Материалдар / Логопедическое занятие на тему осень, признаки осени.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Логопедическое занятие на тему осень, признаки осени.

Материал туралы қысқаша түсінік
Активизация речевой деятельности детей . Совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания. Развитие артикуляционной и общей моторики.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қараша 2018
362
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Tема урока: Осень. Признаки осени.

Цели урока:

Коррекционно-образовательные : Формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Уточнение и расширение словаря по теме « Осень » ( осень, погода, лист, дерево, дождь, идти, дуть, ветер ) .


Коррекционно – развивающие : Активизация речевой деятельности детей . Совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания. Развитие артикуляционной и общей моторики.


Коррекционно - развивающие : Формирование положительной установки на участие в занятий. Воспитание внимательного, бережного отношения к природе.


1.Организационный момент.

- Здравствуй …….. Я очень рада тебя видеть.(приглашает детей к окну)

Логопед: - Давай подойдём к окну, посмотрим и поговорим о том , что мы там видим. Какая сегодня погода? Светит солнышко или идёт дождь .

Ответ детей: ……………

Логопед: - Действительно …………… Посмотри какое небо по нему плывут облака. А на улице тепло или холодно?

Дети……………………….

Логопед : Правильно на улице……………….

- А теперь давайте посмотрим на дерево под окном . Это тополь . А какие листья мы видим на дереве.

Дети : Зелёные ,жёлтые.

Логопед : Верно. Потому что наступила осень и на деревьях начали краснеть и желтеть листья. Когда ветер подует, листья оторвутся от своих веточек и закружатся в воздухе. Давайте мы покажем , как ветер будет дуть на листья.

1.1 Упражнение «Осенние листочки»(Развитие длительного направленного плавного выдоха) Веточка с листьями на уровне рта ребёнка.

Это веточка тополя. А какого цвета на ней листочки? Жёлтого.

Дети повторяют : желтого.

Логопед . Давайте подуем на листочки чтобы они закружились. Посмотрите как это сделаю я.

Упражнение повторить 3-4 раза.

Логопед. У тебя получилось, молодец. А теперь сядем на стульчик

    1. Рассматривание картины « Осень » и беседа по ней.

Логопед. Давайте внимательно посмотрим на картину, кого вы видите?

Дети . Мальчика и девочку.

Логопед. Правильно мальчика и девочку, куда они пришли?

- Они пришли в парк. А что вы видите в руках у детей? ………… листья.

Логопед. Правильно листья. Ночью дул сильный ветер, Девочка собрала красивый осенний букет.

- А ещё осенью неожиданно начинает идти дождик. Давайте представим, что пошёл дождик , и сделаем упражнения.

Подвижное упражнение « Дождик».

Логопед.: Давай встанем, поставим руки на пояс и делай как я повторяя слова.

-Капля раз,

- Капля два,

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли,

От дождя себя укрыли.

А теперь садись на стульчик и продолжим.

Рассказ логопеда по картине .Дети внимательно слушают.

Наступила осень. Листья на деревьях стали красными и жёлтыми. Дети пришли гулять в парк. Ночью дул сильный ветер и листики с деревьев осыпались . Мальчик и девочка собрали с земли красивый букет из листьев.

Им очень понравилась прогулка.

Логопед . О чём был мой рассказ? Об осени.

Вы с воспитателем вчера были на улице? Тебе интересно было на прогулке?

Что вы делали на прогулке, наверно тоже собирали осенний букет.

Я думаю нашим пальчикам тоже нужно прогуляться.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики на прогулке» .

Один, два, три, четыре, пять.

Вышли пальчики гулять.

Один, два, три, четыре, пять.

В домик спрятались опять.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!