Материалдар / "Колосок" сказка
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Колосок" сказка

Материал туралы қысқаша түсінік
- Мы продолжим идти по дорогам сказок разных народов. Сегодня нам встретилась очень интересная украинская сказка «Колосок». Но прежде, чем мы приступим к ней, вы поработаем над заполнением таблицы. «ЗХУ» (работа в паре, в группе): - Что вы знаете о народной сказке? (Заполняется первая колонка таблицы) - Что бы вы еще хотели узнать о народной сказке? (Заполняется вторая колонка таблицы) Мотивация учебной деятельности. - Как вы думаете, могут дружить петушок и мыши? Подумайте над пословицей: «Белые ручки чужие труды любят». Актуализация опорных знаний. - На какие виды делятся сказки? - Вспомним сказки, в которых героями были животные. Усвоение новых знаний и способов действий. Беседа: - Сказка называется «Колосок». Как вы думаете, о чем пойдёт речь? Кто уже читал эту сказку? К какому виду сказок относится сказка? (о ж Чтение сказки учащимися (просмотр мультфильма «Колосок»)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
376
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Литературное чтение

Тема: «Колосок» украинская народная сказка.

Цель:. Сумеют анализировать поступки героев; будут уметь выразительно читать и пересказывать; сумеют определять тему сказки, жанр, идейное содержание;

Методы и формы обучения: Индивидуальная, групповая виды работ. Метод общения через диалог.

Тип урока: урок развития знаний и умений;

Модули используемые на уроке:

1.Обучение критическому мышлению

2.Оценивание для обучения и оценивание обучения

3.Использование ИКТ

4.Управление и лидерство в обучении.

Оборудование:ноутбук, учебник, буклеты, ватманы, маркеры, стикеры.

План урока:

1.Организационный момент. Психологический настрой.-2мин.

2.Подготовка учашихся к активному, сознательному усвоению знаний-5мин.

3.Усвоение новых знаний-25мин.

5.Обобщение нового материала-5мин.

6.Взаимооценивание-5мин.

7.Рефлексия-3мин.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент.

Психологический

настрой

Приветствую учащихся,создаю положительную атмосферу в классе. «Здравствуйте!»

Желаю (соединяем большие пальцы)

Удачи (указательные пальцы)

Всегда (средние пальцы)

И (безымянные)

Везде (мизинцы)

Здравствуйте! (соединяем ладони)

Делю на группы по персонажам сказочных героев.

Приветствуют учителя,желают друг другу удачного урока.Садятся за выбранный стол, проверяют готовность рабочего места.

Стадия вызова.Подготовка к усвоению знаний.

  1. Проверка д/з: с.30 -31 выразительное чтение сказки.»Мудрая девушка»

Мозговой штурм

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

- Что вы будете знать и уметь к концу данного урока?.

Члены каждой группы читают вопросы и отвечают на вопросы.Лидеры групп дают больше ответов.


Стадия осмысления

- Мы продолжим идти по дорогам сказок разных народов. Сегодня нам встретилась очень интересная украинская сказка «Колосок». Но прежде, чем мы приступим к ней, вы поработаем над заполнением таблицы. «ЗХУ» (работа в паре, в группе):

- Что вы знаете о народной сказке?

(Заполняется первая колонка таблицы)

- Что бы вы еще хотели узнать о народной сказке?

(Заполняется вторая колонка таблицы)

Мотивация учебной деятельности.

- Как вы думаете, могут дружить петушок и мыши?

Подумайте над пословицей: «Белые ручки чужие труды любят». Актуализация опорных знаний.

- На какие виды делятся сказки?

- Вспомним сказки, в которых героями были животные.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Беседа:

- Сказка называется «Колосок». Как вы думаете, о чем пойдёт речь?

Кто уже читал эту сказку? К какому виду сказок относится сказка? (о ж Чтение сказки учащимися (просмотр мультфильма «Колосок»)

(работа проходит по методу мозаичного обучения. Дети выбирают себе роли: докладчик, секундант, наблюдатель. Сначала работа проходит в исходных группах. Затем докладчики переходят в другую группу и сообщают информацию. Наблюдатели фиксируют всю работу в группе, а секундант следит за временем).

Учащиеся

самостоятельно заполняют первую и вторую колонки таблицы.Отвечают на поставленные вопросы и готовят вопросы другим группам.

Учащиеся отвечают на вопросы,перечисляют виды сказок.

Смотрят мультфильм «Колосок». Дети выбирают себе роли: докладчик, секундант, наблюдатель. Сначала работа проходит в исходных группах. Затем докладчики переходят в другую группу и сообщают информацию. Наблюдатели фиксируют всю работу в группе, а секундант следит за временем).


Физминутка

Показываю видео физминутки

Повторяют движения под музыку

Обобщение по теме

Умение делать выводы,применение,

Полученных знаний на практике

Подобрать к героям сказки определения (индивидуально):

Петушок – (Какой?) …

Круть - (Какой?) …

Верть - (Какой?) …

Первичная проверка понимания.

Работа над вопросами по учебнику

Краткий пересказ сказки (в паре).

Закрепление знаний и способов действий.

- Что в сказке реальное и что волшебное?

- К какому виду относится сказка?

Читают слова,подбирают определения,обьясняют смысл. Обсуждение идет в группе, затем обмен мнениями с другой группой).Учащиеся пересказывают сказку друг другу.

(Работа сильного ученика со слабым).


Учащиеся составляют постер и защищают свои работы.

Оценивание по методу «Светофор»

Каждый член группы должен оценить свою работу

Поднимите свои карточки,оценив себя

Карточка зеленого цвета«5»

Желтого-«4»

красног«3»

Рефлексия

Ответьте на вопросы:

Счем познакомились на уроке?

Что нового узнали на уроке?

Какое задание было самым интересным?

- Заполните третью колонку таблицы «ЗХУ»

Отвечают на вопросы,клеют свои стикеры под смайликами

Дом.задание.

Прочитать сказку, подготовиться к пересказу.

Записывают задания в дневник.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!