Материалдар / Использование готовых СОР и СОЧ из интернета «За» и «Против»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Использование готовых СОР и СОЧ из интернета «За» и «Против»

Материал туралы қысқаша түсінік
коучинг мұғалімдер үшін
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Желтоқсан 2018
330
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

г.Алматы. Алатауский район. КГУ ОШ№ 160

Зам.директора по УВР Ауганбаева Г.А.



Наименование занятия

Использование готовых СОР и СОЧ из интернета «За» и «Против»


Общие цели

Познакомить с целями и основными понятиями

учителей. Практические применения своих знаний при составлении СОР и СОЧ по предмету.


Ожидаемые результаты

Приготовление СОР и СОЧ. Выводы учителей о сущности и значимости саморегуляции в обучении . Проведение, наблюдение и оценивание поведения учеников , характерное для саморегулируемого обучения . Анализы аспектов практических работ, содействующих саморегуляции обучения.


Ключевые идеи

Критериальное оценивание


Материалы

и оборудование

флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.




Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

1 мин

Коуч сообщает тему, цели коучинга

Разминка.

(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)

7мин

Игра друзья по часам


Деление на группы

2 мин

Создание коллаборативной среды и деление на группы.Прием «От сердца к сердцу». Всем участникам раздаются по сердечки разного цвета. Группы формируются по цвету сердечки.

Повторение с правилами работы в группах.

Правила работы в группах:

•  Говорить по очереди

•  Активно слушать

•  Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы

•  Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других

•  Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других

•  Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения

•  Помогать и просить о помощи

•  Давать и просить пояснения

•  Пояснять и оценивать идеи

•  Принимать групповые решения и приходить к единому мнению

•  Подводить итоги обсуждения

•  Приводить убедительные аргументы

Работа в группах Задание 1. 


15 мин

Составление кластера что такое «Критериальное оценивание»?

«Мозговой штурм». Презентация «Новые подходы в обучении. Обучение тому, как обучаться» Обоснование модели саморегуляции (Индивидуально, обсуждение в парах, в группах сменного состава, оценивание, обратная связь)


Рефлексия

Задание 2

5мин

Видео с заметками; видео с включением практики. Оценивание. «Все в твоих руках»

Действие 1:Анализ видео событий(в парах)

Действие 2:Размышления над собственными установками (дискуссия 4-6 мин.)

Оценивание.

Завершение коучинга

10мин

Выполнение постера «Нужно ли педагогу взять готовы СОРЫ И СОЧИ из интернета. «За» и «Против»».

Обратная связь

5 мин

С какими трудностями вы столкнулись при классификации вопросов и задании? Для развития каких навыков вы бы применили такие вопросы и задания?

Рефлексия

10 мин





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!