Дни
недели
|
Образовательная деятельность в
режимных моментах
|
Совместная деятельность взрослого и
детей с учетом интеграции образовательных
областей
|
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности
детей
|
Индивидуальная
|
Групповая,
подгрупповая
|
Среда
(31.03)
|
Утро
Утренняя
гимнастика
Утренний круг
Закрепление культурно-гигиенических
навыков.
|
Д/и «Что лишнее»
.Цель: Закрепить умение детей узнавать и называть
лишние предметы.
|
Коллективная работа «Заюшкина избушка» (в технике
оригами) Цель: Учить проявлять себя в индивидуальной и групповой
работе.
Изготовление новых д/игр по сказкам
«Узнай героя по силуэту» Цель: Обогащать эмоции
детей
|
Пополнить детскую библиотеку книгами и
иллюстрациями на тему.
|
Первая половина дня:
НОД
1.Познавательное развитие. Основы
науки и естествознания Беседа – обзор «Мои любимые книжки» Цель:
прививать любовь к книгам, воспитывать бережное к ним
отношение. 2. Познавательное развитие.
ФЭМП Занятие1 Занятие1.ФЭМП старшая группа, И.А.
Помораева, В.А. Позина.Стр.54 3.Физическое развитие (на
прогулке)
|
Прогулка №1
«Организация деятельности детей на
прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 1 часть1 стр
188
|
Обед Чтение книги А. В. Велько «Детям о
доброжелательности»
|
Сон Слушание спокойной музыки. Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
|
Вторая половина
дня Вечерний круг
|
«Заинька беленький» Цель: Приучать
слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;
упражнять в прыжках.
|
Чтение худ. литературы «Проделки
Снежной Королевы» Цель: Учить правильно воспринимать содержание
сказки, сопереживать его героям, продолжать работу по формированию
интереса книге
|
Настольно-дидактические
игры
|
Прогулка №2
«Организация деятельности детей на
прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 1 часть2 стр
188
|
Четверг
(01.04)
|
Утро
Утренняя
гимнастика
Закрепление культурно-гигиенических
навыков.
Утренний круг
|
Развитие движений Цели: Развивать
умение сохранять устойчивое положение тела, силу; воспитывать
желание выполнять физические
упражнения.
|
Организовать выставку книг для детей.
Цель: Закрепить представление детей о жанрах литературных
произведений.
|
|
Первая половина дня
НОД
1. Речевое
развитие Пересказ сказки «Лиса и кувшин» О. С. Ушакова
«Развитие речи детей 5 – 7 лет» 2. Физическое
развитие
|
Прогулка №1
«Организация деятельности детей на
прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 2 часть1
стр188
|
Обед Чтение книги А. В. Велько «Детям о
доброжелательности»
|
Сон Гимнастика после сна. Закаливающие
процедуры.
|
Вторая половина
дня
Вечерний
круг
|
Д/и «Найди
такой же предмет» Цель: учить детей сравнивать предметы, выявлять
их сходства и различия.
|
Прослушивание песен о добре «Если добрый ты,…»,
«От улыбки». Цель: Формировать представление детей о добре, хороших
поступках.
|
|
Прогулка №2
«Организация деятельности детей на
прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 2часть2 стр
189
|
Пятница
(02.04)
|
Утро
Утренняя
гимнастика
Утренний круг
Закрепление культурно-гигиенических
навыков.
|
Д/И «Повтори за мной» Цель: Развивать
чувство ритма, такта; совершенствовать умение выступать перед
публикой.
|
Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство
с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки,
разучивание игры «Поясок».
|
Настольные игры, мозайки,
лото.
|
Первая половина дня
НОД
1. Художественно-эстетическое
развитие. Рисование «Мой любимый сказочный герой» Произвольное
рисование на заданную тему. Цель: создать законченный сюжет,
применяя любую технику рисования 2. Художественно-эстетическое развитие.
Музыка. (По
плану муз. руководителя)
|
Прогулка №1
«Организация деятельности детей на
прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 3часть1 стр
189
|
Обед Чтение книги А. В. Велько «Детям о
доброжелательности»
|
Сон Гимнастика после сна. Закаливающие
процедуры.
|
Вторая половина
дня
Вечерний
круг
|
Кружковая
работа.
Кружок «занимательная математика» по
плану руководителя кружка
|
П/и «У оленя дом большой». Цель:
Закреплять умение соотносить движение с
текстом.
|
Бумага для поделок,
ножницы
|
Прогулка №2
«Организация деятельности детей на прогулке» Т. Г.
Кобзева прогулка 3 часть2 стр 190
|
Понедельник
(05.04)
|
Утро
Утренняя
гимнастика
Утренний круг
Закрепление культурно-гигиенических
навыков.
|
Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три,
четыре – мы с тобой снежок слепили». Цель: развитие мелкой
моторики.
|
Беседа «Почему я люблю сказки?» Цель:
учить детей отвечать на вопросы развернутым
предложением.
|
Пазлы, мозаика,
шнуровки
|
Первая половина дня
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация «Занятие по изобразительной деятельности» Т.С.
Комарова, стр.89 тема «Наша новая
кукла»
2. Физическое
развитие. (по
плану физ.инструктора)
|
Прогулка №1
«Организация деятельности детей на
прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 4 часть1
стр190
|
Обед Чтение книги А. В. Велько «Детям о
доброжелательности»
|
Сон Гимнастика после сна. Закаливающие
процедуры.
|
Вторая половина
дня
Вечерний
круг
|
Конструирование
«Кораблик» (складывание из
бумаги)
|
Игра-инсценировка русской народной
сказки «Рукавичка». Цель: Создавать положительный эмоциональный
настрой в игре, развивать выразительность жестов, мимики, голоса,
пополнять словарный запас детей.
|
Внести атрибуты к игре-инсценировке по
сказке «Рукавичка».
|
Прогулка №2
«Организация деятельности детей на
прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 4 часть2 стр
190
|
Вторник
(06.04)
|
Утро
Утренняя
гимнастика
Утренний круг
Закрепление культурно-гигиенических
навыков.
|
Продолжать учить
правильно держать
ножницы и вырезать ими
округлые
формы и резать по
прямой
|
Хороводная игра «Ой, что за народ, за
морозом идет». Цель: Закрепить с детьми слова и движения к
хороводу
|
Ножницы, журналы для
вырезания
|
Первая половина дня
НОД
1. Речевое развитие
«Что за прелесть эти сказки» викторина. Стр19 Г.
Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Старшая
группа»
2. Художественно-эстетическое
развитие. Музыка (по
плану муз. руководителя)
|
Прогулка №1
«Организация деятельности детей на
прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 5 часть1 стр
192
|
Обед. Чтение книги А. В. Велько «Детям о
доброжелательности»
|
Сон Гимнастика после сна. Закаливающие
процедуры.
|
Вторая половина
дня.
Вечерний
круг
|
Закрепить умение раскатывать комочки
пластилина круговыми движениями.
|
Музыкальная игра « Зайка
беленький» Цель: Приучать слушать текст и выполнять движения
в соответствии с текстом; упражнять в
прыжках.
|
Предложить пластилин,
стеки.
|
Прогулка №2
«Организация деятельности детей на
прогулке» Т. Г. Кобзева прогулка 5 часть2 стр
192
|