4.К. Просмотр видеоролика «Сердце
матери».
5.Г. Стратегия «Толстые и тонкие
вопросы»:
- Вспомним, что такое сказка? Какие бывают
сказки?
-
Чем отличается сказка М. Скребцовой «Сердце матери» от других
сказок?
-
Почему сказка называется «Сердце матери»?
-
Кто главный герой сказки?
-
Где росла красавица берёза?
-
Что случилось с Березой-матерью?
-
Как вела себя Берёза-мать во время грозы?
-
Как вы думаете, почему мама всегда защищает своих
детей?
-
Что бы было, если бы она не защитила
дочерей?
Цель: проверить понимание содержания сказки.
ФО:
Лист оценки спикера группы. Дескрипторы:
-
отвечает на все вопросы;
-
отвечает на половину вопросов;
-
затрудняется с ответом на вопросы.
6.Физминутка «Домики и
жители».
7.Г. Органайзер «Карта историй»:
каждая группа составляет карту последовательных
событий по сказке, изображает их на листах А3 и презентует у доски
свои работы.
Цель: помочь последовательно пересказать
сказку.
ФО:
Взаимооценка «Стикеры-сердечки».
Дескрипторы:
-
изображает фрагменты текста рисунками;
-
располагает их последовательно;
-
создает повествование по сюжетным
рисункам.
Творческая работа: Составить рассказ на тему
«История, которая сплотила нашу семью».
Дескрипторы:
-
размышляет над темой рассказа.
-
определяет основную мысль.
-
отбирает необходимый материал из своих воспоминаний, других
источников.
-
составляет план в соответствии со схемой композиции
рассказа.
-
создает текст-повествование.
-
озаглавливает текст.
-
готовит выразительное озвучивание составленного
рассказа.
Д/З: Сочинить синквейн о
маме.
|