Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Календарно-тематическое планирование групповых логопедических занятий с обучающимися 3 класса.




    Содержание логопедической работы строится в соответствии с

    Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы.

    Раздел: русский язык (В.В.Воронкова). М., Просвещение, 2010.


    Кол-во часов в неделю по учебному плану – 4

    Кол-во часов в год – 138




    Используемая методическая литература:


    1. Выткалова Л.А., Краюшкина П.В. Развитие пространственных представлений у младших школьников. Волгоград «Учитель», 2009г

    2. Гайдина Л.И. Обухова Л.А. Логопедические упражнения. 1-4классы. М., «ВАКО», 2007г.

    3. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у младших школьников. М., «Владос» 2003г.

    4. Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Логопедические занятия с детьми 6-7 лет. С-П., «КАРО», 2003г.

    5. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет. М., «ТЦ Сфера», 2006г.

    6. Кобзарева Л.Г., Резунова М.П.. Юшина Г.Н., Перспективное планирование коррекции письма у детей с ОНР. Воронеж, 2012г.

    7. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М., «Владос» 1999г.

    8. Лапп Е.А., Хайрушева С.Ж. Развитие произвольной памяти у младших школьников. Волгоград, «Учитель», 2010г.

    9. Мазанова Е.В. Школьный логопункт: документация, планирование и организация коррекционной работы. М., «ГНОМ и Д», 2009г.

    10. Меттус Е.В., Литвинова А.В., и др. Логопедические занятия со школьниками 1-5 классов. С-П., «КАРО», 2008г.

    11. Мещерякова Н.П. и др. Коррекция письменной речи в начальной школе. Волгоград «Учитель», 2009г.

    12. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. М., «Владос» 2003г.

    13. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Исправление недостатков произношения у школьников. М., «Просвещение», 1980г.

    14. Рыбина А.Ф. Коррекция звукопроизношения у детей. Волгоград, «Учитель», 2009г.

    15. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., «Просвещение», 1999г.

    16. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи. М., 1999г.





    К концу обучения дети должны знать:


    - термины, используемые для обозначения основных понятий ( речь, предложение, слово, слог, звук, буква);

    - все буквы и звуки родного языка;

    - отличительные признаки гласных и согласных звуков;

    - гласные и согласные звуки;

    - твёрдые и мягкие согласные, а также буквы для обозначения мягкости согласных на письме;

    - пары гласных звуков;

    - пары согласных звуков по твёрдости – мягкости, по звонкости – глухости;

    - сходство и различие всех сходных по начертанию букв;



    К концу обучения дети должны уметь:


    - узнавать и различать гласные и согласные звуки;

    - обозначать гласные; твёрдые, мягкие, звонкие и глухие согласные на письме;

    - использовать гласные буквы И, Я, Е, Ю, Ё или Ь для обозначения мягкости согласных на письме;

    - различать на слух и в произношении смешиваемые звуки;

    - производить звукобуквенный анализ слогов и слов;

    - подбирать слова на заданный звук;

    - составлять словосочетания и предложения со смешиваемыми звуками;

    - восстанавливать предложения с заданными звуками;

    - строить звуковые схемы слогов и слов.

















    1 четверть – 36 ч.



    №


    Тема


    Содержание занятия


    Лексическая тема


    Коррекция

    грамматического

    строя речи


    Коррекция психических процессов

    Кол-во

    часов

    Дата


    Обследование устной и письменной речи.

    Обследование фонематических представлений. Обследование звукопроизношения.

    Обследование словарного запаса. Обследование слоговой структуры слова.

    Обследование грамматического строя речи. Обследование чтения. Обследование письма.

    Анализ результатов обследования.

    8

    2.09

    3.09

    4.09

    5.09

    9.09

    10.09

    11.09

    12.09

    Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза

    1

    Речь. Предложение.

    Слово.

    Понятия «Речь». «Предложение». «Слово». Работа над ритмической стороной речи.

    Признаки лета. Летние месяцы.

    Определение границ предложений.

    Работа со схемой предложения.

    Активизация мыслительной деятельности.



    1



    16.09


    2

    Звуки.

    Знакомство со звуками (речевыми и неречевыми). Дифференциация звуков.

    Развитие артикуляционной моторики.

    Летние работы в деревне.

    Образование звуков речи.

    Игры на слуховое и зрительное внимание и восприятие.

    Развитие слухового внимания и памяти.




    1




    17.09

    3


    Звук и буква.

    Гласные звуки и буквы.


    Знакомство с гласными звуками и буквами. Выделение гласных звуков в словах, вычленение звука из начала и конца слова.

    Обозначение гласных на письме.

    Признаки осени. Осенние месяцы.

    Слогообразующая роль гласных.

    Развитие фонематического слуха.



    1




    18.09


    4

    Согласные звуки и буквы.

    Закрепление знаний о способах образования согласных звуков. Выделение согласных звуков в словах, вычленение звука из начала и конца слова. Работа над ритмической стороной речи.

    Осенние работы в огороде.

    Овощи.

    Определение места звука в слове относительно других звуков.

    Развитие буквенного гнозиса, зрительного внимания и памяти.





    1




    19.09

    5

    Гласные и согласные звуки.

    Гласные и согласные звуки речи, их дифференциация. Знакомство с символами и «опорами» для обозначения звуков на письме.

    Осенние работы в саду.

    Фрукты.

    Уточнение отличия согласных от гласных по механизму образования.

    Развитие зрительного восприятия и внимания.






    1




    23.09

    6

    Звукобуквенный анализ и синтез слов.

    Соотнесение слов со схемами.

    Составление слов из данных букв.

    Работа со словами-перевёртышами.

    Развитие буквенного синтеза.

    Осенние работы в поле.

    Хлеб.

    Определение количества и последовательности звуков в слове.


    Развитие логического мышления - разгадывание загадок.




    1



    24.09

    7

    Слог. Слоговой анализ и синтез.


    Фонематический анализ обратного и прямого слога. Дифференциация открытых и закрытых слогов. Знакомство с обозначением слогов при помощи схем. Слоговой анализ и дифференциация одно-, двух- и трёхсложных слов.


    Осенние изменения

    в лесу.

    Слогообразующая роль гласных.

    Деление слов на слоги.

    Развитие логического мышления - разгадывание слоговиц и загадок, подбор слов к схемам.


    1



    25.09

    8

    Ударение. Ударный слог. Ударный гласный.

    Ударение и его роль в слове. Ударный гласный и ударный слог. Интонация. Соотнесение слов с ритмическими схемами. Определение ударного гласного и ударного слога.

    Ягоды,

    грибы.

    Роль ударения в устной речи.

    Развитие логического мышления - разгадывание загадок.



    1



    26.09



    Преодоление фонематических нарушений

    9

    Гласные I и II ряда.

    Гласные буквы. Дифференциация гласных звуков и букв.

    Орехи.

    Соотнесение гласных II ряда с их графическим обозначением.

    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.


    1



    30.09

    10

    Дифференциация гласных Ы-И.

    Дифференциация гласных букв Ы-И в слогах, словах, предложениях и тексте.

    Дикие животные.

    Образование существительных множественного числа


    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.



    2



    1.10

    2.10

    11

    Дифференциация гласных А-Я.

    Дифференциация гласных букв А-Я в слогах, словах, предложениях и тексте.

    Домашние животные.

    Уход и содержание.

    Составление рассказа по картинкам.

    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.



    2



    3.10

    7.10

    12

    Дифференциация гласных У-Ю.

    Дифференциация гласных букв У-Ю в слогах, словах, предложениях и тексте.

    Дикие птицы.

    Название. Места обитания.

    Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

    Развитие логического мышления - разгадывание загадок и кроссвордов.




    2



    8.10

    9.10


    13

    Дифференциация гласных О-Ё.

    Дифференциация гласных букв О-Ё в слогах, словах, предложениях и тексте.

    Домашние птицы.

    Уход и содержание.

    Составление предложений из данных слов.

    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.



    2



    10.10

    14.10

    14

    Дифференциация гласных Э-Е.

    Дифференциация гласных букв Э-Е в слогах, словах, предложениях и тексте.



    Зимующие и перелётные птицы.


    Составление предложений из данных слов.


    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.







    2


    15.10

    16.10

    15

    Обозначение мягкости согласных гласными II ряда.

    Обозначение мягкости согласных на письме при помощи гласных букв

    И, Я, Ю, Ё, Е.


    Дикие животные Севера.

    Формирование представлений о способах обозначения мягкости согласных.


    Развитие зрительного внимания



    2



    17.10

    21.10

    16

    Мягкий знак.

    Обозначение мягкости согласных мягким знаком.

    Мягкий знак, его соотнесение с символом и «опорой» для обозначения на письме. Знакомство со схемой слова, где имеется мягкий знак. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

    Животные средней полосы России.

    Формирование представлений о способах обозначения мягкости согласных.


    Развитие зрительного восприятия и логического мышления – подбор пары слов к картинкам.




