Материалдар / Конспект группового занятия по формированию произношения и развитию слухового восприятия.

Конспект группового занятия по формированию произношения и развитию слухового восприятия.

Материал туралы қысқаша түсінік
развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале внеречевых и речевых звуков.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қараша 2018
779
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Конспект группового занятия по формированию произношения и развитию слухового восприятия.

Тема занятия: развитие слухового внимания и фонематического восприятияЦель занятия: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале внеречевых и речевых звуков.Задачи:
  • Образовательная: закреплять фонематическое восприятие. формировать навыки речи.
  • Воспитательная: воспитывать любовь к труду, аккуратность.
  • Коррекционная: коррекция мышления, внимания, познавательной деятельности, коррекция мелкой и общей моторики.
  • Развивающая: развитие слухового восприятия, связной речи, активизация словарного запаса.
Словарь: Медведь, волк, лиса, белка, собака, муха.Оборудование: магнитная доска; игрушки: медведь, волк, лиса, белочка; картинки с изображениями собаки, коровы, мухи, машины, листьев, змеи, комаров, петуха, курицы, лягушки, вороны, овечки, гуся; зеркала на каждого ребенка.                                        Ход занятия.1.Организационный момент.
- Сейчас я буду читать вам стихотворение. Повторите.(Педагог стоит рядом с магнитной доской, держит в руках картинки, читает детям стихотворение и по ходу стихотворения выставляет картинки на магнитную доску).- Сейчас вы будите читать стихотворение.
- Где-то собаки рычали: Ррр!- В стойле коровы мычали: Мммуу!- В комнате мухи жужжали: Жжж!- Мимо машины бежали: Трр!- Листья в лесу шумели: Ссс!- Змеи в лесу шипели: Шшш!- А комары все пели: Ззз!



- А сейчас сядет тот, кто вспомнит, как рычали собаки?- Собаки рычали: Ррр
- Какие звуки издавали коровы?- Коровы издавали: Мммму
- Как жужжали мухи?- Мухи жужжали: Жжж
- Как шипели змеи?- Змеи шипели: Шшш
- Какие звуки пели комары?- Комары пели: Ззз
- А листья в лесу как шумели?- Листья в лесу шумели: Ссс
   

2.Игра «Эхо».
- Поиграем в игру «Эхо», будто бы мы оказались с вами в лесу.

- Вы будете произносить звуки сначала громко, а затем тихо. Повторите.- Мы будем произносить звуки сначала громко, заием тихо.
- Как кричат в лесу дети?Покричите громко: АУ! А теперь тихо: ау!- как лает собака?- как мяукает кошка?- как мычит корова?- как поет петух? - как кудахчет курица?- как квакает лягушка?- как каркает ворона?АУ! ау!



Ррр!Мяу-мяу!Мммму!Ку-ка-ре-ку!Ко-ко-ко!Ква-ква-ква!Кар-кар-кар!
- что вы делали?- Мы играли.


3.Динамическая пауза «Прогулка в лес»
- Ходьба с высоким подниманием колен.

- Перешагиваем через высокую траву, перепрыгиваем через лужу (прыгаем на двух ногах).

-    Посмотрите, какая красота! Выразим восхищение: о-о-о!О – о – о!
- Налетел ветерок: ф-ф-ф!- ф-ф-ф!
- Что вы делали?- Мы говорили звуки О и Ф


4.Игра «На лесной полянке».
- на лесной полянке собрались лиса, волк, мишка и белочка. Решили они показать друг другу, как хорошо они умеют петь.



- Лисонька запела: а-а-а. Повторите.А – а - а
- Волк: у-у-у. Повторите. У – у - у
- Мишка: ы-ы-ы. ПовторитеЫ- ы - ы
- Белочка: и-и-и.И – и – и
- Запомнили, как пели звери?- Да.
- Какой звук пропела лиса? - Какой звук пропел волк? - Какой звук пропел мишка? - Какой звук пропела белочка?А – а аУ – у уЫ- ы ыИ – и – и
- А какой звук скажете вы, когда придете к врачу, и он попросит показать горло?Ааа!
- Как вы откроете ротик?Широко
- Чем мы произносим звуки?Ртом
- Что вы делали?- Мы играли. Говорили звуки.




5.Итог. Оценка деятельности детей.
- Вспомните, какие звуки мы с вами сегодня произносили?- а, о, у, ы, м, р.
- Как рычали собаки?- Как шипели змеи? и т - Ррр- Шшш
- Вам понравилось произносить разные звуки?- Молодцы! До свидания- Да

До свидания




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