Материалдар / Как образуются сложные слова

Как образуются сложные слова

Материал туралы қысқаша түсінік
Для создания психологической атмосферы Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2022
238
5 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Класс 7


ФИО учителя

Матякупова А.Н. школа №11

Раздел


ТЕМА УРОКА: Как образуются сложные слова

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

7.4.3.1 представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика

Цели урока

на этом уроке вы узнаете о понятии культура, об образовании и правописании сложных слов, научитесь правильно использовать их в устной и письменной речи.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание

Начало урока

I. Организационный момент.

Для создания психологической атмосферы Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

II. Актуализация знаний.

Мозговой штурм

Сравните родственные слова.

Культура, культурный, культурно, некультурный, некультурно, физкультура, физкультурный.

) Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке?

Учащиеся приветствуют друг друга.


Определяют

тему урока.







Учебник для




Середина урока



II. Изучение нового материала.

(И) Прочитайте текст

Ответьте на вопросы:

-Каким словом связано слово «Культура»?

-Что означает слово культура в переводе с латинского?

-Определите тему текста.

-Как можно озаглавить текст?

Д. Презентация «Образование сложных слов»

IV. Освоение изученного материала.

Культура, культурный, культурно, некультурный, некультурно, физкультура, физкультурный. Какие из их имеют два коря?

1). Упр 124. Образуйте из данных слов сложные. Обозначьте соединительные гласные.

Упр. 130, стр. 81. Распределите слова по двум группам: 1) с соединительной гласной о; 2) с соединительной гласной е.

V. Закрепление изученного материала.

Верно-Неверно

Составьте синквейн на тему «Культура»

Учащиеся читают текст и

отвечают на вопросы, определяют тему текста, озаглавливают его.




Распределяют слова

по двум группам.



Записывают вставляют

пропущенные буквы.

Составляют сиквейн

Учащиеся читают текст и

отвечают на вопросы.

Определяют тему текста, озаглавливают его с помощью учителя.






Распределяют слова

по двум группам.


Составляют сиквейн

Учебник 1 часть

упр 128 стр 80





Упр. 124, стр. 80

Дескриптор:

-отвечает на вопросы-2б

-озаглавливает текст-1б

-определяет тему текста-2б

- находит в тексте сложные слова-2б

-образовывает из данных слов сложные слова-3б.

Конец урока


Домашнее задание.

Литературный диктант.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия «Большой палец»

Записывают дом.задание в дневники






























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