    2



    22.10

    23.10

    17

    Дифференциация твёрдых и мягких согласных.

    Закрепить навык различения твёрдых и мягких согласных на слух и на письме. Их обозначение на схемах слов.

    Животные жарких стран.

    Наблюдение за изменением слов: по звучанию, произношению, написанию.


    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.



    2



    24.10

    28.10

    18

    Диктант по теме «Дифференциация твёрдых и мягких согласных».

    Проверить навык различения твёрдых и мягких согласных на слух, и обозначение их на письме.

    Текст диктанта.

    Обоснование написания мягких согласных в словах.


    Развитие зрительного внимания



    1



    29.10

    19

    Анализ диктанта.

    Коррекция чтения.


    Повторение.

    Работа над ошибками.

    Работа над техникой чтения.



    Тексты для чтения.

    Закрепление навыка беглого чтения.



    Развитие зрительного и слухового внимания.



    1


    1



    30.10


    31.10











    2 четверть – 28 ч.


    № п/п


    Тема


    Содержание занятия


    Лексическая тема


    Коррекция

    грамматического

    строя речи



    Коррекция психических процессов

    Кол-во

    часов

    Дата

    1

    Повторение.

    Звонкие и глухие согласные.

    Звонкие и глухие согласные. Дифференциация слогов и слов со звонкими и глухими согласными. Соотнесение согласных звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме.

    Зима.

    Составление рассказа по картинкам.


    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.



    1


    11.11

    2

    Дифференциация согласных П-Б.

    Согласные П-Б, их дифференциация в слогах, словах, предложениях и тексте. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме.

    Признаки зимы. Зимние месяцы.

    Согласование слов в словосочетаниях и предложениях.


    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.



    4


    12.11

    13.11

    14.11

    18.11

    3

    Дифференциация согласных Ф-В.

    Согласные Ф-В, их дифференциация в слогах, словах, предложениях и тексте. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме.

    Труд людей зимой.

    Работа со словами-паронимами.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Дарибаева Назерке Дуйсенбекқызы
    08 Қараша 2023
    460
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Календарное тематическое планирование логопедических занятий в 3 классе с обучающимися с СНР

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Календарное тематическое планирование логопедических занятий в 3 классе с обучающимися с СНР

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Календарное тематическое планирование логопедия
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Календарно-тематическое планирование групповых логопедических занятий с обучающимися 3 класса.




    Содержание логопедической работы строится в соответствии с

    Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы.

    Раздел: русский язык (В.В.Воронкова). М., Просвещение, 2010.


    Кол-во часов в неделю по учебному плану – 4

    Кол-во часов в год – 138




    Используемая методическая литература:


    1. Выткалова Л.А., Краюшкина П.В. Развитие пространственных представлений у младших школьников. Волгоград «Учитель», 2009г

    2. Гайдина Л.И. Обухова Л.А. Логопедические упражнения. 1-4классы. М., «ВАКО», 2007г.

    3. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у младших школьников. М., «Владос» 2003г.

    4. Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Логопедические занятия с детьми 6-7 лет. С-П., «КАРО», 2003г.

    5. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет. М., «ТЦ Сфера», 2006г.

    6. Кобзарева Л.Г., Резунова М.П.. Юшина Г.Н., Перспективное планирование коррекции письма у детей с ОНР. Воронеж, 2012г.

    7. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М., «Владос» 1999г.

    8. Лапп Е.А., Хайрушева С.Ж. Развитие произвольной памяти у младших школьников. Волгоград, «Учитель», 2010г.

    9. Мазанова Е.В. Школьный логопункт: документация, планирование и организация коррекционной работы. М., «ГНОМ и Д», 2009г.

    10. Меттус Е.В., Литвинова А.В., и др. Логопедические занятия со школьниками 1-5 классов. С-П., «КАРО», 2008г.

    11. Мещерякова Н.П. и др. Коррекция письменной речи в начальной школе. Волгоград «Учитель», 2009г.

    12. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. М., «Владос» 2003г.

    13. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Исправление недостатков произношения у школьников. М., «Просвещение», 1980г.

    14. Рыбина А.Ф. Коррекция звукопроизношения у детей. Волгоград, «Учитель», 2009г.

    15. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., «Просвещение», 1999г.

    16. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи. М., 1999г.





