
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Жазғы ұйымдастырылған циклаграмма
ЦИКЛОГРАММА
(05.01. - 08.01.2021 года)
В средней группе «Флорина» я/с № 95 «Алматы» г.Астана
Подтема Растения вокруг нас
Режим дня |
Время |
Понедельник 04.01 |
Вторник 05.01 |
Среда 06.01 |
Четверг 07.01 |
Пятница 8.01 |
||||||||
Приём детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5мин) |
7.30-8.20 |
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. |
||||||||||||
Новый год! |
Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» Называть и различать зимние игры и атрибуты к ним. |
Настольная игра «Времена года» «Когда это бывает?» |
Рождество! |
Логика « Маша варежку надела» Цель: развивать представления о парных предметах, знакомить детей с предметами рукотворного мира, воспитывать любовь к устному творчеству. |
||||||||||
Комплекс упражнений |
||||||||||||||
Завтрак |
8.20-8.40 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
||||||||||||
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) |
8.40-09.00 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
||||||||||||
|
Беседа: «Мы защитники природы» Цель: формирование представлений об отношении человека к животным, птицам |
Беседа: «Опасные предметы» Цель: развивать представление чем опасны разные предметы. |
|
Словесная игра «Покажи что назову» |
||||||||||
ОУД по расписанию |
09.00- 10.10 |
Я и мир вокруг меня-1 04.01.21 Новый год Казахский язык-1 04.01.21 Новый год Музыка-1 04.01.21 Новый год |
Физическая культура-3 05.01.21 по плану инструктора физической культуры Развитие речи-1 05.01.21 Деревья зимой Цель: расширять представления детей о деревьях, о их разновидностях; закреплять умение вести наблюдения; развивать наблюдательность, внимание, память; воспитывать заботливое отношение к природе. |
Естествознание-1 06.01.21 Как птицы готовятся к зиме. Цель: дать детям представление о способах зимовки птиц. Закрепить представление о жизни птиц и животных в лесу. Ознакомление с окружающим миром-0,5 06.01.21 Птицы должны жить (по страницам Красной книги) Цель: заставить детей задуматься: «Что дали птицы человеку?», «Каково бы было людям без птиц?». Познакомить с птицами из Красной книги. Воспитывать детей экологически мыслящими людьми Физическая Культура 06.01.21 по плану инструктора физической культуры |
Физическая Культура 07.01.21 Рождество Конструирование-0,5 07.01.21 Рождество Музыка-1 Рождество |
ФЭМП-1 08.01.21 Соотнесение числа и количества предметов. Вверху-внизу, справа-слева. Квадрат Цель: продолжать учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева-справа, вверху-внизу) Рисование-1 08.01.21 Прилетает к нам снегирь! Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, умение работать красками. Развивать творчество, внимание. Воспитывать любовь к птицам. Художественная литература 08.01.21 Придумывание сказки «Почему медведь зимой спит?» Цель: учить детей придумывать сюжет сказки по предло женному началу, развивать речь, воображение.Воспитывать бережное отношение к животным. |
||||||||
Витаминный завтрак |
10.00-10.10 |
Мойте руки хорошенько. Не жалейте мыла. |
||||||||||||
Подготовка к прогулке |
10.30-10.40 |
Одевание: последовательность, выход на прогулку |
||||||||||||
Прогулка |
10.40-12.00 |
Наблюдение за снегопадом. Познакомить со свойствами снега. Труд: слепить из снега дом. Подвижная игра «Перенеси ком», «Игры с постройкой». Развивать ловкость, быстроту. |
||||||||||||
Возвращение с прогулки |
12.00- 12.30 |
Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытьё рук. |
||||||||||||
Обед |
12.30-12.50 |
Привлечение детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета |
||||||||||||
Сон |
12.50-15.00 |
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
||||||||||||
Постепенный подъём, закаливающие процедуры |
15.00-15.40 |
Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение «Весёлого язычка» |
||||||||||||
Полдник |
15.40-16.10 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды |
||||||||||||
Игры, самостоятельная деятельность |
16.10-16.30 |
Труд в уголке природы: полить цветы, протереть полки, покормить рыбок |
Предложить для рассматривания книги, книжки - раскладушки, альбомы, картинки. Цель: Закрепить у детей бережно обращаться с книгами, радоваться с любимыми героями сказок. |
Труд в уголке природы: полить цветы, протереть полки, покормить рыбок |
Самостоятельные игры детей с настольно- печатными играми: "Пазлы", "Лото". Цель: Развивать внимание, память, геометрические фигуры,сравнивать по форме и цвету и подчиняться правилам игры. |
Труд в уголке природы: полить цветы, протереть полки, покормить рыбок |
||||||||
Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка |
|
|
Дидактическая игра «Зачем я хожу в детский сад» Цель: развивать связаную речь, умение выражать свои мысли. |
Артикуляционная гимнастика с Раниёй, Зеином Закрепить с Адамом, Эльдаром названия времён года |
Игра «Пазлы» Цель: развитие памяти, внимания, мышления: Аминой, Камилем, Айризой |
Закрепить названия дней недели Артуром, Дильназ. Предложить Айханым, Дине потренироваться в шнуровке. |
||||||||
Подготовка к прогулке |
16.30-17.30 |
Одевание: последовательность, выход на прогулку |
||||||||||||
Прогулка |
17.30-17.40 |
Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. |
||||||||||||
Уход детей домой |
17.40-18.00 |
|
Повторение знакомых песен. Цель: развивать музыкальный слух, способствовать веселому настроению. |
Дидактическая игра «Что лишнее?»Цель: развивать логическое мышление, упражнять в группировке предметов по принадлежности. |
Раскрашивание картин о животных |
Игры по выбору детей |
Тексерілді:
ЦИКЛОГРАММА
(11.01. - 15.01.2021 года)
В средней группе «Флорина» я/с № 95 «Алматы» г.Астана
Подтема «Мир животных»
Режим дня |
Время |
Понедельник 11.01 |
Вторник 12.01 |
Среда 13.01 |
Четверг 14.01 |
Пятница 15.01 |
|||||||||
Приём детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5мин) |
7.30-8.20 |
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. |
|||||||||||||
Дидактическая игра: «Покажи и назови перелётных птиц» Цель: развивать представление о перелётных птицах |
Беседа с детьми и родителями: «Берегите природу и птиц» |
Мозаика из геометрических фигур «Собери знакомый орнамент» - развитие мелкой моторики рук, |
Д. игра «За что бы я себя сегодня похвалил?» Цель: развивать представление о нравственных нормах. |
Игра «Путешествие по Казахстану» - закрепить представление детей о городах; развивать выразительность, речь, воображение. |
|||||||||||
Комплекс упражнений |
|||||||||||||||
Завтрак |
8.20-8.40 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
|||||||||||||
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) |
8.40-09.00 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
|||||||||||||
Поручить детям убрать игрушки на полку Цель: воспитывать трудолюбие |
Дидактическая игра: «Когда это бывает?» |
Поручить детям полить цветы. Цель:учить детей ухаживать за цветами. Воспитывать бережное отношение к цветам. |
Поручить детям убрать машины на полку. Цель: воспитывать старательность, трудолюбие |
Словесная игра: «Загадки – отгадки» |
|||||||||||
ОУД по расписанию |
09.00- 10.10 |
Я и мир вокруг меня-1 Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |