Начало
|
Д) Учитель доводит до сведения учащихся важность
соблюдения режима дня. Соблюдение режима дня поможет
школьнику
привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и
учёбу.
Проверяетготовность обучающихся к уроку,
озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на
изучение нового предмета.
Построение; приветствие. Настроить детей на
работу.
Вопрос. Ребята, какие виды прыжков Вы
знаете?
-Молодцы ребята.
-
Сегодня мы будем с вами изучать прыжки в длину с
разбега.
Беседа по теме: «Что такое координация».
Объясняет, что
такоекоординация и какое значение она имеет для физической
подготовки человека.
*
класс «Равняйся!», «Смирно!», «По порядку номеров
расчитайсь!»
*
выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на
месте/
Повторение правила Т/Б на уроках лёгкой
атлетики
*
направо, ходьба на носках
(руки на пояс, спина
прямая).
*
на пятках (руки за головой, спина
прямая)
*
бег в равномерном темпе
Выполнение команд.
Построение и перестроение. Даёт команды: «В лево
в колонну по 4-марш! « Интервал, дистанция 2
шага!»
* Комплекс ОРУ на
месте.
|
С помощью разрезанных
пазлов, класс делится на группы.
|
|
|
Середина
|
. (Формулирует задание, осуществляет
контроль.
Даёт команду построиться перед прыжковой
ямой.
Проводит подготовительные
упражнения:
* многократные прыжки на двух ногах, через
линию(гимнастическую палку)
*
выпрыгивание из глубокого приседа и полуприседа толчком двух
ног,
*
прыжок в длину с места толчком одной ноги при активном махе
второй. (Повторить 4–6 раз.)
Обратить внимание на выпрямление ног и
туловища.
Выполнение прыжка с небольшого
разбега.
Объясняет технику выполнения. Формулирует
задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет
индивидуальный контроль.
*прыжок в длину с разбега
Выполнение прыжка.
Помогает учащимся корректировать и исправлять
ошибки. Контролирует технику безопасности.
Из и.п. – о.с
1 –
присед на двух ногах
2
–прыжок вперёд с места.
И.п – о.с толчком одной, махом другой прыжок
вперёд, приземление.
И.п. – о.с
1 –
.тришага вперёд,
2 –
толчок одной, приземление.
Ориентировать учащихся на согласованность
действий
при выполнении прыжков.
. Упражнение «Гонка мячей».
Участники становятся в колонну. Им нужно передать
мяч сверху, снизу, слева, справа из рук в руки.
Это упражнение развивает быстроту движений
рук, собранность, гибкость.
|
Работая в группах, ученики
самостоятельно изучают тему.
Каждый выполняет по три попытки
метания.
Во время бега темп
максимальный.
|
Взаимооценивание
самооценивание
|
Большое свободное пространство
|
Конец
Рефлеция
|
Рефлексия вопросами и ответами (карточки):
Рефлексия проводится в заключительной части
Что
нового узнали на уроке?
Как
метание пригодится в жизни?
Как
занятия физической культурой влияют на здоровье?
Домашнее задание. Подумайте, как можно
модернизировать имеющиеся техники метания.
|
Ученики активно отвечают на
вопросы.
|
|
|