Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Жазғы ұйымдастырылған циклаграмма
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ЦИКЛОГРАММА
(05.01. - 08.01.2021 года)
В средней группе «Флорина» я/с № 95 «Алматы» г.Астана
Подтема Растения вокруг нас
Режим дня |
Время |
Понедельник 04.01 |
Вторник 05.01 |
Среда 06.01 |
Четверг 07.01 |
Пятница 8.01 |
||||||||
Приём детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5мин) |
7.30-8.20 |
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. |
||||||||||||
Новый год! |
Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» Называть и различать зимние игры и атрибуты к ним. |
Настольная игра «Времена года» «Когда это бывает?» |
Рождество! |
Логика « Маша варежку надела» Цель: развивать представления о парных предметах, знакомить детей с предметами рукотворного мира, воспитывать любовь к устному творчеству. |
||||||||||
Комплекс упражнений |
||||||||||||||
Завтрак |
8.20-8.40 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
||||||||||||
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) |
8.40-09.00 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
||||||||||||
|
Беседа: «Мы защитники природы» Цель: формирование представлений об отношении человека к животным, птицам |
Беседа: «Опасные предметы» Цель: развивать представление чем опасны разные предметы. |
|
Словесная игра «Покажи что назову» |
||||||||||
ОУД по расписанию |
09.00- 10.10 |
Я и мир вокруг меня-1 04.01.21 Новый год Казахский язык-1 04.01.21 Новый год Музыка-1 04.01.21 Новый год |
Физическая культура-3 05.01.21 по плану инструктора физической культуры Развитие речи-1 05.01.21 Деревья зимой Цель: расширять представления детей о деревьях, о их разновидностях; закреплять умение вести наблюдения; развивать наблюдательность, внимание, память; воспитывать заботливое отношение к природе. |
Естествознание-1 06.01.21 Как птицы готовятся к зиме. Цель: дать детям представление о способах зимовки птиц. Закрепить представление о жизни птиц и животных в лесу. Ознакомление с окружающим миром-0,5 06.01.21 Птицы должны жить (по страницам Красной книги) Цель: заставить детей задуматься: «Что дали птицы человеку?», «Каково бы было людям без птиц?». Познакомить с птицами из Красной книги. Воспитывать детей экологически мыслящими людьми Физическая Культура 06.01.21 по плану инструктора физической культуры |
Физическая Культура 07.01.21 Рождество Конструирование-0,5 07.01.21 Рождество Музыка-1 Рождество |
ФЭМП-1 08.01.21 Соотнесение числа и количества предметов. Вверху-внизу, справа-слева. Квадрат Цель: продолжать учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева-справа, вверху-внизу) Рисование-1 08.01.21 Прилетает к нам снегирь! Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, умение работать красками. Развивать творчество, внимание. Воспитывать любовь к птицам. Художественная литература 08.01.21 Придумывание сказки «Почему медведь зимой спит?» Цель: учить детей придумывать сюжет сказки по предло женному началу, развивать речь, воображение.Воспитывать бережное отношение к животным. |
||||||||
Витаминный завтрак |
10.00-10.10 |
Мойте руки хорошенько. Не жалейте мыла. |
||||||||||||
Подготовка к прогулке |
10.30-10.40 |
Одевание: последовательность, выход на прогулку |
||||||||||||
Прогулка |
10.40-12.00 |
Наблюдение за снегопадом. Познакомить со свойствами снега. Труд: слепить из снега дом. Подвижная игра «Перенеси ком», «Игры с постройкой». Развивать ловкость, быстроту. |
||||||||||||
Возвращение с прогулки |
12.00- 12.30 |
Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытьё рук. |
||||||||||||
Обед |
12.30-12.50 |
Привлечение детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета |
||||||||||||
Сон |
12.50-15.00 |
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
||||||||||||
Постепенный подъём, закаливающие процедуры |
15.00-15.40 |
Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение «Весёлого язычка» |
||||||||||||
Полдник |
15.40-16.10 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды |
||||||||||||
Игры, самостоятельная деятельность |
16.10-16.30 |
Труд в уголке природы: полить цветы, протереть полки, покормить рыбок |
Предложить для рассматривания книги, книжки - раскладушки, альбомы, картинки. Цель: Закрепить у детей бережно обращаться с книгами, радоваться с любимыми героями сказок. |
Труд в уголке природы: полить цветы, протереть полки, покормить рыбок |
Самостоятельные игры детей с настольно- печатными играми: "Пазлы", "Лото". Цель: Развивать внимание, память, геометрические фигуры,сравнивать по форме и цвету и подчиняться правилам игры. |
Труд в уголке природы: полить цветы, протереть полки, покормить рыбок |
||||||||
Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка |
|
|
Дидактическая игра «Зачем я хожу в детский сад» Цель: развивать связаную речь, умение выражать свои мысли. |
Артикуляционная гимнастика с Раниёй, Зеином Закрепить с Адамом, Эльдаром названия времён года |
Игра «Пазлы» Цель: развитие памяти, внимания, мышления: Аминой, Камилем, Айризой |
Закрепить названия дней недели Артуром, Дильназ. Предложить Айханым, Дине потренироваться в шнуровке. |
||||||||
Подготовка к прогулке |
16.30-17.30 |
Одевание: последовательность, выход на прогулку |
||||||||||||
Прогулка |
17.30-17.40 |
Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. |
||||||||||||
Уход детей домой |
17.40-18.00 |
|
Повторение знакомых песен. Цель: развивать музыкальный слух, способствовать веселому настроению. |
Дидактическая игра «Что лишнее?»Цель: развивать логическое мышление, упражнять в группировке предметов по принадлежности. |
Раскрашивание картин о животных |
Игры по выбору детей |
Тексерілді:
ЦИКЛОГРАММА
(11.01. - 15.01.2021 года)
В средней группе «Флорина» я/с № 95 «Алматы» г.Астана
Подтема «Мир животных»
Режим дня |
Время |
Понедельник 11.01 |
Вторник 12.01 |
Среда 13.01 |
Четверг 14.01 |
Пятница 15.01 |
|||||||||
Приём детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5мин) |
7.30-8.20 |
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. |
|||||||||||||
Дидактическая игра: «Покажи и назови перелётных птиц» Цель: развивать представление о перелётных птицах |
Беседа с детьми и родителями: «Берегите природу и птиц» |
Мозаика из геометрических фигур «Собери знакомый орнамент» - развитие мелкой моторики рук, |
Д. игра «За что бы я себя сегодня похвалил?» Цель: развивать представление о нравственных нормах. |
Игра «Путешествие по Казахстану» - закрепить представление детей о городах; развивать выразительность, речь, воображение. |
|||||||||||
Комплекс упражнений |
|||||||||||||||
Завтрак |
8.20-8.40 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
|||||||||||||
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) |
8.40-09.00 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
|||||||||||||
Поручить детям убрать игрушки на полку Цель: воспитывать трудолюбие |
Дидактическая игра: «Когда это бывает?» |
Поручить детям полить цветы. Цель:учить детей ухаживать за цветами. Воспитывать бережное отношение к цветам. |
Поручить детям убрать машины на полку. Цель: воспитывать старательность, трудолюбие |
Словесная игра: «Загадки – отгадки» |
|||||||||||
ОУД по расписанию |
09.00- 10.10 |
Я и мир вокруг меня-1 Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |