Материалдар / Какие политические идеи сформировали революции 1848 года в Европе?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Какие политические идеи сформировали революции 1848 года в Европе?

Материал туралы қысқаша түсінік
Раздел долгосрочного плана: Влияние революционных идей на Европу XIX века Школа: №6 им М.А.Сужикова Дата:29.01.24 ФИО учителя:Дастан Н.Д Класс: 7 «Г» Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Какие политические идеи сформировали революции 1848 года в Европе? Исторический концепт Причина и следствие Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.2.1 характеризовать причины буржуазных революций в Западной Европе; 7.1.2.1 определять влияние буржуазии на изменение экономической и политической системы; 7.2.3.2 определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие; 7.2.3.3 объяснять взгляды К. Маркса и влияние марксизма на общественную жизнь; 7.3.2.5 использовать понятия «либерализм», «консерватизм», «социализм», «марксизм», «национализм» для объяснения исторических событий Цели урока Определить политические идеи, оказавшие влияние на революции 1848 года в Европе. Критерии оценивания Учащийся -даст характеристику причинам
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Мамыр 2024
149
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Влияние революционных идей на Европу XIX века

Школа: №6 им М.А.Сужикова

Дата:29.01.24

ФИО учителя:Дастан Н.Д

Класс: 7 «Г»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Какие политические идеи сформировали революции 1848 года в Европе?

Исторический концепт

Причина и следствие

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.2.1 характеризовать причины буржуазных революций в Западной Европе;

7.1.2.1 определять влияние буржуазии на изменение экономической и политической системы;

7.2.3.2 определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие;

7.2.3.3 объяснять взгляды К. Маркса и влияние марксизма на общественную жизнь;

7.3.2.5 использовать понятия «либерализм», «консерватизм», «социализм», «марксизм», «национализм» для объяснения исторических событий

Цели урока

Определить политические идеи, оказавшие влияние на революции 1848 года в Европе.

Критерии оценивания

Учащийся

-даст характеристику причинам буржуазных революций в Западной Европе, используя понятия «либерализм», «консерватизм», «социализм», «марксизм», «национализм»;

-определит роль буржуазии в смене форм правления в период революций 1848 г.;

-определит влияние идей Просвещения на появление новых политических идей, включая марксизм.

Языковые цели


Слушание (аудирование): слушает объяснения учителя и ответы одноклассников.

Чтение: работа с информационными текстами и карточками.

Письмо: учащиеся отвечают на вопросы устно и письменно.

Говорение: в ходе коллективного обсуждения в парах и группе, а также в ходе обсуждения ответов на вопросы, при выявлении особенностей общественно-политических течений, работе с информационными текстами, при формулировании вывода по теме урока.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Правое крыло, левое крыло, консерватизм, демократия, всеобщее мужское избирательное право, либерализм, свобода печати, свобода вероисповедания, свобода объединения, независимый суд, национализм,

социализм, конфедерация, социальное равенство.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Причинами революций 1848 г. были следующие …

Во Франции произошла смена формы правления …

Причинами поражения революции были …

Главным политическим течением в этот период было …

Привитие ценностей


Привитие ценностей осуществляется посредством взаимодействия учащихся друг с другом и с учителем на протяжении всех этапов урока, понимания особенностей развития каждой страны.

Межпредметные связи

Возможна межпредметная связь с политологией (политические течения); с русским языком (стратегии работы с текстом, работа с терминологией)

Предварительные знания


Эта тема основана на предыдущем изучении буржуазных революций, в особенности Французской революции, и на специфическом предметном словарном запасе, относящемся к политической идеологии, признакам различных политических систем и объяснении общественных структур.

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-5 мин.



(К) Организационный момент.

(ПСМ) Предложите учащимся подумать и обсудить вопросы:

- что такое политическая идея?

- какие вы знаете политические идеи?

- развиваются ли идеи с течением времени?

-могут ли на основе этих идей возникнуть политические течения?

-как на этот процесс может повлиять экономическое развитие страны?

Возможно в качестве поддержки обсуждение карикатуры и вопроса: что их может объединять? (буржуазию и бедняка могут объединять либеральные идеи, основанные на равенстве, свободе личности и т.д.).

Выслушайте мнения учащихся, не оценивая и не опровергая их.

Объясните учащимся, что на уроке будут исследованы революции 1848 г. в Европе для определения политических идей, которые оказали на них влияние.










Слайд с изображением.

