Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Календарное планирование
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарный план на апрель 2021 год
Тема недели: «В гостях у сказки. Книга» (31.03 – 06.04)
Комплекс утренней гимнастики – № 32
Цель: Способствовать созданию бодрого, жизнерадостного настроения; воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. (Оздоровительная гимнастика для детей 3–7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики для детей 5–6 лет, Л.И. Пензулаева).
Оздоровительная гимнастика после сна – Комплекс №16 «Поход»
Цель: Разбудить организм ребенка, настроить его на действенный лад.
Итоговое мероприятие:
Дни недели |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
||||
Индивидуальная |
Групповая, подгрупповая |
||||||
Среда (31.03) |
Утро Утренняя гимнастика Утренний круг Закрепление культурно-гигиенических навыков. |
Д/и «Что лишнее» .Цель: Закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы. |
Коллективная работа «Заюшкина избушка» (в технике оригами) Цель: Учить проявлять себя в индивидуальной и групповой работе. Изготовление новых д/игр по сказкам «Узнай героя по силуэту» Цель: Обогащать эмоции детей |
Пополнить детскую библиотеку книгами и иллюстрациями на тему. |
|||
Первая половина дня: НОД 1.Познавательное развитие. Основы науки и естествознания Беседа – обзор «Мои любимые книжки» Цель: прививать любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение. 2. Познавательное развитие. ФЭМП Занятие1 Занятие1.ФЭМП старшая группа, И.А. Помораева, В.А. Позина.Стр.54 3.Физическое развитие (на прогулке) |
|||||||
Прогулка №1 «Организация деятельности детей на прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 1 часть1 стр 188 |
|||||||
Обед Чтение книги А. В. Велько «Детям о доброжелательности» |
|||||||
Сон Слушание спокойной музыки. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
|||||||
Вторая половина дня Вечерний круг |
«Заинька беленький» Цель: Приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в прыжках. |
Чтение худ. литературы «Проделки Снежной Королевы» Цель: Учить правильно воспринимать содержание сказки, сопереживать его героям, продолжать работу по формированию интереса книге |
Настольно-дидактические игры |
||||
Прогулка №2 «Организация деятельности детей на прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 1 часть2 стр 188 |
|||||||
Четверг (01.04) |
Утро Утренняя гимнастика Закрепление культурно-гигиенических навыков. Утренний круг
|
Развитие движений Цели: Развивать умение сохранять устойчивое положение тела, силу; воспитывать желание выполнять физические упражнения. |
Организовать выставку книг для детей. Цель: Закрепить представление детей о жанрах литературных произведений. |
|
|||
Первая половина дня НОД 1. Речевое развитие Пересказ сказки «Лиса и кувшин» О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5 – 7 лет» 2. Физическое развитие |
|||||||
Прогулка №1 «Организация деятельности детей на прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 2 часть1 стр188 |
|||||||
Обед Чтение книги А. В. Велько «Детям о доброжелательности» |
|||||||
Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
|||||||
Вторая половина дня Вечерний круг |
Д/и «Найди такой же предмет» Цель: учить детей сравнивать предметы, выявлять их сходства и различия. |
Прослушивание песен о добре «Если добрый ты,…», «От улыбки». Цель: Формировать представление детей о добре, хороших поступках.
|
|
||||
Прогулка №2 «Организация деятельности детей на прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 2часть2 стр 189 |
|||||||
Пятница (02.04) |
Утро Утренняя гимнастика Утренний круг Закрепление культурно-гигиенических навыков. |
Д/И «Повтори за мной» Цель: Развивать чувство ритма, такта; совершенствовать умение выступать перед публикой. |
Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок».
|
Настольные игры, мозайки, лото. |
|||
Первая половина дня НОД 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Мой любимый сказочный герой» Произвольное рисование на заданную тему. Цель: создать законченный сюжет, применяя любую технику рисования 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (По плану муз. руководителя) |
|||||||
Прогулка №1 «Организация деятельности детей на прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 3часть1 стр 189 |
|||||||
Обед Чтение книги А. В. Велько «Детям о доброжелательности» |
|||||||
Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
|||||||
Вторая половина дня Вечерний круг |
Кружковая работа. Кружок «занимательная математика» по плану руководителя кружка |
П/и «У оленя дом большой». Цель: Закреплять умение соотносить движение с текстом. |
Бумага для поделок, ножницы |
||||
Прогулка №2 «Организация деятельности детей на прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 3 часть2 стр 190 |
|||||||
Понедельник (05.04) |
Утро Утренняя гимнастика Утренний круг Закрепление культурно-гигиенических навыков. |
Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре – мы с тобой снежок слепили». Цель: развитие мелкой моторики. |
Беседа «Почему я люблю сказки?» Цель: учить детей отвечать на вопросы развернутым предложением. |
Пазлы, мозаика, шнуровки |
|||
Первая половина дня НОД 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Занятие по изобразительной деятельности» Т.С. Комарова, стр.89 тема «Наша новая кукла» 2. Физическое развитие. (по плану физ.инструктора) |
|||||||
Прогулка №1 «Организация деятельности детей на прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 4 часть1 стр190 |
|||||||
Обед Чтение книги А. В. Велько «Детям о доброжелательности» |
|||||||
Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
|||||||
Вторая половина дня Вечерний круг |
Конструирование «Кораблик» (складывание из бумаги) |
Игра-инсценировка русской народной сказки «Рукавичка». Цель: Создавать положительный эмоциональный настрой в игре, развивать выразительность жестов, мимики, голоса, пополнять словарный запас детей. |
Внести атрибуты к игре-инсценировке по сказке «Рукавичка». |
||||
Прогулка №2 «Организация деятельности детей на прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 4 часть2 стр 190 |
|||||||
Вторник (06.04) |
Утро Утренняя гимнастика Утренний круг Закрепление культурно-гигиенических навыков. |
Продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать ими округлые формы и резать по прямой |
Хороводная игра «Ой, что за народ, за морозом идет». Цель: Закрепить с детьми слова и движения к хороводу |
Ножницы, журналы для вырезания |
|||
Первая половина дня НОД 1. Речевое развитие «Что за прелесть эти сказки» викторина. Стр19 Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Старшая группа» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя) |
|||||||
Прогулка №1 «Организация деятельности детей на прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 5 часть1 стр 192 |
|||||||
Обед. Чтение книги А. В. Велько «Детям о доброжелательности» |
|||||||
Сон Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
|||||||
Вторая половина дня. Вечерний круг |
Закрепить умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. |
Музыкальная игра « Зайка беленький» Цель: Приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в прыжках. |
Предложить пластилин, стеки. |
||||
Прогулка №2 «Организация деятельности детей на прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 5 часть2 стр 192 |
Тема недели: «Космос» (07 - 13)
Итоговое мероприятие:
Дни недели |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
|||
Индивидуальная |
Групповая, подгрупповая |
|||||
Среда (07.04) |
Утро Утренняя гимнастика Утренний круг Закрепление культурно-гигиенических навыков. |
«Копилка мудрых мыслей» Цель: разучивание пословиц, поговорок, загадок о космосе и космонавтах. |
Беседа «Космос» Цель: Формировать представления о космических достижениях, первых космонавтах: расширять и уточнять словарный запас детей. |
В книжный уголок поместить книги и иллюстрации по теме. |
||
Первая половина дня: НОД 1.Познавательное развитие. Основы науки и естествознания «Первый в космосе» «Конспекты комплексно-тематических занятий» Н.С.Голицына стр.365 2. Познавательное развитие. ФЭМП Занятие2.ФЭМП старшая группа, И.А. Помораева, В.А. Позина.Стр.56 3.Физическое развитие (на прогулке) |
||||||
Прогулка №1 «Организация деятельности детей на прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 6 часть1 стр 193 |
||||||
Обед Ситуативная беседа «Будущий космонавт должен знать правила поведения за столом». Цель: Воспитывать аккуратность во время еды. |
||||||
Сон Слушание спокойной музыки. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
||||||
Вторая половина дня Вечерний круг |
«Дорисуй ракет Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |