г.Алматы. Алатауский район. КГУ ОШ№ 160
Зам.директора по УВР Ауганбаева Г.А.
|
№ |
Наименование занятия |
Использование готовых СОР и СОЧ из интернета «За» и «Против» |
|
|
Общие цели |
Познакомить с целями и основными понятиями учителей. Практические применения своих знаний при составлении СОР и СОЧ по предмету. |
|
|
Ожидаемые результаты |
Приготовление СОР и СОЧ. Выводы учителей о сущности и значимости саморегуляции в обучении . Проведение, наблюдение и оценивание поведения учеников , характерное для саморегулируемого обучения . Анализы аспектов практических работ, содействующих саморегуляции обучения. |
|
|
Ключевые идеи |
Критериальное оценивание |
|
|
Материалы и оборудование |
флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик. |
|
Ход занятия |
||
|
Этапы занятия |
Время |
Действия коуча и действия участников коучинга |
|
Приветствие |
1 мин |
Коуч сообщает тему, цели коучинга |
|
Разминка. (Налаживание эмоционального настроя, знакомство) |
7мин |
Игра друзья по часам |
|
Деление на группы |
2 мин |
Создание коллаборативной среды и деление на группы.Прием «От сердца к сердцу». Всем участникам раздаются по сердечки разного цвета. Группы формируются по цвету сердечки. Повторение с правилами работы в группах. Правила работы в группах: • Говорить по очереди • Активно слушать • Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы • Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других • Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других • Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения • Помогать и просить о помощи • Давать и просить пояснения • Пояснять и оценивать идеи • Принимать групповые решения и приходить к единому мнению • Подводить итоги обсуждения • Приводить убедительные аргументы |
|
Работа в группах Задание 1. |
15 мин |
Составление кластера что такое «Критериальное оценивание»? «Мозговой штурм». Презентация «Новые подходы в обучении. Обучение тому, как обучаться» Обоснование модели саморегуляции (Индивидуально, обсуждение в парах, в группах сменного состава, оценивание, обратная связь) |
|
Рефлексия Задание 2 |
5мин |
Видео с заметками; видео с включением практики. Оценивание. «Все в твоих руках» Действие 1:Анализ видео событий(в парах) Действие 2:Размышления над собственными установками (дискуссия 4-6 мин.) Оценивание. |
|
Завершение коучинга |
10мин |
Выполнение постера «Нужно ли педагогу взять готовы СОРЫ И СОЧИ из интернета. «За» и «Против»». |
|
Обратная связь |
5 мин |
С какими трудностями вы столкнулись при классификации вопросов и задании? Для развития каких навыков вы бы применили такие вопросы и задания? |
|
Рефлексия |
10 мин |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Использование готовых СОР и СОЧ из интернета «За» и «Против»
Использование готовых СОР и СОЧ из интернета «За» и «Против»
г.Алматы. Алатауский район. КГУ ОШ№ 160
Зам.директора по УВР Ауганбаева Г.А.
|
№ |
Наименование занятия |
Использование готовых СОР и СОЧ из интернета «За» и «Против» |
|
|
Общие цели |
Познакомить с целями и основными понятиями учителей. Практические применения своих знаний при составлении СОР и СОЧ по предмету. |
|
|
Ожидаемые результаты |
Приготовление СОР и СОЧ. Выводы учителей о сущности и значимости саморегуляции в обучении . Проведение, наблюдение и оценивание поведения учеников , характерное для саморегулируемого обучения . Анализы аспектов практических работ, содействующих саморегуляции обучения. |
|
|
Ключевые идеи |
Критериальное оценивание |
|
|
Материалы и оборудование |
флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик. |
|
Ход занятия |
||
|
Этапы занятия |
Время |
Действия коуча и действия участников коучинга |
|
Приветствие |
1 мин |
Коуч сообщает тему, цели коучинга |
|
Разминка. (Налаживание эмоционального настроя, знакомство) |
7мин |
Игра друзья по часам |
|
Деление на группы |
2 мин |
Создание коллаборативной среды и деление на группы.Прием «От сердца к сердцу». Всем участникам раздаются по сердечки разного цвета. Группы формируются по цвету сердечки. Повторение с правилами работы в группах. Правила работы в группах: • Говорить по очереди • Активно слушать • Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы • Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других • Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других • Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения • Помогать и просить о помощи • Давать и просить пояснения • Пояснять и оценивать идеи • Принимать групповые решения и приходить к единому мнению • Подводить итоги обсуждения • Приводить убедительные аргументы |
|
Работа в группах Задание 1. |
15 мин |
Составление кластера что такое «Критериальное оценивание»? «Мозговой штурм». Презентация «Новые подходы в обучении. Обучение тому, как обучаться» Обоснование модели саморегуляции (Индивидуально, обсуждение в парах, в группах сменного состава, оценивание, обратная связь) |
|
Рефлексия Задание 2 |
5мин |
Видео с заметками; видео с включением практики. Оценивание. «Все в твоих руках» Действие 1:Анализ видео событий(в парах) Действие 2:Размышления над собственными установками (дискуссия 4-6 мин.) Оценивание. |
|
Завершение коучинга |
10мин |
Выполнение постера «Нужно ли педагогу взять готовы СОРЫ И СОЧИ из интернета. «За» и «Против»». |
|
Обратная связь |
5 мин |
С какими трудностями вы столкнулись при классификации вопросов и задании? Для развития каких навыков вы бы применили такие вопросы и задания? |
|
Рефлексия |
10 мин |
|
шағым қалдыра аласыз