    К концу обучения дети должны знать:


    - термины, используемые для обозначения основных понятий ( речь, предложение, слово, слог, звук, буква);

    - все буквы и звуки родного языка;

    - отличительные признаки гласных и согласных звуков;

    - гласные и согласные звуки;

    - твёрдые и мягкие согласные, а также буквы для обозначения мягкости согласных на письме;

    - пары гласных звуков;

    - пары согласных звуков по твёрдости – мягкости, по звонкости – глухости;

    - сходство и различие всех сходных по начертанию букв;



    К концу обучения дети должны уметь:


    - узнавать и различать гласные и согласные звуки;

    - обозначать гласные; твёрдые, мягкие, звонкие и глухие согласные на письме;

    - использовать гласные буквы И, Я, Е, Ю, Ё или Ь для обозначения мягкости согласных на письме;

    - различать на слух и в произношении смешиваемые звуки;

    - производить звукобуквенный анализ слогов и слов;

    - подбирать слова на заданный звук;

    - составлять словосочетания и предложения со смешиваемыми звуками;

    - восстанавливать предложения с заданными звуками;

    - строить звуковые схемы слогов и слов.

















    1 четверть – 36 ч.



    №


    Тема


    Содержание занятия


    Лексическая тема


    Коррекция

    грамматического

    строя речи


    Коррекция психических процессов

    Кол-во

    часов

    Дата


    Обследование устной и письменной речи.

    Обследование фонематических представлений. Обследование звукопроизношения.

    Обследование словарного запаса. Обследование слоговой структуры слова.

    Обследование грамматического строя речи. Обследование чтения. Обследование письма.

    Анализ результатов обследования.

    8

    2.09

    3.09

    4.09

    5.09

    9.09

    10.09

    11.09

    12.09

    Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза

    1

    Речь. Предложение.

    Слово.

    Понятия «Речь». «Предложение». «Слово». Работа над ритмической стороной речи.

    Признаки лета. Летние месяцы.

    Определение границ предложений.

    Работа со схемой предложения.

    Активизация мыслительной деятельности.



    1



    16.09


    2

    Звуки.

    Знакомство со звуками (речевыми и неречевыми). Дифференциация звуков.

    Развитие артикуляционной моторики.

    Летние работы в деревне.

    Образование звуков речи.

    Игры на слуховое и зрительное внимание и восприятие.

    Развитие слухового внимания и памяти.




    1




    17.09

    3


    Звук и буква.

    Гласные звуки и буквы.


    Знакомство с гласными звуками и буквами. Выделение гласных звуков в словах, вычленение звука из начала и конца слова.

    Обозначение гласных на письме.

    Признаки осени. Осенние месяцы.

    Слогообразующая роль гласных.

    Развитие фонематического слуха.



    1




    18.09


    4

    Согласные звуки и буквы.

    Закрепление знаний о способах образования согласных звуков. Выделение согласных звуков в словах, вычленение звука из начала и конца слова. Работа над ритмической стороной речи.

    Осенние работы в огороде.

    Овощи.

    Определение места звука в слове относительно других звуков.

    Развитие буквенного гнозиса, зрительного внимания и памяти.





    1




    19.09

    5

    Гласные и согласные звуки.

    Гласные и согласные звуки речи, их дифференциация. Знакомство с символами и «опорами» для обозначения звуков на письме.

    Осенние работы в саду.

    Фрукты.

    Уточнение отличия согласных от гласных по механизму образования.

    Развитие зрительного восприятия и внимания.






    1




    23.09

    6

    Звукобуквенный анализ и синтез слов.

    Соотнесение слов со схемами.

    Составление слов из данных букв.

    Работа со словами-перевёртышами.

    Развитие буквенного синтеза.

    Осенние работы в поле.

    Хлеб.

    Определение количества и последовательности звуков в слове.


    Развитие логического мышления - разгадывание загадок.




    1



    24.09

    7

    Слог. Слоговой анализ и синтез.


    Фонематический анализ обратного и прямого слога. Дифференциация открытых и закрытых слогов. Знакомство с обозначением слогов при помощи схем. Слоговой анализ и дифференциация одно-, двух- и трёхсложных слов.


    Осенние изменения

    в лесу.

    Слогообразующая роль гласных.

    Деление слов на слоги.

    Развитие логического мышления - разгадывание слоговиц и загадок, подбор слов к схемам.


    1



    25.09

    8

    Ударение. Ударный слог. Ударный гласный.

    Ударение и его роль в слове. Ударный гласный и ударный слог. Интонация. Соотнесение слов с ритмическими схемами. Определение ударного гласного и ударного слога.

    Ягоды,

    грибы.

    Роль ударения в устной речи.

    Развитие логического мышления - разгадывание загадок.