Ознакомление с темой и целью урока

5-10 мин.





Сообщите учащимся тему урока, обсудите цели обучения и критерии оценивания, исторический концепт темы - «причина и следствие».

Сформулируйте совместно с учащимися цель урока:

- определить политические идеи, оказавшие влияние на революции 1848 года в Европе.

Слайды с описанием темы, целей обучения, критериев оценивания и цели урока


Середина урока.

10-17 мин.



























17-32 мин.






(К) Объясните учащимся, используя карту Европы, что в 1848 г. в ряде стран произошли революции. Обсудите вопросы:

- как определить какие политические идеи повлияли на революцию?

- что мы должны проанализировать для определения этого влияния: причины, цели или итоги революции?

Направьте обсуждение к выводу о том, что влияние политических идей проявляется в причинах и целях революции, социальном составе участников. Объясните, что различные политические идеи являются основой общественно-политических течений. Они делятся на идеи правого и левого крыла.

Поставьте стул перед классом. Объясните учащимся, что те из них, кто сидит по правую руку, будут представлять правое крыло, те, кто слева – левое. Расскажите, что во время встречи революционной Национальной Ассамблеи в 1789 г. депутаты, поддерживавшие монархию и церковь, сидели справа от трона, а депутаты, поддерживавшие реформы, сидели слева. Так произошли термины «правое крыло» и «левое крыло» в современной политике.

(Г) Раздайте учащимся карточки с названиями общественно-политических течений «Либерализм», «Консерватизм», «Социализм», «Марксизм», «Национализм», социальных классов и особенностями течений. Предложите соотнести названия социальных классов, которые будут поддерживать данные течения; названия течений и их особенности.

Дескрипторы к заданию:

- учащиеся правильно соотнесли не менее 3 -х социальных классов, названий течений и их особенностей.

(К) Попросите оценить итоги деятельности, предложив правильный вариант ответа.

Обсудите с учащимися понимание особенностей данных течений, включая такие как, свобода печати и владения средствами производства. Объясните различия между «социализмом» и «марксизмом», используя ленту времени, представьте теорию К. Маркса об общественных формациях.

(Г) Определив понимание политических идей, предоставьте учащимся информацию о революциях в следующих странах: Франции, Италии, Германии и Венгрии (Приложение 2).

Предложите им исследовать революции в данных странах, и составить ее характеристику (Приложение 3) по следующим критериям:

1.Причины революции.

2. Участники революции и их цели.

3. Форма правления до и после революции 1848 г.

4.Итоги революции

По окончании данной деятельности, попросите учащихся построить график, позволяющий сделать вывод о том, какие политические идеи повлияли на революции 1848 г.:

по горизонтали – названия стран; по вертикали – названия течений. Учащиеся отмечают по вертикали название течения, идеи которого повлияли на данную страну.

Дескрипторы к заданию:

- учащиеся правильно определили не менее 3-х причин революции;

- учащиеся правильно определили форму правления до и после революции;

- учащиеся правильно определили не менее 3-х итогов революции;

- учащиеся правильно определили название течения.





















Приложение 1.

Карточки.














Приложение 2.

Информационный текст.


Приложение 3.

Характеристика революции.






Приложение 4.

График.



Работа в парах


32-35 мин.

(К) Выслушайте мнения групп, каждая группа представляет данные по одной стране, другие группы могут дополнять их, при этом оценивая по дескрипторам.

Для обобщения выводов по анализу буржуазных революций, используйте диаграмму Венна. Заполните его совместно на доске.

Слайд с изображением диаграммы Венна.

Конец урока

35-38 мин.


Рефлексия

(И) Предложите записать вывод, ответ на вопрос темы урока. Обратите внимание учащихся на цели обучения и критерии оценивания, цели урока. Предложите учащимся оценить свой уровень достижения целей обучения и цели урока и определить потребность в дополнительном занятии.


Домашнее задание

38-40 мин.


Домашнее задание.

Создайте слоган для одного из течений.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация выражена в подборе различных видов ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру); в подборе заданий – при работе с лентой времени, при распределении карточек и формулировании вывода, работе с характеристикой, графиком. На всех этапах урока менее способным учащимся предлагаются различные формы педагогической поддержки

Все задания в течение урока оцениваются с использованием дескрипторов. Используются разные формы оценивания: самооценивание, взаимооценивание работы пар, взаимооценивание работы групп, устная обратная связь учителя.

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой и парной работы.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!