Материалдар / История, которая сплотила нашу семью. М. Скребцова «Сердце матери».
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

История, которая сплотила нашу семью. М. Скребцова «Сердце матери».

Материал туралы қысқаша түсінік
Чем отличается сказка М. Скребцовой «Сердце матери» от других сказок? - Почему сказка называется «Сердце матери»? - Кто главный герой сказки? - Где росла красавица берёза? - Что случилось с Березой-матерью? - Как вела себя Берёза-мать во время грозы? - Как вы думаете, почему мама всегда защищает своих детей? - Что бы было, если бы она не защитила дочерей?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
542
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: Семья

Школа: интернат №5 имени К. Рысбекова

Дата:

ФИО учителя: Турысбек Г.

Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: 2.12. История, которая сплотила нашу семью. М. Скребцова «Сердце матери».

Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.Г4. Создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов.



Цели урока

Все учащиеся смогут: рисовать иллюстрации к сказке, соблюдая последовательность

Большинство учащихся смогут: понимать содержание сказки, отвечая на вопросы

Некоторые учащиеся смогут: используя иллюстрации, пересказывать сказку

Критерии успеха

Определяет последовательность событий.

Отвечает на вопросы по сказке.

Пересказывает сказку.

Привитие ценностей

Сопереживание и сострадание матери, понимание роли матери в жизни каждого человека.

Меж предметные связи

Информатика (просмотр видеоролика), рисование (создание иллюстраций).

Навыки использования ИКТ

Осознанное построение речевых высказываний.

Предварительные знания

Учащиеся знакомы с типами текста, знают виды сказок, умеют их отличать друг от друга.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

7 мин

1.Приветствие.


2.Психологический настрой: «Круг радости» (дети дарят друг другу сердечки с пожеланиями).

Объединение в группы: учащиеся вытягивают из конверта карточки со словами: «Мама», «Любовь», «Сердце».


3.Целеполагание.

У: Как вы думаете, ребята, почему наши группы так называются? (подведение к теме урока и озвучивание целей урока).





Карточки для

каждого ученика






Середина урока

30 мин

4.К. Просмотр видеоролика «Сердце матери».


5.Г. Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»:

 - Вспомним, что такое сказка? Какие бывают сказки?

- Чем отличается сказка М. Скребцовой «Сердце матери» от других сказок?

- Почему сказка называется «Сердце матери»?

- Кто главный герой сказки?

- Где росла красавица берёза?

- Что случилось с Березой-матерью?

- Как вела себя Берёза-мать во время грозы?

- Как вы думаете, почему мама всегда защищает своих детей?

- Что бы было, если бы она не защитила дочерей?

Цель: проверить понимание содержания сказки.

ФО: Лист оценки спикера группы. Дескрипторы:

- отвечает на все вопросы;

- отвечает на половину вопросов;

- затрудняется с ответом на вопросы.


6.Физминутка «Домики и жители».


7.Г. Органайзер «Карта историй»: каждая группа составляет карту последовательных событий по сказке, изображает их на листах А3 и презентует у доски свои работы.

Цель: помочь последовательно пересказать сказку.

ФО: Взаимооценка «Стикеры-сердечки». Дескрипторы:

- изображает фрагменты текста рисунками;

- располагает их последовательно;

- создает повествование по сюжетным рисункам.


Творческая работа: Составить рассказ на тему «История, которая сплотила нашу семью».

Дескрипторы:

- размышляет над темой рассказа.

- определяет основную мысль.

- отбирает необходимый материал из своих воспоминаний, других источников.

- составляет план в соответствии со схемой композиции рассказа.

- создает текст-повествование.

- озаглавливает текст.

- готовит выразительное озвучивание составленного рассказа.


Д/З: Сочинить синквейн о маме.

https://www.youtube.com/

watch?v=RltrlfVr5Xs





















Листы А3 на каждую группу учащихся


Конец урока

8 мин

Рефлексия: «Благодарю»

Цель: выразить благодарность за сотрудничество (выступают желающие).


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Стратегия «Тонкие и толстые вопросы».

Стратегия «Карта историй».



Лист оценки спикера группы.

Взаимооценка «Стикеры-сердечки».

В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами учитывалось световое освещение, чистота и прядок в кабинете, а также техника безопасности при работе с интерактивной доской.

Физминутка «Домики и жители».


Используйте данный раздел для размышлений об уроке.

Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

  •  

  •  

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

  •  

  •  

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!