|
Раздел |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Демонстрировать технику бега на средние и длинные дистанции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
- демонстрируют правильную технику бега - честно оценивают своё и чужое исполнение упражнений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало |
Организационный момент:
Ходьба: 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.; 4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу. 6) полуприсядем
Бег:
Дыхательные упражнения Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот
Разминка и растяжка:
|
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Наличие спортивной формы. |
|
Большое свободное пространство для каждого вида деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина |
После разминки учащиеся делятся на 3 группы методом «Атомы и молекулы». Участники группы разбредаются по классу под негромкую «космическую» музыку. Учитель говорит: «Каждый из вас — одинокий атом, блуждающий в пространстве. Вы встречаетесь с другими атомами, иногда даже случаются легкие столкновения. Но иногда вы получаете возможность объединиться в молекулы. Вы будете делать это по моей команде. Число атомов в молекуле я назову». Через некоторое время учитель хлопает в ладоши, музыка останавливается, и он произносит, например: «Четыре». Участники быстро составляют группы по четыре человека.
Далее, учитель раздаёт чистые листы каждой группе, где они должны заполнить таблицу по теме: «Активити, что бы весело и с интересом подготовиться к бегу» (10 минут)
Далее учащиеся рассказывают об активити и их правилах другой группе, которая взаимооцоценивает их смайликами. Затем команды меняются ролями. Учитель следит как проходит командная работа и все ли учащиеся в ней задействованы.
Далее учитель объясняет и демонстрирует технику бега на средние дистанции. Далее каждый участник одной группы демонстрирует технику бега на дистанцию 1500 метров, а учащиеся другой группы их оценивают жестами. Затем команды меняются ролями. Во время урока учитель проводит формативное оценивание в дескрипторе
|
Синхронность выполнения строевых приёмов. Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений. Быть внимательным на снарядах. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение. |
Взаимооценивание самооценивание
|
Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Теннисные мячи, фишки. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=0GalavwdShs |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
.Конец Рефлеция |
Итог
урока. Самооценка учащимися
результатов своей Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции
|
Раздел |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Демонстрировать технику бега на средние и длинные дистанции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
- демонстрируют правильную технику бега - честно оценивают своё и чужое исполнение упражнений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало |
Организационный момент:
Ходьба: 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.; 4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу. 6) полуприсядем
Бег:
Дыхательные упражнения Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот
Разминка и растяжка:
|
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Наличие спортивной формы. |
|
Большое свободное пространство для каждого вида деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина |
После разминки учащиеся делятся на 3 группы методом «Атомы и молекулы». Участники группы разбредаются по классу под негромкую «космическую» музыку. Учитель говорит: «Каждый из вас — одинокий атом, блуждающий в пространстве. Вы встречаетесь с другими атомами, иногда даже случаются легкие столкновения. Но иногда вы получаете возможность объединиться в молекулы. Вы будете делать это по моей команде. Число атомов в молекуле я назову». Через некоторое время учитель хлопает в ладоши, музыка останавливается, и он произносит, например: «Четыре». Участники быстро составляют группы по четыре человека.
Далее, учитель раздаёт чистые листы каждой группе, где они должны заполнить таблицу по теме: «Активити, что бы весело и с интересом подготовиться к бегу» (10 минут)
Далее учащиеся рассказывают об активити и их правилах другой группе, которая взаимооцоценивает их смайликами. Затем команды меняются ролями. Учитель следит как проходит командная работа и все ли учащиеся в ней задействованы.
Далее учитель объясняет и демонстрирует технику бега на средние дистанции. Далее каждый участник одной группы демонстрирует технику бега на дистанцию 1500 метров, а учащиеся другой группы их оценивают жестами. Затем команды меняются ролями. Во время урока учитель проводит формативное оценивание в дескрипторе
|
Синхронность выполнения строевых приёмов. Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений. Быть внимательным на снарядах. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение. |
Взаимооценивание самооценивание
|
Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Теннисные мячи, фишки. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=0GalavwdShs |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
.Конец Рефлеция |
Итог
урока. Самооценка учащимися
результатов своей Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













