К.Г. Паустовский. «Старый повар»

Тақырып бойынша 11 материал табылды

К.Г. Паустовский. «Старый повар»

Материал туралы қысқаша түсінік
К.Г. Паустовский. «Старый повар»Цели обучения в соответствии с учебной программой 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; . 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план по русскому языку и литературе учителя Мергеневской СОШ

Раздел

VIII. СИЛА ИСКУССТВА.

ФИО педагога

Кажгалиева Салтанат Оразовна

Дата


Класс 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: К.Г. Паустовский. «Старый повар»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов

Цели урока

Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; формулировать вопросы по тексту

Ход урока



Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников



Ресурсы



Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчас почувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.



Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!








Учебник

Интерактивная доска



Психологический настрой. Прием «Приём «Солнечный зайчик»


Середина урока



15 мин.

II. Актуализация знаний.

На доске эпиграф.

Нравственная сила природы и нравственная сила искусства в их красоте. Искусство воспитывает чувства человека, как и природа, - силой своей красоты, будь это красота линий, красок, форм, красота человеческой речи, звуков, мелодий, поступков, образа, сотворённого добрым художником. ( К. Г. Паустовский)

***Прочитать эпиграф и обратить внимание на название произведения

К. Г. Паустовского. О чём будет этот рассказ?

(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.

***Упр. 1. Послушать Концерт №4 Моцарта. Ответить на вопрос: был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку вы увидели что-то необычное? Какие чувства вызвала музыка?

III. Изучение нового материала.

***Презентация « Жизнь и творчество К.Паустовского»

***К Уч-ся просматриваютпрезентацию и выписывают основные даты жизни и творчества.

*** Вспомнить рассказы К.Г. Паустовского. О чём заставляют задуматься рассказы писателя?

Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

2) использует фразы для диалога;

3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).

IV. Освоение изученного материала.

Деление на группы.

Упр. 2(К.Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с остановками»

Прослушать 1 часть рассказа « Старый повар»

*** Упр. 4. Выписать ключевые слова из 1 части.

*** Упр. 5-6. Прочитать 2-ю часть рассказа. Ответить на вопросы

*** Упр.8 Прочитать 3-ю часть рассказа.






Прогнозирование учащимися темы урока






















































































Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание».





































Оценивание «Комплимент».










Конец урока

5 мин.

Домашнее задание. Упр. 9 Ответить на «тонкие» и «толстые» вопросы.

Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить ему телеграмму.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».




Стикеры

Рефлексия Стратегия «Телеграмма».



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
07.06.2022
558
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі