Сквозная тема:
|
ПУТЕШЕСТВИЕ
|
Школа:
ОСШ № 46 им. Т. Бигелдинова
|
Дата:
«_» 20 г.
|
ФИО
учителя: С.М.Тахмезова
|
Класс: 1 «__б _»
класс.
|
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема
урока:
|
Коллаж. Создание коллективной
композиции.
|
Цели
обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
|
1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными
материалами (пластилин, бросовые, бумажные
материалы)
|
Цели
урока:
|
создать
коллективную работу в определенном формате с использованием
известных изобразительных средств.
|
Критерии
успеха
|
Учащиеся узнают:
Как работать в группе. Как планировать
коллективную работу, как распределять обязанности при совместной
работе. Как выбирать формат для своей
композиции.
Учащиеся научатся:
Работать в группе: планировать общую работу,
распределять обязанности и выполнять их, находить компромиссные
решения. Применять полученные знания.
Творческая задача для
учащихся: создать коллективную работу в
определенном формате с использованием известных изобразительных
средств.
|
Привитие
ценностей
|
Ценности,
основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский
патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;
труд и творчество; открытость; образование в течение всей
жизни.
|
Ход
урока
|
Этапы
урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало
урока
|
Учитель
вместе с детьми обсуждает особенности коллективной работы (в группе
все работают на одну общую цель - создание одной работы; в группе
перед каждым, помимо общей цели, стоят и индивидуальные задачи,
которые надо определить (кто-то »рисует, кто-то вырезает, кто-то
клеит). Чтобы достичь цели и справиться со всеми задачами, надо
выработать правила работы в группе. Пусть дети сами предложат их,
а учитель, выслушав, лишь дополнит (выслушивать мнение товарища, не
перебивать; предлагать свой вариант действий, если не согласен с
товарищем, и т.д.). Далее учитель предлагает вспомнить, что такое
аппликация и как она выполняется. Затем он объясняет детям, что
группа должна обсудить замысел: что будет изображаться на листе
(основе), какого цвета, какого формата (вертикального,
горизонтального или квадратного - для квадратного формата лист надо
подрезать).
|
Листы
плотного цветного картона не менее А2, наборы цветной бумаги,
простые карандаши, фломастеры, ножницы, клей, кисти для клея.
Учебник, с. 82-85.
|
Критерии
успеха
|
Отвечают
на вопросы учителя.
|
|
Середина
урока
|
Самостоятельная работа
После
обсуждения в группах и распределения обязанностей учащиеся
приступают к выполнению коллективной работы. Сначала вырезаются
необходимые детали композиции, затем они раскладываются на листе
картона, выверяется композиция, учитель дает свои советы, и только
после этого все детали аккуратно наклеиваются на основу. Далее
можно дополнить аппликацию более мелкими деталями, которые можно
нарисовать фломастером (нарисовать листья на деревьях, камешки на
мостовой, черепицу на крышах домов и т. д.).
|
http://www.nur.
kz/336578.htm
http://fishki. net/49005-samye- krasivye-mesta- mira-22-foto.html
http://www,
photo/show/209
http://foto.kazakh.
ru/sear
ch/search. php?tags
|
Критерии
успеха
|
Создана
коллективную работу в определенном формате с использованием
известных изобразительных средств.
|
|
Конец
урока
|
Если дети не успели закончить работу на этом
уроке, они завершают ее в начале следующего урока. Готовой работе
можно дать название. Работа выставляется на выставочном стенде и
начинается ее коллективная защита и обсуждение.
Все работы учеников положить на одну парту так,
чтобы все ученики могли пройтись по кругу и могли рассмотреть
работу своих одноклассников. Ученики оценивают друг- друга способом
«Две звезды, одно пожелание ".
|
|
Критерии
успеха
|
Отвечают
на вопросы учителя.
|
|
Дифференциация
Каким
образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более способными
учащимися?
|
Оценивание
Как Вы
планируете проверить уровень усвоения материала
учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов,
которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся
научились во время урока.
|
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и активные виды
деятельности.
|
Индивидуальная помощь в создании
работ
|
Здесь важны три аспекта: 1) что дети узнали об
окружающем их мире; 2) что дети узнали конкретно об
изобразительном искусстве; 3) чему научились.
Непременно уделите внимание работе в группе, как
она прошла, понравилось ли детям работать коллективно. Также
учитель проверяет знание термина на трех языках.
|
Физкультминутка
Едем-едем мы домой.
Едем-едем
мы домой (движения имитирующие поворот руля)
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз,
присесть)
А теперь за
парты сели.
|