от каждой команды получает задание. Дети работают в группе, выполняя задание на листочках. Через некоторое время, когда команды будут готовы, представитель от группы выходит к доске и объясняет, на какой вопрос по теме им нужно было ответить).Задание для 1 группы.

    Распределите слова в два столбика. Объясните, что такое имя числительное как часть речи, на какие вопросы отвечает и какие бывают числительные.

    два   шестой  четыре  восьмой десятый  семь

    Имя числительное – часть речи, которая ____________________________________________

    Задание для 2 группы.

     Распределить слова на три группы и ответьте на вопрос: какие бывают числительные по своему составу.

    Три,  семьдесят,  девять,   восемьдесят ,  двадцать четыре,    тридцать семь

    Имена числительные бывают: ___________________________________________________________

    Задание для 3 группы. 

    Впишите количественные и порядковые  числительные в данный текст. Сделайте вывод о том, как изменяются имена числительные.
    Мы учимся в ___________классе. В нашей школе______этажей. Наш кабинет расположен на ________этаже. Сегодня в классе _________________________________ученик____.

    Имена числительные изменяются по ____________________________________________________ 

    Задание для 4 группы.

    Запишите словами числа: 50, 60, 80, 22, 35 ______________________________________________

    __________________________________________________

    Выступление групп

    ФИЗМИНУТКА.

    Продолжим знакомство с числительными, какие загадки нам они ещё преподнесут? Объявляется конкурс дикторов. Текст перед вами. Предстоит, ознакомившись с ним, прочесть его в эфире, не сделав ошибок.

    Ученики читают текст «про себя».

    Текст. В середине 17 века население Земли составляло лишь 545 миллионов человек. Ровно через 100 лет оно увеличилось до 725 миллионов. Ещё через столетие население земного шара перевалило через миллиард и стало равняться 1 миллиарду 171 миллиону человек. В середине 20 века оно достигло 2 миллиардов 517 миллионов.

    . 4. Разноуровневые задания-ИР

    Для каждого учащегося дается разноуровневое задание. Перед выполнением задания, учитель знакомит учащихся с заданиями.


    1-й уровень

    Весенние приметы

    В воскресенье мы изредка ходим на прогулки. Ранним утром в девять часов пятьдесят минут мы выходим из дома. Весеннее солнце ярко блестит. По дороге мы наблюдаем за приметами весны. Вот мы подходим к знакомой поляне. На тонких веточках березки набухли почки. На высоких местах подсохла земля. Найди предложение, в котором есть числительные, подчеркните, можно их записать числами?


    2-й уровень

    Весенние приметы

    В воскресенье мы изредка ходим на прогулки. Ранним утром в девять часов пятьдесят минут мы выходим из дома. Весеннее солнце ярко блестит. По дороге мы наблюдаем за приметами весны. Вот мы подходим к знакомой поляне. На тонких веточках березки набухли почки. На высоких местах подсохла земля.


    Подчеркните в тексте числительные прямой линией,

    Выберите из перечисленных слов числительные и запишите их.

    Пять, новый, быстро, триста, снова, девятнадцатый, далеко, количественный, счёт, часто, взошло, миллион, сзади, первый, две седьмых, вчера.


    3-й уровень

    Весенние приметы

    В воскресенье мы изредка ходим на прогулки. Ранним утром в девять часов пятьдесят минут мы выходим из дома. Весеннее солнце ярко блестит. По дороге мы наблюдаем за приметами весны. Вот мы подходим к знакомой поляне. На тонких веточках березки набухли почки. На высоких местах подсохла земля.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Салиева Гулнарам Зикиряқызы
    23 Қаңтар 2021
    544
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Имя числительное как часть речи

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Имя числительное как часть речи

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Создать условия для формирования учебной деятельности в условиях образовательного процесса. Уточнение знаний об имени числительном.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Тема: «Имя числительное как часть речи» ( ТРКМ)



    Дата:

    Учитель: Салиева Гулнарам Зикиряқызы

    Класс: 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих: 1

    Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

    Создать условия для формирования учебной деятельности в условиях образовательного процесса. Уточнение знаний об имени числительном.

    Цели урока

    Все учащиеся будут знать и уметь:

    Знают:

    понятия о числительном как части речи, его грамматических и синтаксических признаках.

    Различают:

    существенную информацию, систематизируют её и представляют в графическом виде.

    Умеют:

    находить числительные в тексте. Анализировать , синтезировать , обобщать, сравнивать

    Некоторые учащиеся будут уметь: (одарённые)

    Умеют составлять сложные предложения с использованием видов числительных.


    Основные понятия




    1.Что называется именем числительным?

    2.Виды имен числительных?

    План

    Время,

    этапы урока


    Запланированная деятельность














    Ресурсы

    Стадия вызова










    Эмоциональный настрой:

    - Ребята, сегодня у нас на уроке гости. Поздороваемся с ними. Надеюсь, что вы покажете гостям, как умеете работать.

    Добрый день, добрый час!
    Как я рада видеть вас.
    Друг на друга посмотрели
    И тихонечко все сели!

    Актуализация знаний:

    На доске ряды слов: пятый, пятерка, пятак, пятерня.

    Тройка, троица, третий, трояк.

    Задание: сначала обобщить слова каждого ряда, затем найти «лишние». – (обсуждение в группе2 мин.)-ГР

    Предполагаемые ответы.( все слова ряда начинаются на одну букву, однокоренные слова и т.п.)

    Лишнее слово. Могут возникнуть разные мнения (например, лишнее по стилистической принадлежности, однозначности-многозначности и т.п.)

    Лишнее слово в первом ряду: пятый, во втором ряду третий.

    (Ученики дают ответ: Эти слова являются лишними, т.к. они не являются именами существительными, как остальные).

    Предлагаю определить принадлежность этих слов к какой-либо части речи.-целеполагание

    Давайте подумаем, какие вопросы нам необходимо задать, чтобы узнать их лучше.

    (Ученики предлагают вопросы)

    - На какие вопросы отвечают эти слова?

    - Что обозначают?

    - Как изменяются?

    - Чем являются в предложении?

    Вы уже догадались, о какой части речи сегодня нам предстоит узнать много нового. Как называется наш урок?

    (Ученики: Имя числительное (или: имя числительное как часть речи)













    Карточки со словами на доске























    «Имя числительное»

    на доске

    Осмысления









































































































































































































































































    Рефлексия

    1.Постановка учебной задачи.

    Прием «верные и неверные утверждения» (3 мин.)-ГР

    Прежде, чем мы познакомимся с числительными, попробуйте угадать, какие они, слова этой части речи. У вас на столах лежат таблички, цифры на них – номера вопросов. Я предлагаю вам несколько утверждений, которые начинаются со слов «Правда ли, что..». Если вы отвечаете «да», то ставьте «+», если нет, то «-».

    Утверждения:

    1…имена числительные отвечают на вопросы «сколько?», «который?»;-да

    2…..имена числительные делятся – на 2 разряда: количественные и порядковые-да

    3…имена числительные изменяются по падежам(количественные);-да по родам, числам, падежам (порядковые).-да

    4…все числительные можно записать цифрами;-да

    5…..имена числительные являются – любым членом предложения.-да

    6….имена числительные сочетаются – с существительными, местоимениями, глаголами.-да

    7…..имена числительные употребляются – в устной и письменной речи-да


    8. …можно прожить день, не встретив ни одного числительного;-нет

    9. …имена числительные обозначают– число, количество, порядок предметов присчёте.-да

    Давайте проверим наши утверждения, для этого из своих конвертов возьмите небольшую статью об имени числительных. Можете работать карандашом и отмечать самое основное, на ваше мнение.

    Имя числительное — это самостоятельная часть речи, объединяющая слова, которые обозначают числа, количество предметов или порядок предметов при счете и отвечают на вопрос "сколько?" или "который?".

    Разряды числительных по значению

    Выделяют количественные и порядковые числительные.

    Количественные числительные обозначают отвлеченные числа (пять) и количество предметов (пять столов) и отвечают на вопрос "сколько?".

     Порядковые числительные обозначают порядок предметов при счете (первый, второй, пятый, сто двадцать пятый) и отвечают на вопрос "какой?".

    Имена числительные изменяются по падежам(количественные); по родам, числам, падежам (порядковые).