    1



    26.09



    Преодоление фонематических нарушений

    9

    Гласные I и II ряда.

    Гласные буквы. Дифференциация гласных звуков и букв.

    Орехи.

    Соотнесение гласных II ряда с их графическим обозначением.

    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.


    1



    30.09

    10

    Дифференциация гласных Ы-И.

    Дифференциация гласных букв Ы-И в слогах, словах, предложениях и тексте.

    Дикие животные.

    Образование существительных множественного числа


    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.



    2



    1.10

    2.10

    11

    Дифференциация гласных А-Я.

    Дифференциация гласных букв А-Я в слогах, словах, предложениях и тексте.

    Домашние животные.

    Уход и содержание.

    Составление рассказа по картинкам.

    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.



    2



    3.10

    7.10

    12

    Дифференциация гласных У-Ю.

    Дифференциация гласных букв У-Ю в слогах, словах, предложениях и тексте.

    Дикие птицы.

    Название. Места обитания.

    Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

    Развитие логического мышления - разгадывание загадок и кроссвордов.




    2



    8.10

    9.10


    13

    Дифференциация гласных О-Ё.

    Дифференциация гласных букв О-Ё в слогах, словах, предложениях и тексте.

    Домашние птицы.

    Уход и содержание.

    Составление предложений из данных слов.

    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.



    2



    10.10

    14.10

    14

    Дифференциация гласных Э-Е.

    Дифференциация гласных букв Э-Е в слогах, словах, предложениях и тексте.



    Зимующие и перелётные птицы.


    Составление предложений из данных слов.


    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.







    2


    15.10

    16.10

    15

    Обозначение мягкости согласных гласными II ряда.

    Обозначение мягкости согласных на письме при помощи гласных букв

    И, Я, Ю, Ё, Е.


    Дикие животные Севера.

    Формирование представлений о способах обозначения мягкости согласных.


    Развитие зрительного внимания



    2



    17.10

    21.10

    16

    Мягкий знак.

    Обозначение мягкости согласных мягким знаком.

    Мягкий знак, его соотнесение с символом и «опорой» для обозначения на письме. Знакомство со схемой слова, где имеется мягкий знак. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

    Животные средней полосы России.

    Формирование представлений о способах обозначения мягкости согласных.


    Развитие зрительного восприятия и логического мышления – подбор пары слов к картинкам.




    2



    22.10

    23.10

    17

    Дифференциация твёрдых и мягких согласных.

    Закрепить навык различения твёрдых и мягких согласных на слух и на письме. Их обозначение на схемах слов.

    Животные жарких стран.

    Наблюдение за изменением слов: по звучанию, произношению, написанию.


    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.



    2



    24.10

    28.10

    18

    Диктант по теме «Дифференциация твёрдых и мягких согласных».

    Проверить навык различения твёрдых и мягких согласных на слух, и обозначение их на письме.

    Текст диктанта.

    Обоснование написания мягких согласных в словах.


    Развитие зрительного внимания



    1



    29.10

    19

    Анализ диктанта.

    Коррекция чтения.


    Повторение.

    Работа над ошибками.

    Работа над техникой чтения.



    Тексты для чтения.

    Закрепление навыка беглого чтения.



    Развитие зрительного и слухового внимания.



    1


    1



    30.10


    31.10











    2 четверть – 28 ч.


    № п/п


    Тема


    Содержание занятия


    Лексическая тема


    Коррекция

    грамматического

    строя речи



    Коррекция психических процессов

    Кол-во

    часов

    Дата

    1

    Повторение.

    Звонкие и глухие согласные.

    Звонкие и глухие согласные. Дифференциация слогов и слов со звонкими и глухими согласными. Соотнесение согласных звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме.

    Зима.

    Составление рассказа по картинкам.


    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.



    1


    11.11

    2

    Дифференциация согласных П-Б.

    Согласные П-Б, их дифференциация в слогах, словах, предложениях и тексте. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме.

    Признаки зимы. Зимние месяцы.

    Согласование слов в словосочетаниях и предложениях.


    Развитие зрительного внимания – вставка пропущенных букв.



    4


    12.11

    13.11

    14.11

    18.11

    3

    Дифференциация согласных Ф-В.

    Согласные Ф-В, их дифференциация в слогах, словах, предложениях и тексте. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме.

    Труд людей зимой.

    Работа со словами-паронимами.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Логопед, дефектолог Барлық материалдар 3 сынып
    08.11.2023
    460
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Дарибаева Назерке Дуйсенбекқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации