Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока по физической культуре

    Раздел 1. Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний

    Школа: СОШ № 7, города Аксу


    Класс: 5

    Ф.И.О. педагога:

    Дата:

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:

    Командная работа в эстафетах. ОБЖ

    Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

    5.3.5.1.Знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

    Цели урока

    Все учащийся будут уметь:

    Научатся соблюдать технику безопасности.

    Развивать координационные способности, ловкость, быстроту, силу.

    Способствовать укреплению здоровья.

    Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений.

    Развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры.

    Научить основам передачи эстафетной палочки.

    Большинство учащийся будут уметь:

    Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений.

    Некоторые учащийся будут уметь:

    Развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры.

    Критерии оценивания

    Выполнять технику выполнения передачи эстафетной палочки.

    Выполнять упражнения на взаимодействие.

    Привитие ценностей.

    Умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения взаимопомощи, дружбы и толерантности.

    Языковая цель

    Учащиеся продемонстрирует понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений (передача эстафетной палочкой), умение согласовывать свои действия с действиями других.

    Предметная лексика и терминология:

    Команда, коридор, эстафетная палочка, эстафета,

    Полезные фразы для диалога/ письма:

    Вопросы для обсуждения:

    Как ориентироваться во времени при движении?

    Какое исходное положение при передачи эстафетной палочкой?

    Как минимизировать риски передачи палочки?

    Можете ли вы сказать, почему …?

    Можете ли вы сказать, почему необходимо соблюдать коридор при передачи эстафетной палочки ?

    Можете ли вы сказать, от чего зависит точная передача эстафетной палочки?

    Межпредметные связи

    Связи с наукой – здоровье и тело, безопасность, динамика веса/течения. Взаимосвязь с информатикой (поиск и обработка информации в интернете), с математикой (оси вращения, пространство, направления и углы), с психологией (навыки работы в малой группе), с биологией (биохимические изменения в организме), с физикой (скорость, масса, энергия), с географией.

    Навыки использования ИКТ

    На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

    Работа с одаренными детьми

    Подготовка необходимого инвентаря.

    Предварительные знания

    Учащиеся имеют знания по легкой атлетике и обладают навыками, полученными в предыдущих классах и во внеурочное время.

    Сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности

    План

    Временные рамки

    Запланированная деятельность

    Ресурсы


    Начало урока






















































    (К) Построение. Приветствие

    Обратить внимание на форму

    Знакомство с темой и планом урока.

    ОБЖ. Чрезвычайная ситуация аварийного характера в жилище (презентация)

    Сообщение задач урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

    Сегодня на уроке проведем ФО

    Задание: продемонстрировать технику передачи эстафетной палочки при участии в эстафете

    Критерии оценивания:

    Выполняет технику передачи эстафетной палочки.

    Выполняет упражнения на взаимодействие.

    Дискприторы:

    Выполняет передачу/ получение эстафетной палочки на месте

    Выполняет передачу/ получение эстафетной палочки в шаге.

    Выполняет передачу/ получение эстафетной палочки в беге.

    Ходьба в обход зала с выполнением упражнений на осанку и мышцы стопы:

    ходьба на носках, руки на поясе;

    ходьба на пятках, руки к плечам;

    ходьба на внешней (внутренней) стороне стопы, руки в стороны.

    «спортивная ходьба», руки согнуты в локтях.

    Бег в колонне по одному.

    без задания;

    с выполнением задания (по свистку):

    1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

    2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

    3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

    Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания

    Перестроение из колонны по одному в шеренгу. Дальнейшее перестроение в две шеренги.

    ОРУ на месте.

    1. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.

    Круговое движение головы; 1 – вправо; 2 – назад;

    3 – влево; 4 – поворот головы в и.п.; 5-8 – повторить счет «1-4» влево, назад, вправо, вперед.

    2.И.п. – стойка, руки к плечам, согнутые в локтях.

    1-4 – круговые вращения руками вперед;

    5-8 – повторить счет «1-4» влево.

    3.И.п. – стойка, руки согнуты в локтях.

    По команде «Марш!» выполнять имитацию движения рук, как при беге

    4.И.п. – стойка, руки на поясе. 1-3 – 3 наклона вправо, правая рука вниз. 4 – вернуться в и.п.

    5-8 – повторить счет «1-4»

    5.И.п– стойка, руки сцеплены внизу. 1 – поднять руки вверх; 2 – наклониться вперед; 3 – наклониться вниз; 4 – вернуться в и.п.

    6. И.п. – о.с., руки сцеплены внизу. 1 – выпад правой вперед, руки вверх. 2 – вернуться в и.п. 3-4 – повторить счет «1-2» левой.

    7.И.п. – стойка, руки в стороны. 1 – мах правой ногой вперед-вверх, хлопок под ногой. 2 – и.п.

    3-4 – повторить счет «1-2».

    8.И.п.– стойка, руки согнуты в локтевых суставах.

    По команде «Марш!» выполнять имитацию бега на месте.

    9.И.п. – о.с. 1 – прыжком ноги на ширине плеч, руки через стороны вверх, хлопок. 2 – и.п.

    3-4 – повторить счет «1-2».


    Специальные беговые упражнения:

    Бег с высоким подниманием бедра;

    Бег с захлестыванием голени;

    Бег с прямыми ногами;

    Выпрыгивание вверх.

    Ускорение.

    Свободное просторное пространство.

    Слушают и обсуждают тему урока.

    Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям.




























    При выполнении упражнения необходимо соблюдать правила ТБ во избежание травматизма учащихся. По окончании упражнения восстанавливаем дыхание. Вдох – выдох.
















    Критерии успеха

    Применяет правила техники безопасности на уроках физической культуры, во время выполнения физических упражнений


    Середина урока

    Построение в две шеренги на лицевой линии.

    Имитация передачи эстафетной палочки (имитация передачи выполняется по сигналу передающего:

    1.И.п. первой шеренги – высокий старт, правая рука впереди, согнута в локтевом суставе, левая, чуть согнутая в локтевом суставе, сзади.

    2.И.п. второй шеренги – положение, как при беге, правая рука впереди, согнута в локтевом суставе.

    По команде правая рука учащихся второй шеренги выпрямляется и учащиеся стараются коснуться ладони левой руки учащихся первой шеренги.

    Передача эстафетной палочки.

    Повторить (с эстафетной палочкой).

    на месте;

    при ходьбе;

    при медленном беге.

    Передача «эстафеты» по кругу.

    Все учащиеся становятся по кругу, в колонну.

    У каждого второго учащегося в руках эстафетная палочка. По сигналу учащиеся выполняют передачу впереди стоящему ученику при передвижении

    шагом;

    медленным бегом.

    Круговая эстафета.

    Участвуют две команды. Каждая команда строится на своей боковой линии в противоположных направлениях. У первых игроков команд по эстафетной палочки. По сигналу первые в своих командах бегут по кругу (против часовой стрелки). Добежав до своей команды, передают палочку следующим номерам, а сами становятся в конце колонны.

    Формативное оценивания.

    Большое свободное пространство

    Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости).








    Передачу выполнять из правой руки в левую.

    Передачу эстафетной палочки стараться выполнить в движении. При передаче говорить «хоп!». Принимающий не поворачивает голову назад.

    Во время бега по кругу палочку нужно переложить из правой руки в левую.

    Соблюдать технику безопасности.


    Критерии оценивания

    Выполняет передачу/ получение эстафетной палочки на месте

    Выполняет передачу/ получение эстафетной палочки в шаге.

    Выполняет передачу/ получение эстафетной палочки в беге.


    Конец урока

    Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

    Ходьба в обход зала в медленном темпе с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

    Молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

    результатами.

    Анализ выполнения обучающимися,

    Рефлексия.

    Учитель задает вопросы:

    - что нового узнали на уроке?

    - что было самым сложным?

    - какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке?

    - оцените свою работу на уроке.

    Домашнее задание

    Имитация броска мяча с места

    Упражнения на мышцы брюшного пояса (упражнения на пресс).

    Организованный выход из спортивного зала.








    Критерии успеха.

    Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью.


    Дополнительная информация

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Чуб Наталья Дмитриевна
    12 Қаңтар 2021
    769
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Командная работа в эстафетах

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Командная работа в эстафетах

    Материал туралы қысқаша түсінік
    в помощь для преподавателем физической культуры
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока по физической культуре

    Раздел 1. Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний

    Школа: СОШ № 7, города Аксу


    Класс: 5

    Ф.И.О. педагога:

    Дата:

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:

    Командная работа в эстафетах. ОБЖ

    Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

    5.3.5.1.Знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

    Цели урока

    Все учащийся будут уметь:

    Научатся соблюдать технику безопасности.

    Развивать координационные способности, ловкость, быстроту, силу.

    Способствовать укреплению здоровья.

    Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений.

    Развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры.

    Научить основам передачи эстафетной палочки.

    Большинство учащийся будут уметь:

    Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений.

    Некоторые учащийся будут уметь:

    Развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры.

    Критерии оценивания

    Выполнять технику выполнения передачи эстафетной палочки.

    Выполнять упражнения на взаимодействие.

    Привитие ценностей.

    Умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения взаимопомощи, дружбы и толерантности.

    Языковая цель

    Учащиеся продемонстрирует понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений (передача эстафетной палочкой), умение согласовывать свои действия с действиями других.

    Предметная лексика и терминология:

    Команда, коридор, эстафетная палочка, эстафета,

    Полезные фразы для диалога/ письма:

    Вопросы для обсуждения:

    Как ориентироваться во времени при движении?

    Какое исходное положение при передачи эстафетной палочкой?

    Как минимизировать риски передачи палочки?

    Можете ли вы сказать, почему …?

    Можете ли вы сказать, почему необходимо соблюдать коридор при передачи эстафетной палочки ?

    Можете ли вы сказать, от чего зависит точная передача эстафетной палочки?

    Межпредметные связи

    Связи с наукой – здоровье и тело, безопасность, динамика веса/течения. Взаимосвязь с информатикой (поиск и обработка информации в интернете), с математикой (оси вращения, пространство, направления и углы), с психологией (навыки работы в малой группе), с биологией (биохимические изменения в организме), с физикой (скорость, масса, энергия), с географией.

    Навыки использования ИКТ

    На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

    Работа с одаренными детьми

    Подготовка необходимого инвентаря.

    Предварительные знания

    Учащиеся имеют знания по легкой атлетике и обладают навыками, полученными в предыдущих классах и во внеурочное время.

    Сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности

    План

    Временные рамки

    Запланированная деятельность

    Ресурсы


    Начало урока






















































    (К) Построение. Приветствие

    Обратить внимание на форму

    Знакомство с темой и планом урока.

    ОБЖ. Чрезвычайная ситуация аварийного характера в жилище (презентация)

    Сообщение задач урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

    Сегодня на уроке проведем ФО

    Задание: продемонстрировать технику передачи эстафетной палочки при участии в эстафете

    Критерии оценивания:

    Выполняет технику передачи эстафетной палочки.

    Выполняет упражнения на взаимодействие.

    Дискприторы:

    Выполняет передачу/ получение эстафетной палочки на месте

    Выполняет передачу/ получение эстафетной палочки в шаге.

    Выполняет передачу/ получение эстафетной палочки в беге.

    Ходьба в обход зала с выполнением упражнений на осанку и мышцы стопы:

    ходьба на носках, руки на поясе;

    ходьба на пятках, руки к плечам;

    ходьба на внешней (внутренней) стороне стопы, руки в стороны.

    «спортивная ходьба», руки согнуты в локтях.

    Бег в колонне по одному.

    без задания;

    с выполнением задания (по свистку):

    1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

    2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

    3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

    Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания

    Перестроение из колонны по одному в шеренгу. Дальнейшее перестроение в две шеренги.

    ОРУ на месте.

    1. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.

    Круговое движение головы; 1 – вправо; 2 – назад;

    3 – влево; 4 – поворот головы в и.п.; 5-8 – повторить счет «1-4» влево, назад, вправо, вперед.

    2.И.п. – стойка, руки к плечам, согнутые в локтях.

    1-4 – круговые вращения руками вперед;

    5-8 – повторить счет «1-4» влево.

    3.И.п. – стойка, руки согнуты в локтях.

    По команде «Марш!» выполнять имитацию движения рук, как при беге

    4.И.п. – стойка, руки на поясе. 1-3 – 3 наклона вправо, правая рука вниз. 4 – вернуться в и.п.

    5-8 – повторить счет «1-4»

    5.И.п– стойка, руки сцеплены внизу. 1 – поднять руки вверх; 2 – наклониться вперед; 3 – наклониться вниз; 4 – вернуться в и.п.

    6. И.п. – о.с., руки сцеплены внизу. 1 – выпад правой вперед, руки вверх. 2 – вернуться в и.п. 3-4 – повторить счет «1-2» левой.

    7.И.п. – стойка, руки в стороны. 1 – мах правой ногой вперед-вверх, хлопок под ногой. 2 – и.п.

    3-4 – повторить счет «1-2».

    8.И.п.– стойка, руки согнуты в локтевых суставах.

    По команде «Марш!» выполнять имитацию бега на месте.

    9.И.п. – о.с. 1 – прыжком ноги на ширине плеч, руки через стороны вверх, хлопок. 2 – и.п.

    3-4 – повторить счет «1-2».


    Специальные беговые упражнения:

    Бег с высоким подниманием бедра;

    Бег с захлестыванием голени;

    Бег с прямыми ногами;

    Выпрыгивание вверх.

    Ускорение.

    Свободное просторное пространство.

    Слушают и обсуждают тему урока.

    Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям.




























    При выполнении упражнения необходимо соблюдать правила ТБ во избежание травматизма учащихся. По окончании упражнения восстанавливаем дыхание. Вдох – выдох.
















    Критерии успеха

    Применяет правила техники безопасности на уроках физической культуры, во время выполнения физических упражнений


    Середина урока

    Построение в две шеренги на лицевой линии.

    Имитация передачи эстафетной палочки (имитация передачи выполняется по сигналу передающего:

    1.И.п. первой шеренги – высокий старт, правая рука впереди, согнута в локтевом суставе, левая, чуть согнутая в локтевом суставе, сзади.

    2.И.п. второй шеренги – положение, как при беге, правая рука впереди, согнута в локтевом суставе.

    По команде правая рука учащихся второй шеренги выпрямляется и учащиеся стараются коснуться ладони левой руки учащихся первой шеренги.

    Передача эстафетной палочки.

    Повторить (с эстафетной палочкой).

    на месте;

    при ходьбе;

    при медленном беге.

    Передача «эстафеты» по кругу.

    Все учащиеся становятся по кругу, в колонну.

    У каждого второго учащегося в руках эстафетная палочка. По сигналу учащиеся выполняют передачу впереди стоящему ученику при передвижении

    шагом;

    медленным бегом.

    Круговая эстафета.

    Участвуют две команды. Каждая команда строится на своей боковой линии в противоположных направлениях. У первых игроков команд по эстафетной палочки. По сигналу первые в своих командах бегут по кругу (против часовой стрелки). Добежав до своей команды, передают палочку следующим номерам, а сами становятся в конце колонны.

    Формативное оценивания.

    Большое свободное пространство

    Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости).








    Передачу выполнять из правой руки в левую.

    Передачу эстафетной палочки стараться выполнить в движении. При передаче говорить «хоп!». Принимающий не поворачивает голову назад.

    Во время бега по кругу палочку нужно переложить из правой руки в левую.

    Соблюдать технику безопасности.


    Критерии оценивания

    Выполняет передачу/ получение эстафетной палочки на месте

    Выполняет передачу/ получение эстафетной палочки в шаге.

    Выполняет передачу/ получение эстафетной палочки в беге.


    Конец урока

    Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

    Ходьба в обход зала в медленном темпе с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

    Молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

    результатами.

    Анализ выполнения обучающимися,

    Рефлексия.

    Учитель задает вопросы:

    - что нового узнали на уроке?

    - что было самым сложным?

    - какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке?

    - оцените свою работу на уроке.

    Домашнее задание

    Имитация броска мяча с места

    Упражнения на мышцы брюшного пояса (упражнения на пресс).

    Организованный выход из спортивного зала.








    Критерии успеха.

    Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью.


    Дополнительная информация

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Дене шынықтыру Ашық сабақ 5 сынып
    12.01.2021
    769
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Чуб Наталья Дмитриевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации