Материалдар / Индивидуальные дефектологические карты

Индивидуальные дефектологические карты

Материал туралы қысқаша түсінік
образец заполнения индивидуальных дефектологических карт
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Индивидуальная дефектологическая карта развития ребёнка


Анкетные данные

Фамилия, имя _____________________________________________________________________

Дата рождения _________________________________

Домашний адрес _____________________

Из какого д/сада поступил ____________________

Дата поступления ребенка в группу _____________

Анамнез

От какой беременности по счёту ________________________________________________________

Характер беременности ___________________________________________________________

Роды (срочные, досрочные, стремительные, обезвоженные, затяжные)_______________________________________

Вес и рост при рождении __________________________________________________________

Раннее психомоторное развитие

_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Перенесённые заболевания

(ушибы, травмы головы, инфекции, судороги при высокой температуре - до года, после года)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные о ходе речевого развития

Первые слова __________________________ (с какого возраста)

Первые фразы ______________________________ (с какого возраста)

Прерывалось ли речевое развитие _____________________

Неврологический статус:

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Общее развитие ребенка

I. Общие сведения

  1. Легко ли вступает в контакт при обследовании _______________________________________

  2. Представления ребёнка о себе и ближайшем окружении ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Характеристика интеллектуальной деятельности

1. Особенности восприятия:

а) восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении) ____________________________________________________________________________________

б) выделение в предмете существенных деталей, частей____________________

в) умение дорисовывать предмет__________________________

2. Восприятие пространства:

а) верх – низ ____________________
впереди - сзади __________________

б) различает правую и левую сторону на своём теле, на теле другого человека

в) может сложить разрезанную предметную картинку

г) понимание предлогов


3. Восприятие величины и количества:
Понимает соотношения:

  • больше - меньше

  • столько же

  • один - много

4. Восприятие цвета:

а) соотношение объектов по цвету

б) узнавание и называние цвета

в) выделение цвета в окружающей среде


5. Восприятие формы

а) знает, дифференцирует основные геометрические фигуры

б) выделение формы в рисунке

6. Восприятие времени

а) знает части суток

б) знает времена года

в) дни недели

Ш. Состояние общей и мелкой моторики

IV. Произвольное внимание, работоспособность

v. Особенности памяти:

а) зрительная

б) слуховая

в) ассоциативная

г) словесно-логическая

д) быстрота запоминания


VI. Особенности мышления:

а) способность к обобщению

б) подбор обобщающего слова

в) исключение («4-ый лишний»)

г) понимание серии картинок, связанных единым сюжетом

д) установление причинно-следственных связей

е) придумывание начала и конца рассказа по серии картинок

ж) понимание подтекста, загадок


VII. Особенности речи:

а) регулирующая функция речи

б) объём пассивного словаря (по предметным, сюжетным картинкам)

в) объём активного словаря (по картинкам)

г) фонематический слух

д звукопроизношение

е) связная речь:

- рассказ по картинке

- пересказ короткого текста

- рассказ по картинке _________________________________________________________

- рассказ по серии картинок

VIII. Развитие элементарных математических представлении

  1. Пересчёт предметов

  2. Соотнесение данного количества предметов с количеством пальцев

  3. Счётные операции:

а) на конкретном материале - счет вслух

б) на конкретном материале - счёт «про себя»

в) отвлечённо

4. Решение простых задач:

а) на конкретном материале

б) отвлечённо

5. Придумывание простых задач:

а) на конкретном материале

б) отвлечённо

IX. Конструктивная деятельность

  1. Умение строить по образцу

  2. Умение строить самостоятельно

  3. Умение строить по графическому рисунку

X. Особенности социально-волевой сферы

  1. Эмоциональная реакция на сам акт обследования

  2. Характер деятельности:

а) проявление интереса к заданию, стойкость интереса

б) наличие самоконтроля в деятельности

3.Способность переноса показанного способа действия на аналогичные задания

4.Критичность к оценке своей деятельности

5.Эмоциональная устойчивость поведения

6.Контактность в общении с взрослыми, детьми


Заключение по результатам обследования

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Консультации специалистов


«______»______________20____ г.


Учитель-дефектолог - .




Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі