Материалдар / Конспект индивидуального занятия по обучению произношению и развитию слухового восприятия.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект индивидуального занятия по обучению произношению и развитию слухового восприятия.

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Формирование фонетически внятной речи учащейся. 2. Совершенствование навыка общения на зрительной основе восприятия и продуцирования речи.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қараша 2018
343
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Конспект индивидуального занятия по обучению произношению и развитию слухового восприятия.


Тема занятия:

  1. Дифференциация звуков Н-Д.

  2. Работа над зрительным восприятием речи (чтение с губ).

  3. Тема по РСВ «Магазин. Продукты питания».

Цель занятия:

  1. Формирование фонетически внятной речи учащейся.

  2. Совершенствование навыка общения на зрительной основе восприятия и продуцирования речи.

Задачи:

  1. Образовательная: закрепление правильного произнесения звуков в словах и фразах; развитие коммуникативных способностей учащейся (в заданной ситуации); развитие умений вести диалог на заданную тему; формирование и расширение лексического запаса по теме «Магазин. Продукты питания».

  2. Воспитательная: воспитывать любовь к труду, аккуратность.

  3. Коррекционная: коррекция мышления, внимания, познавательной деятельности, коррекция мелкой и общей моторики.

  4. Развивающая: развитие слухового восприятия, развитие орфографической зоркости, связной речи.

Словарь: продуктовый магазин, кондитерский магазин, конура, радуга, баран, завод.

Оборудование: таблички с речевым материалом, сюжетные и предметные картинки, компьютер.

План:

  1. Будем правильно говорить слова со звуками Н, Д.

  2. Будем работать с диалогом.

  3. Будем отвечать на вопросы.

  4. Будем «читать с губ».


Ход занятия.


  1. Организационный момент.

- [Как ты слышишь?]

- Я слы́шу хорошо́.

- [Как тебя зовут]?

- Меня́ зову́т Нурберге́н.

- [Как меня зовут]?

- Вас зову́т И́нна Оле́говна

- [Какой сейчас урок]?

- Сейча́с уро́к слу́ха и ре́чи.

- [Какой сейчас месяц]?

- Сейча́с ме́сяц март.



  1. Работа над голосом

- Возьми карточку, прочитай задание.

- Как нужно говорить звук Н?

- Как нужно говорить звук Д?

- Какую ошибку ты говоришь?

Читай.

ан__ ад__ баран – завод

он__ од__ батон - плод

ун__ уд__ бегун – пруд

Из чащи выскочил кабан.

Малина – сладкая ягода.


Н___а да накипь - даль

Н___о до ночь - дочь

Ан___у аду конура - радуга

Н___у ду нужно - продукты


Ан___да команда

Ан___до командир

Ан___ду кондуктор

Ан___ды ландыш

- Что ты делал?

- Я говорит звук н и д.


III. Работа с диалогом.

- Что будем делать?

- мы будем работать с диалогом

- Послушай словосочетания:

продуктовый магазин

кондитерский магазин


- Слушай диалог (устно)

- Скажите, пожалуйста, где продуктовый магазин?

- за углом, направо.

- А кондитерский магазин далеко?

- Нет, недалеко, около продуктового магазина.

- Благодарю вас.


- О чем диалог?


- Послушай и повтори словосочетания

Проду проду

Продуктовый

Конди конди

Кондитерский

За углом направо

За углом налево

Далеко – близко

Дальше – ближе

Недалеко- поближе

- Какие магазины ты знаешь?

- Я знаю продуктовый и кондитерский магазины.

- Что продают в супермаркете?

- В супермаркете продают продукты.

- Что ты делал?

- Я работал над диалогом.


IV. Работа по карточке.

- Прочитай задание

- Составь словосочетания и предложения.

Заплатить (за что?) хлеб

хлеб

Пойти в магазин (за чем?) куртка

курткой

Купить (что?) сметана

сметану

- Подумай, назови правильный ответ.


- Тебе нужно купить подарок для мамы. Как ты скажешь продавцу?

- купите мне подарок;

- помогите мне подобрать подарок;

- дайте мне подарок;

- помогите мне подобрать подарок;

- В магазине продавец помог тебе выбрать подарок для мамы. Как ты поблагодаришь его?

- дайте пожалуйста;

- спасибо;

- я вам благодарен;

- я вам благодарен;


- Что ты делал?

- Я работал по карточке.


V. Чтение с губ.

- Я буду говорить слова, ты внимательно смотри, повторяй.


- понедельник, шоколад, нос, январь, колбаса, восемнадцать, яблоко, дедушка, молоко, фрукты, масло, магазин, дерево.


- понедельник, шоколад, нос, январь, колбаса, восемнадцать, яблоко, дедушка, молоко, фрукты, масло, магазин, дерево.


- Сегодня хорошая погода.

Сливочное масло.

Гречневая каша.

Скоро наступит зима.


- Сегодня хорошая погода.

Сливочное масло.

Гречневая каша.

Скоро наступит зима.


- Что ты покупаешь в магазине?

- В магазине я покупаю продукты

- Какой магазин есть рядом с твоим домом?


- Рядом с моим домом есть продуктовый магазин.

- В каком магазине покупают капусту, морковь, лук?


- Капусту, морковь, лук я покупаю в овощном магазине.


VI. Итог.

- Что мы сегодня делали?


- Мы изучали звуки н – д, слушали, говорили, играли.

- Молодец, говорил хорошо, слушал хорошо, внимательно. Иди в класс, до свидания.


- До свидания









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!