Материалдар / К.Г. Паустовский. «Старый повар»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

К.Г. Паустовский. «Старый повар»

Материал туралы қысқаша түсінік
К.Г. Паустовский. «Старый повар»Цели обучения в соответствии с учебной программой 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; . 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Маусым 2022
375
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план по русскому языку и литературе учителя Мергеневской СОШ

Раздел

VIII. СИЛА ИСКУССТВА.

ФИО педагога

Кажгалиева Салтанат Оразовна

Дата


Класс 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: К.Г. Паустовский. «Старый повар»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов

Цели урока

Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; формулировать вопросы по тексту

Ход урока



Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников



Ресурсы



Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчас почувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.



Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!








Учебник

Интерактивная доска



Психологический настрой. Прием «Приём «Солнечный зайчик»


Середина урока



15 мин.

II. Актуализация знаний.

На доске эпиграф.

Нравственная сила природы и нравственная сила искусства в их красоте. Искусство воспитывает чувства человека, как и природа, - силой своей красоты, будь это красота линий, красок, форм, красота человеческой речи, звуков, мелодий, поступков, образа, сотворённого добрым художником. ( К. Г. Паустовский)

***Прочитать эпиграф и обратить внимание на название произведения

К. Г. Паустовского. О чём будет этот рассказ?

(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.

***Упр. 1. Послушать Концерт №4 Моцарта. Ответить на вопрос: был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку вы увидели что-то необычное? Какие чувства вызвала музыка?

III. Изучение нового материала.

***Презентация « Жизнь и творчество К.Паустовского»

***К Уч-ся просматриваютпрезентацию и выписывают основные даты жизни и творчества.

*** Вспомнить рассказы К.Г. Паустовского. О чём заставляют задуматься рассказы писателя?

Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

2) использует фразы для диалога;

3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).

IV. Освоение изученного материала.

Деление на группы.

Упр. 2(К.Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с остановками»

Прослушать 1 часть рассказа « Старый повар»

*** Упр. 4. Выписать ключевые слова из 1 части.

*** Упр. 5-6. Прочитать 2-ю часть рассказа. Ответить на вопросы

*** Упр.8 Прочитать 3-ю часть рассказа.






Прогнозирование учащимися темы урока






















































































Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание».





































Оценивание «Комплимент».










Конец урока

5 мин.

Домашнее задание. Упр. 9 Ответить на «тонкие» и «толстые» вопросы.

Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить ему телеграмму.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».




Стикеры

Рефлексия Стратегия «Телеграмма».



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!