
Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған



Барлығы: 10 материал
Активизация речевой деятельности детей . Совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания. Развитие артикуляционной и общей моторики.
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
1. Знакомить детей с буквой «Е».
2. Учить печатать букву «Е».
3. Закреплять понятие «гласная буква».
4. Формировать активный словарь в соответствии с лексической темой
«Новый год».
5. Расширять представления детей о празднике Нового года.
6. Учить классифицировать предметы по видовому признаку;
7. Закреплять умение отгадывать загадки;
8. Учить образовывать множественное число и уменьшительно – ласкательные формы существительных.
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
Развитие речевого слуха, памяти, мышления, общих речевых навыков, диалогической речи, зрительного внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
1. Познакомить детей со звуком [ И ], буквой « И »
2. Учить печатать букву « И».
3. Обучать умению самостоятельно выполнять акустико-артикуляционную характеристику звука [ И ]
4. Расширять и активизировать словарь в соответствии с лексической темой «Ягоды лесные и садовые».
5. Закреплять навыки словоизменения и словообразования
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
1. Дифференциация звуков [Ц-С].
2. Развитие слухового восприятия на речевом материале текста-диалога «На прогулку».
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале внеречевых и речевых звуков.
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
Постановка, автоматизация и дифференциация звука [Р].
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
1. Активизировать словарь и расширить представления детей по лексической теме «Зима».
2. Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкактельными суффиксами и подборе родственных слов.
3. Учить составлять предложение по образцу.
4. Закрепить знание названий цвета и умение подбирать определения к слову.
5. Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, координацию речи с движением.
6. Развивать внимание, восприятие и сенсорные способности.
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
Повторять орфоэпические правила. Закреплять названия мер времени.
Логопед, дефектолог
Конспект
5 сынып
1. Формирование фонетически внятной речи учащейся.
2. Совершенствование навыка общения на зрительной основе восприятия и продуцирования речи.
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар