|
Раздел |
|
||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||
|
Дата |
|
||||||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Тема урока |
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции |
||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; |
||||||||||||||||
|
Цель урока |
Учащиеся знают о видах бега на средние и длинные дистанции |
||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Применяют технику бега на средние и длинные дистанции и применяют их на практике. Самостоятельно показывают технику бега на дистанцию. |
||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||
|
Начало |
Организационный момент: - проверка спортивной формы; - объяснение темы урока: Изучение техники бега на средние и длинные дистанции. - объяснение о критериях оценивания: 1. Применяют технику бега на различные дистанции 2.Самостоятельно могут выполнить технику бега по дистанции. - Соблюдают технику безопасности на уроках Для создания колаборативной среды проводится активити «Крокодил». Учитель делит класс на две группы. Каждая группа выбирает одного животного которого будут показывать другой группе, вторая группа должна угадать, и так по очереди. Медленный бег, ОРУ,СБУ по диагонали на пол площадки: 1. Бег с захлестом голени назад. 2. Бег с высоким подниманием бедра 3. Бег прямыми вперед 4. Прыжки с ноги на ногу 5. Выпады 6. Семенящий бег 7. Многоскоки |
Проявление интереса к материалу изучения. Оценивают правильность выполнения заданий. |
|
|
|||||||||||||
|
середина |
Подвижная игра «ЧАЙ – ЧАЙ, ВЫРУЧАЙ» .Цель игры: закреплять навыки быстрого бега без столкновений друг с другом, развивать ловкость и выносливость. Ход игры: Среди играющих выбирается водящий. Водящий остаётся в центре игровой площадки, а остальные игроки разбегаются в разные стороны. Водящий догоняет играющих и осаливает их. Осаленные игроки останавливаются на том месте, где были осалены, раскидывают в стороны руки и произносят «чай – чай, выручай». Игроки, которых не поймали могут «выручить» пойманных, дотронувшись до них рукой. Задача водящего поймать как можно больше игроков и не подпустить остальных к уже пойманным.
Учитель проводит небольшой опрос по поводу самочувствия учащихся после игры.
Учащиеся выбирают карточки в которых даны термины - бег на средние дистанции - бег на длинные дистанции По выбранным карточкам учащиеся делятся на 2 группы. Задание №1. Дидактический материал для самостоятельной работы учащихся на 5-7 минуты. Учащиеся самостоятельно в группе работают по карточке. В карточке дана информация на 3 языках с рисунками для создания представления о технике бега на средние и длинные дистанции . После этого учащиеся выполняют еще несколько пробежек на отрезках 5—30 м и показывают другой группе. Необходимо именно на этой стадии выявить и исправить все возникающие ошибки. Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали по карточке и применяли термины на английском и казахских языках.
Оцениваниеучащихся по критериям данных в таблице. Учитель задает вопросы учащимся: 1. Что оказалось для вас самым сложным при показе техники выполнения бега? 2. Что лучше всего у вас получилось? |
Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий. За линию не заступать. Проигравшая команда приседает 30 раз. |
Взаимооценивание самооценивание |
|
|||||||||||||
|
Конец Рефлекция |
Упражнения на отдых. Рефлексия (что я хотелбы научится на следующем уроке) . Домашнее задание: придумать новые упражнения на месте. |
Оценки Ошибки Офп |
|
|
|||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции
|
Раздел |
|
||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||
|
Дата |
|
||||||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Тема урока |
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции |
||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; |
||||||||||||||||
|
Цель урока |
Учащиеся знают о видах бега на средние и длинные дистанции |
||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Применяют технику бега на средние и длинные дистанции и применяют их на практике. Самостоятельно показывают технику бега на дистанцию. |
||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||
|
Начало |
Организационный момент: - проверка спортивной формы; - объяснение темы урока: Изучение техники бега на средние и длинные дистанции. - объяснение о критериях оценивания: 1. Применяют технику бега на различные дистанции 2.Самостоятельно могут выполнить технику бега по дистанции. - Соблюдают технику безопасности на уроках Для создания колаборативной среды проводится активити «Крокодил». Учитель делит класс на две группы. Каждая группа выбирает одного животного которого будут показывать другой группе, вторая группа должна угадать, и так по очереди. Медленный бег, ОРУ,СБУ по диагонали на пол площадки: 1. Бег с захлестом голени назад. 2. Бег с высоким подниманием бедра 3. Бег прямыми вперед 4. Прыжки с ноги на ногу 5. Выпады 6. Семенящий бег 7. Многоскоки |
Проявление интереса к материалу изучения. Оценивают правильность выполнения заданий. |
|
|
|||||||||||||
|
середина |
Подвижная игра «ЧАЙ – ЧАЙ, ВЫРУЧАЙ» .Цель игры: закреплять навыки быстрого бега без столкновений друг с другом, развивать ловкость и выносливость. Ход игры: Среди играющих выбирается водящий. Водящий остаётся в центре игровой площадки, а остальные игроки разбегаются в разные стороны. Водящий догоняет играющих и осаливает их. Осаленные игроки останавливаются на том месте, где были осалены, раскидывают в стороны руки и произносят «чай – чай, выручай». Игроки, которых не поймали могут «выручить» пойманных, дотронувшись до них рукой. Задача водящего поймать как можно больше игроков и не подпустить остальных к уже пойманным.
Учитель проводит небольшой опрос по поводу самочувствия учащихся после игры.
Учащиеся выбирают карточки в которых даны термины - бег на средние дистанции - бег на длинные дистанции По выбранным карточкам учащиеся делятся на 2 группы. Задание №1. Дидактический материал для самостоятельной работы учащихся на 5-7 минуты. Учащиеся самостоятельно в группе работают по карточке. В карточке дана информация на 3 языках с рисунками для создания представления о технике бега на средние и длинные дистанции . После этого учащиеся выполняют еще несколько пробежек на отрезках 5—30 м и показывают другой группе. Необходимо именно на этой стадии выявить и исправить все возникающие ошибки. Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали по карточке и применяли термины на английском и казахских языках.
Оцениваниеучащихся по критериям данных в таблице. Учитель задает вопросы учащимся: 1. Что оказалось для вас самым сложным при показе техники выполнения бега? 2. Что лучше всего у вас получилось? |
Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий. За линию не заступать. Проигравшая команда приседает 30 раз. |
Взаимооценивание самооценивание |
|
|||||||||||||
|
Конец Рефлекция |
Упражнения на отдых. Рефлексия (что я хотелбы научится на следующем уроке) . Домашнее задание: придумать новые упражнения на месте. |
Оценки Ошибки Офп |
|
|
|||||||||||||
шағым қалдыра аласыз














