II. Актуализация знаний.
На
доске эпиграф.
Нравственная сила природы и нравственная
сила искусства в их красоте. Искусство воспитывает чувства
человека, как и природа, - силой своей красоты, будь это красота
линий, красок, форм, красота человеческой речи, звуков, мелодий,
поступков, образа, сотворённого добрым художником. ( К. Г.
Паустовский)
***Прочитать эпиграф и обратить внимание на
название произведения
К.
Г. Паустовского. О чём будет этот рассказ?
(Деятельность учащихся)
К Прогнозирование учащимися темы
урока.
***Упр. 1. Послушать Концерт №4 Моцарта. Ответить
на вопрос: был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку вы
увидели что-то необычное? Какие чувства вызвала
музыка?
III. Изучение нового
материала.
***Презентация «
Жизнь и творчество К.Паустовского»
***К Уч-ся
просматриваютпрезентацию и выписывают основные даты жизни и
творчества.
***
Вспомнить рассказы К.Г. Паустовского. О чём заставляют задуматься
рассказы писателя?
Критерии
оценивания:
Учащийся достиг цели обучения,
если…
1) дает полный ответ на вопрос, высказывая
свое мнение;
2) использует фразы для
диалога;
3)
соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение
фраз и предложений).
IV.
Освоение изученного материала.
Деление
на группы.
Упр.
2(К.Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с
остановками»
Прослушать 1 часть рассказа « Старый
повар»
***
Упр. 4. Выписать ключевые слова из 1
части.
***
Упр. 5-6. Прочитать 2-ю часть рассказа. Ответить на
вопросы
***
Упр.8 Прочитать 3-ю часть рассказа.
|