    Все числительные можно записать цифрами; имена числительные бывают простыми (пять, три )и сложными (пятнадцать, тридцать)

    Имена числительные являются – любым членом предложения, также имена числительные сочетаются – с существительными, местоимениями, глаголами.

    Имена числительные употребляются – в устной и письменной речи.

    Работа по теме урока:

    2.Работа по учебнику.

    Откройте учебник на с.63упр.163. Выполним это упражнение, на доске. С.66упр.168-устно.

     3.Поисковая работа. Самостоятельная работа в группах. (Представитель от каждой команды получает задание. Дети работают в группе, выполняя задание на листочках. Через некоторое время, когда команды будут готовы, представитель от группы выходит к доске и объясняет, на какой вопрос по теме им нужно было ответить).Задание для 1 группы.

    Распределите слова в два столбика. Объясните, что такое имя числительное как часть речи, на какие вопросы отвечает и какие бывают числительные.

    два   шестой  четыре  восьмой десятый  семь

    Имя числительное – часть речи, которая ____________________________________________

    Задание для 2 группы.

     Распределить слова на три группы и ответьте на вопрос: какие бывают числительные по своему составу.

    Три,  семьдесят,  девять,   восемьдесят ,  двадцать четыре,    тридцать семь

    Имена числительные бывают: ___________________________________________________________

    Задание для 3 группы. 

    Впишите количественные и порядковые  числительные в данный текст. Сделайте вывод о том, как изменяются имена числительные.
    Мы учимся в ___________классе. В нашей школе______этажей. Наш кабинет расположен на ________этаже. Сегодня в классе _________________________________ученик____.

    Имена числительные изменяются по ____________________________________________________ 

    Задание для 4 группы.

    Запишите словами числа: 50, 60, 80, 22, 35 ______________________________________________

    __________________________________________________

    Выступление групп

    ФИЗМИНУТКА.

    Продолжим знакомство с числительными, какие загадки нам они ещё преподнесут? Объявляется конкурс дикторов. Текст перед вами. Предстоит, ознакомившись с ним, прочесть его в эфире, не сделав ошибок.

    Ученики читают текст «про себя».

    Текст. В середине 17 века население Земли составляло лишь 545 миллионов человек. Ровно через 100 лет оно увеличилось до 725 миллионов. Ещё через столетие население земного шара перевалило через миллиард и стало равняться 1 миллиарду 171 миллиону человек. В середине 20 века оно достигло 2 миллиардов 517 миллионов.

    . 4. Разноуровневые задания-ИР

    Для каждого учащегося дается разноуровневое задание. Перед выполнением задания, учитель знакомит учащихся с заданиями.


    1-й уровень

    Весенние приметы

    В воскресенье мы изредка ходим на прогулки. Ранним утром в девять часов пятьдесят минут мы выходим из дома. Весеннее солнце ярко блестит. По дороге мы наблюдаем за приметами весны. Вот мы подходим к знакомой поляне. На тонких веточках березки набухли почки. На высоких местах подсохла земля. Найди предложение, в котором есть числительные, подчеркните, можно их записать числами?


    2-й уровень

    Весенние приметы

    В воскресенье мы изредка ходим на прогулки. Ранним утром в девять часов пятьдесят минут мы выходим из дома. Весеннее солнце ярко блестит. По дороге мы наблюдаем за приметами весны. Вот мы подходим к знакомой поляне. На тонких веточках березки набухли почки. На высоких местах подсохла земля.


    Подчеркните в тексте числительные прямой линией,

    Выберите из перечисленных слов числительные и запишите их.

    Пять, новый, быстро, триста, снова, девятнадцатый, далеко, количественный, счёт, часто, взошло, миллион, сзади, первый, две седьмых, вчера.


    3-й уровень

    Весенние приметы

    В воскресенье мы изредка ходим на прогулки. Ранним утром в девять часов пятьдесят минут мы выходим из дома. Весеннее солнце ярко блестит. По дороге мы наблюдаем за приметами весны. Вот мы подходим к знакомой поляне. На тонких веточках березки набухли почки. На высоких местах подсохла земля.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Бастауыш сынып Ашық сабақ 2 сынып
    23.01.2021
    544
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Салиева Гулнарам Зикиряқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации