2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Изучение техники бега на средние и длинные дистанции

Изучение техники бега на средние и длинные дистанции

Материал туралы қысқаша түсінік
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады


Раздел


ФИО педагога


Дата


Класс

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Изучение техники бега на средние и длинные дистанции

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

Цель урока


Создание условий для овладения обучающимисяосновных приемов техникивыполнения прыжка в длину с разбега, мотивация учебной деятельности.

Критерии успеха

в доступной форме объяснять технику выполнения прыжков, анализировать и находить ошибки;координировать и контролировать действия.

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.

умению видеть и понимать партнеров и соперников

:Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Д) Учитель доводит до сведения учащихся важность соблюдения режима дня. Соблюдение режима дня поможет школьнику привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.


Проверяетготовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Построение; приветствие. Настроить детей на работу.

Вопрос. Ребята, какие виды прыжков Вы знаете?

-Молодцы ребята.

- Сегодня мы будем с вами изучать прыжки в длину с разбега.

Беседа по теме: «Что такое координация». Объясняет, что такоекоординация и какое значение она имеет для физической подготовки человека.

* класс «Равняйся!», «Смирно!», «По порядку номеров расчитайсь!»

* выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/

Повторение правила Т/Б на уроках лёгкой атлетики

* направо, ходьба на носках

(руки на пояс, спина прямая).

* на пятках (руки за головой, спина прямая)

* бег в равномерном темпе

Выполнение команд.

Построение и перестроение. Даёт команды: «В лево в колонну по 4-марш! « Интервал, дистанция 2 шага!»

* Комплекс ОРУ на месте.

С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы.



Середина

. (Формулирует задание, осуществляет контроль.

Даёт команду построиться перед прыжковой ямой.

Проводит подготовительные упражнения:

* многократные прыжки на двух ногах, через линию(гимнастическую палку)

* выпрыгивание из глубокого приседа и полуприседа толчком двух ног,

* прыжок в длину с места толчком одной ноги при активном махе второй. (Повторить 4–6 раз.)

Обратить внимание на выпрямление ног и туловища.

Выполнение прыжка с небольшого разбега.

Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.

*прыжок в длину с разбега

Выполнение прыжка.

Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности.

Из и.п. – о.с

1 – присед на двух ногах

2 –прыжок вперёд с места.

И.п – о.с толчком одной, махом другой прыжок вперёд, приземление.

И.п. – о.с

1 – .тришага вперёд,

2 – толчок одной, приземление.

Ориентировать учащихся на согласованность действий

при выполнении прыжков.


. Упражнение «Гонка мячей».

Участники становятся в колонну. Им нужно передать мяч сверху, снизу, слева, справа из рук в руки.

Это упражнение развивает быстроту движений рук, собранность, гибкость.



Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему.

Каждый выполняет по три попытки метания.



Во время бега темп максимальный.

Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство



Конец

Рефлеция

Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Рефлексия проводится в заключительной части

Что нового узнали на уроке?

Как метание пригодится в жизни?

Как занятия физической культурой влияют на здоровье?


Домашнее задание. Подумайте, как можно модернизировать имеющиеся техники метания.

Ученики активно отвечают на вопросы.







27 Наурыз 2025
77
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі